АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Golden status
5733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2018
25.06.18 - 06.07.18
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель чисто только для немцев!

Translate

Добрый день! Недавно мы вернулись с отдыха (отдыхали в конце июня 2018) и решила написать отзыв. Туристы мы не вредные, не заевшиеся и не прихотливые. Ездили на отдых втроем, двое взрослых и ребенок 5 лет. Рейс у нас был с задержкой и в отель мы попали ночью. На рецепшене был дежурный, который по русски вообще ничего не понимает. Заселили нас сразу, когда мы пришли в номер то я была очень удивленна, т.к. у нас был заказан трехместный номер, а нам дали двухместный с двумя 1,5 кроватями. Я пошла к дежурному на рецепшен, он меня даже слушать не стал из-за того что он меня не понимал якобы. Потом прибыла еще группа туристов из Германии, там оказалась одна семейная пара русскоговорящих, они помогли мне объяснить дежурному что мне необходим трехместный номер, т.к. нас трое человек. Он сказал что мне сейчас принесут кровать, о да после всех моих нервомотаний я подумала что сейчас все неприятности закончатся и отдых начнется, но не тут то было! нам приносят детский манеж!!! Мой муж уже не выдержал и пошел на рецепшен, но толку всеравно не было. Дежурный очень плохо относился к нам, т.к. мы были русские и вообще весь персонал отеля (кроме аниматоров) если Вы русский очень плохо будет относится к Вам. На утро мы пошли опять на рецепшен, там работает администратор Елена и вот она нам помогла, за что огромное ей СПАСИБО! По поводу отношения к русским это не только мое мнение, познакомились там с несколькими семейными парами которые тоже были в шоке от отношения персонала. Везде все написано либо по турецки, либо по немецки. Вся анимация в основном только по немецки, ребенок у нас был в шоке от этого. Отдыхают тут практически немцы. По поводу питания - питание было хорошее, выбор всегда был большой, но везде всегда огромные очереди особенно на завтрак. Ребенка кормить здесь нечем. Алкоголь только местный , невкусный вообще. Море было чистое, но для деток будет плохо, т.к. делаешь два шага и сразу очень очень глубоко. Туалета на море НЕТ! Аниматоров не хватает, из-за этого вся анамация была скучная. В этот отель никогда больше не вернусь и никому его не посоветую. И это не 5 , а может быть слабая 3! Очень пожалела что заплатила такие деньги за такой отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • нет
  • весь отель и его персонал
Added: 26.07.2018 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 182 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Юлия, такое ощущение, что вы при подборе отеля или ошиблись, или не прочитали информацию.

Посмотрите в ваучер, какой у вас был забронирован номер. Скорее всего двухместный с дополнительным местом. Отличается в обозначении - DBL или TRIPL. Потому что ребёнок 5 лет размещается бесплатно, оплачивается только билет.

В Турции в большинстве отелей подают МЕСТНЫЕ турецкие напитки. Отели, где в барах имеется импортный алкоголь, цены другие на путёвки.

В Сиде многие отели ориентированы на немцев, поэтому персонал знает именно немецкий язык. Немцы оставляют чаевые, ездят в отель по многу раз, поэтому к ним относят хорошо.

Надо отметить, что те туристы , которые выучили пару фраз на турецком ( здрасте, до свидания, спасибо, помогите) и доброжелательно относятся к персоналу, в ответ получают такое же доброжелательное отношение.
Кстати, в "немецких" отелях, обычно бывает очень хорошее питание.

Удачного вам выбора в следующих поездках.
Вы знаете я очень долго подбирала отель и заплатила за него не маленькие деньги (которых он совсем не стоит), и за ребенка я в том то и дело что ЗАПЛАТИЛА!!! и он у меня шел на основное место, а не на дополнительное! Мы ездим не первый раз и я все прекрасно пониманию что такое дополнительно место и что основное (тем более если я за него плачу). Я не придирчивый турист, но все что описала такого сложно было не заметить. И мы кстати такие были не одни, которых так расселили с объяснением что у них видите ли отель переполнен! Были туристы которые бронировали двухкомнатный номер, а им давали обычный. Так что у каждого свое мнение, отпуск бывает раз в год и хочется чтоб он прошел хорошо, тем более с маленькими детьми!

И Вам того же, удачного выбора в следующих поездках.
"Кстати, меня в Сиде в немецком отеле Боне клаб заселили при броне сингл в двухместный номер, я была с ребенком 2 года, в номере была 2хметровая кровать и 1метровая кровать, комната огромная,,, без доплат...
Никогда не понимала этих злых отзывов про отношение к русским)) вот сколько я уже исколесила всю Турция вдоль и поперек, ну нигде я не видела к себе какого-то другого отношения.
Оставляйте чаевые, изучите пару фраз хотя бы по-английски, если уж пара фраз по-турецки вам тяжело дается, - и будет вас счастье!))) Персонал абсолютно не обязан говорить на вашем языке, тем более если большинство отдыхающих немцы)) Если вы ведете себя прилично, то и относиться к вам везде будут одинаково.
Мы тоже отдыхали в этом отеле. Заселили нас нормально,всё соответствовало заявленным тебованиям, то, что персонал по-русски не говорит - да и не надо. Никакого плохого отношения к нам я не видела, дискриминации тем более. Мы были один раз в си планете (это их второй отель) один раз в си волде. Наоборот, я всем рекомендую этот отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (240) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 7 504