АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 10666
Фото: 9
Отдыхал Парой в
июле 2018
18.07.18 - 24.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мнимые 5*

Всем добрый день! Мы с женой много путешествовали, на самом деле мы не привередливые туристы и проживали в разных категориях отелей как 3* так и 5*, но отзыв об отеле решили оставить впервые, так как были мягко сказать очень разочарованы. В своем отзыве я кратко опишу только отель так как курорт (Мармарис) на самом не плохой. Итак в отель мы прибыли около двух часов ночи, на ресепшене необходимо было заполнить анкеты после всех формальностей нас заселили в отель на втором на этаже. Номер небольшой одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать, телевизор очень маленький, холодильник который ничего не охлаждает (вроде как есть). Сплит система, один шкаф, две тумбочки, сейф (платный). Состояние номера оставляет желать худшего (пятна и трещины на потолке), штукатурка с потолка осыпается и жена переживала что бы она нам не свалилась на голову, так как крошилась прям над кроватью. Вид с балкона на подсобное хозяйство гостинице и на улицу (под балконом оборудован какой то навес на котором с момента заселения и до выезда валялся использованный презерватив, видимо выброшенный с этажей выше, как понимаете настроения не поднимала картина с балкона). Под номером видимо находилась кухня потому что бесконечно было слышно как гремят посуда и кастрюли. Wi-Fi только на респешене, в номерах только за дополнительную плату, если потеряешь браслет, который дают при заселении штраф 50$, испачкаешь полотенце тоже штраф в общем много разных штрафов, причем о этих штрафах мы узнали от нашего гида, на ресепшене об этом не сказали ни слова. На ресепшене по русски никто не разговаривает и не понимает (звали какого то парня по имени Сердар который немного разговарил по русски, но его почти никогда не было на месте, также звали женщину из спа она тоже немного понимала). Утюгов в отеле нет, есть прачечная но мы два дня просили (за деньги) чтобы жене погладили платья так они ничего и не сделали хотя и обещали что придет горничная и погладит вещи, в итоге заплатили гиду деньги что бы он принес в отель утюг на день чтобы мы погладили вещи. Как я отмечал ранее мы много где путешествовали, но с ПРОПАЖЕЙ ВЕЩЕЙ столкнулись впервые в Турции в этом "5*" отеле (конуре). На бассейне в нашем отеле у нас "пропали" личные вещи (полотенце, очки, головные уборы), после пропажи обратились с претензией на ресепшен отеля (так как там есть везде видео наблюдение), сотрудники отеля пообещали просмотреть записи в моем присутствии в 5 вечера, но когда я пришел в назначенное время их никого не было, на ресепшене сказали что все ушли домой, на следующий день они сказали что посмотрели и сказали что там ничего не видно)))) В общем отношении на ресепшене отвратительное (ни разу не чем не помогли делают вид что не понимают ничего). Вся анимация (очень скучная и однообразная) на турецком языке (отдыхают в отеле в основном турки и британцы). Вечером каждый день детская дискотека и все пожалуй. Из хорошего отмечу только пищу. В целом отель очень не понравился, отношение со стороны персонала, особенно на ресепшене, также пропажа вещей о которой я писал, состояние и оборудование номером. Этот отель минимум 3*!!!! Это ужасно и возмутительно что такие отели впаривают людям как 5*!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пища
Минусы отеля
персонал пропажа вещей состояние номеров персонал услуги состояние номеров пропажа вещей
Добавлено 28.07.18 11:47 (3 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:32 30.05.19

Почему-то те. кто называет себя не привередливыми туристами,обычно пишут отрицательные отзывы

15:02 27.06.19

Просто кто-то видит чудесный Мармарис и делает красивые фото и собирает положительные эмоции для воспоминаний. А кто-то ищет использованные презервативы от предыдущих туристов на крышах , ну и фото и настроение соответствующее привозит с отдыха ....:) Скорее всего, туристам было жалко потраченных на 5ку денег, в городе, где звездность отеля не играет никакой роли... :)

13:33 01.07.19

Браво!

00:21 28.06.19

Считаю данный отзыв не просто не объективным, а возможно и заказным. У данного профиля вего один отзыв и регистрация сделана, видимо, именно для этого. И потом, кк понять, что прикрепленные фото сделаны именно в данном отеле , а не, к примеру, на даче у данного туриста? Я каждый год отпраляю в этот отель туристов. Все возвращаются в восторге! Никаких нарекний ни по сервису, ни по питанию, ни по алкоголю не было!

16:36 28.06.19

В следующий раз сфотографирую вывеску, а на счёт заказных статей вам лучше об этом знать " турагентам" !!!

16:53 10.08.19

Сами то были в этом отеле? Полностью согласен с автором.

17:34 28.06.19

Желаю вам успехов и процветания))

15:31 22.07.19

Кража вещей испортит любой отдых и представление о любом отеле. Как же Вам не повезло, сочувствую. Спасибо, что не поленились написать. А "защитникам" отеля советую не набрасываться на автора, высказываться про свои поездки. Выводы каждый делает сам. А когда Вы начинаете обвинять человека, создаётся впечатление, что ликуете когда у человека такая неприятность случилась. 100 раз могло такого не быть, а на 101 произошло. Автор что, не имеет право высказаться?! А то, что непривередливые туристы частотпишут плохие отзывы - это зря. Про хорошое часто просто вспоминают с удовольствием и не хвастаются, которые любят хвастаться, а про плохое - крик души, и других хочется предостеречь... не было бы кражи, возможно и можно глаза закрыть на недостатки, а когда такое - все плохо конечно, оно и понятно. Ведь виноват мог быть не персонал (ну только в том, что заниматься проблемой не захотел), а какой-то вороватый турист.... человеческий фактор...
Желаю всем, чтобы никто не попадал в такие ситуации.
Всем хорошего отдыха!

11:30 20.08.19

Уважаемый Денис, и сама то была там и туристов отправляла не один раз)) Никогда не было плохих отзывов.

15:03 15.11.19

Ну если бы у меня с моего балкона был такой вид, я бы тоже не обрадовалась😱

17:37 10.10.20

Да вы еще тот задрот. А пишите что непривиредливые...я была в этом отеле. Не скажу что 5 с + но вполне. Все что вы хотите есть в других отелях, но совсем за другие деньги, так что не сравнивайте. Хотите и сэкономить и отдохнуть по лакшери, так не бывпет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)