АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2337 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2018
09.06.18 - 22.06.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отдыхали в отеле с 09.06.18 по 22.09.18г. Отношение хозяина (арендателя) отвратительное — постоянно ходил и буквально смотрел в рот. Ни здрасьте, ни до свидания.

Еда - завтрак: овощи в нарезке, маслины и оливки (невкусные и те только на завтрак), брынза (часто со слизью, один раз попробовала, больше не стала), колбаса соевая, редко куриная ветчина, вареные яйца (если придешь позже - заканчивались), молоко, джем, пару раз маргарин (масла не было, мы купили свое), молоко в коробках и какие-то хлопья. Ни йогуртов, ни сыров. Чай (часто заканчивался), кофе в кофемашине (но ее убрали на 9й день нашего отдыха). Обед - овощи, зелень, местная крупа на гарнир одного вида, из мясного - субпродукты из курицы (если достанется) или соевые котлетки с выдачи 2-3 в одни руки. Ужин аналогичен обеду. На ужин иногда сладость в виде каких-то невкусных сладких жидких печенек или суфле - опять же если достанется. Рыба была один раз, но нам не досталась. Фрукты - на обед или ужин арбузы - их всегда в достатке и вкусно.

Алкоголь — вино белое и красное и пиво — вполне нормальное. Бар работал с 10:30 до 17 ч и с 18:30 до 21ч. В одни руки — один бокал (требование хозяина).

Уборка — беда — вынос мусора и все. Белье поменяли один раз, по просьбе. При этом наволочки не сменили — их просто убрали. Дали на следующий день по просьбе. Полотенца тоже то меняли, то нет. При заселении все было грязным. Стол, тумбочку, унитаз отмывала сама. Влажной уборки не было. Может, иногда пол протирали. Душ засорялся постоянно.

Персонал в ресторане (столовой) старается. Убирают со столов быстро и ненавязчиво. Здороваются и улыбаются — приветливые. Раз в неделю — турецкая ночь: танцы местного коллектива на уровне клубной самодеятельности и конкурсы.

Пляж — придете пораньше, то шезлонги достанутся. В море в тапках. Но мне море понравилось.

Интернетом в отеле (платным) не пользовались. Брали местную симку.

Были неприятные моменты при заселении. У нас было прописано 2 номера стандарта. Предложили двухкомнатный на всех. Отказались. Начались погляделки номеров. В конце концов дали стандарт с двумя кроватями и маленький стандарт с одной кроватью-полуторкой. Шторы на полокна. Холодильник работал через раз. Кондиционер шумный. Душевая кабинка не развернуться. Через три дня выпросила другой номер этажом ниже — там хотя бы шторы были, но холодильник не рабочий — дали другой дней через 5.

На третий день в номере в душевой был огромный жук. Прибила. На девятый день под кроватью обнаружился тараканище. Полночи вылавливала — поймала, прихлопнула. Ну хорошо, что хоть не клопы и не блохи.

Отельный гид никакой. На инфовстречу явился час спустя от назначенного времени после настоятельных звонков. Хорошо, что не грузил экскурсиями. Проблемы не решил, стал избегать. Писала в поддержку Библиоглобус про питание и уборку. Но пока они ответили, время ушло. Хозяин на контакт не шел. После того, как пришло письмо в отель от БГ о выяснении ситуации — хозяин начал откровенно хамить. БГ предложили переселиться в другой отель. Но оставалось 3 дня отдыха. Остались в Marin. БГ дали контакты для экстренной связи в случае конфликта.

Персонал конечно сглаживал неприятные моменты. Но видно, что хозяина все побаиваются — видимо, были четкие инструкции не давать чего лишнего гостям отеля.

Вывод — если устраивает овощное питание и грязь в номере — ехать можно. Море и солнце в наличии. Территория вполне себе зеленая, мы облюбовали уютное место со столиком под крышей — правда, там редко убирались, могли стоять полные пепельницы день-два (не после нас, мы за собой убирали). Остановка недалеко — ездили то в Кемер то в Анталию. Персонал приветливый. Хозяин ужас-ужас. В отеле постояльцы только русскоязычные. Видимо поэтому отношение к ним такое. Сменить бы хозяина, наладить уборку и питание. Это пожелания. Может, БГ займется этим или перестанет продавать этот отель.

Добавлено 26.07.2018 16:20 3 869 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Скажите на пляже есть туалет и душ, едем с ребенком, спасибо)
Да, есть и душ (несколько по набережной) и туалет общественный.
Спасибо, приобретаем вечером, на ужин не успеваем, с ребенком, посоветуйте где можно покушать?
Если идти из отеля по направлению к морю - выходите на дорогу и направо метров 200 - там сетевой магазин, можно прикупить еду. Работает часов до 23 или до 24. Там же рядом Дениз банк - можно снять лиры с карты сбера.
Хозяинхозяинхозяин. Хозяин бывает только у собачки. У людей нет хозяина. Босс, директор, управляющий и т.д.
И к чему Ваш комментарий? Напишите свой отзыв. Моему Ваши неуместные замечания ни к чему.
Не обижайтесь, пожалуйста. Отзыв я написала.
Полезный отзыв
Наталья все верно написала про отель , арендатор ,хозяин называйте как хотите ,но это просто ужасный человек ....На одно его не приветливое лицо посмотришь и хочется бежать с отеля.Все отдыхающие просто в шоке.Заглядывал в тарелки .....
Я просмотрел более 4000 отелей в Турции с ценой не более 80 тыс. руб. на 10 ночей на двоих с вылетом из Уфы, Челябинска или Екатеринбурга...Нашел только 4 отеля, где по 4 просматриваемым мною сайтам с отзывами нет ни единого откровенно отрицательного... Спасибо тем, кто пишет аргументированно, детально, а не просто "отель - ужас". Так как то. что для одних "ужас" другие вполне могут пережить..Я, например, в Тайланде жил в отеле без окна в крохотном номере за 3 км от моря и 4 км от центра пляжа Патонг. И больше всего рвусь именно в Тайланд...Ни одну другую страну повторить не хочу (не то что даже отель). Хотя в Тайланде это был единственный отель, который я не рекомендовал другим. А к Турции другие требования... В ней нет такой шикарной природы, жирных (дающих реальную тень) пальм в 5-20 метрах от пляжа, такого теплого моря.... Поэтому для меня отсутствие нормального питания - вообще не ужас...ну тут оно просто впаривается вкупе с путевкой (как бесплатное приложение)...можно в эти столовки вообще не ходить. В Кемере питаться можно и самостоятельно. А вот хамское отношение, отсутствие элементарного сервиса и выполнение обязательств по заселению (заселение в другой отель, в подвальное помещение, в один номер вместо двух, подселение левых людей в номер) - это для меня ужас. Как и откровенное вымогательство и воровство со стороны работников отеля... Спасибо вам и всем, кто пишет ПОДРОБНЫЕ отрицательные отзывы...При совпадении этой информации как минимум еще дважды делает ситуацию системой и позволяет предполагать аналогичную проблему при собственном проживании...
И еще классно, когда у человека есть юмор и свой стиль изложения...Интересно читать было: "...На третий день в номере в душевой был огромный жук. Прибила. На девятый день под кроватью обнаружился тараканище. Полночи вылавливала — поймала, прихлопнула". Очень похоже на одно произведение братьев Стругацких, где герой романа поймал таракана, засунул его в банку, кормил и вел дневник... На пятый. кажется, день - запись в дневнике героя: "Удрал, сволочь!"
Я когда читала про таракана, думала, только бы у нас в номере... И блин у нас в номере появился такой же огромный тараканище! О_о До жути их боюсь. Жаже мелких, российских. А тут такой гигинтский!!! Но пришлось в 3 секунды среагировать и со вставшими дыбом волосами мочкануть его сланцем... Кое-как переночевав ночь после убийства, мы с дочерью пошли просить дать другой номер, предъявляя фото убитого таракана... Дали. Со словами: - Ну всего один же... Жесть. А что и еще есть?? Мне и одного хватило... :(
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (615) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Злобина
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 337
  • Фото: 0
0 Благодарностей