АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2145
Фото: 16

Бронзовый статус

2 145
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать на долго не рекомендую, но один раз раз максимум и только на неделю!

Всем добрый день! Попробую максимально и объективно рассказать про отель и весь отдых. Отдыхали в июле (с 15.07 по 27.07.18) с семьей и тремя маленькими детьми (2.5, 5 и 11лет), плюс родители. Путевку покупали в ВОЯЖ ТУРЕ г.Альметьевск, при покупке двух путевок на сумму более 400т.р нам был вручен подарок в виде самого дешевого средства для загара и после загара (общая стоимость около 60руб) за, что им огромное спасибо! Начнем с перелета. Вылет ранний с компанией НОРДВИНД. За весь перелет вам предложат прохладительные напитки, но это только самая обычная ВОДА! Даже газированной воды у них нету за отдельную плату, не говоря уже о соках. В целом перелет был комфортным. По прилету в нам предстояло отыскать стойку Пегаса, но это сделать не просто т.к они находятся не там где все компании в левой стороне после выходя а отдельно и неприглядно в правойстороне. Далее на автобусе нас повезли в отель. Автобусный гид был не очень информативный и невеселый. Постоянно разговаривал с кем то по сотовому телефону и договаривался о встречах. Мы даже проехали свой отель по его невнимательности! Обратили внимание после наших жестов.

Приехали в отель около 9:30, позавтракали и обратились на ресепшен с вопросом о размещении. Ну естественно нас никого не разместили с отговорками, что отель переполнен. Ну ничего страшного тут нету, их право. Осмотрели отель и тут меня начали брать сомнения, но какие еще сам не понял (наверное интуитивные). Дождались обеда ну и размещения. Разместили в корпусе ЗЕУС т.к мы их оплатили и забронировали. Корпуса ЗЕУС это самые тихие места в отеле т.к находятся далеко от дискотек.

Номера. Жить можно, но все же надо отметить очень плохую систему кондиционирования. А в остальном все нормально. Многие пишут, что плитка треснутая, края отколотые и.т.д. Ребята! Вам эти мелочи не должны мешать на отдыхе! За этим вы у себя дома следите! А там просто отдыхайте. И не забывайте, что это делают не Турки а как раз туристы (т.е мы с Вами)!

ПЛЯЖ. Он очень большой и всегда имеются свободные лежаки. За всеь наш отдых мы не испытывали проблем со свободными лежаками, они всегда были. И при том, что мы приходили в разное время как до обеда так и после. Заявленный песчанный пляж не соответствует действительности! За 10 метров до моря он резко перемешивается с камушками. Вход в море вообще все камнях и выходить из моря вообще не комфортно особенно маленьким детям. Плюс еще через рару метров после входа в море Вас будет ожидать резкая ступень (примерно 40 -50см) по всей длине пляжа. Знаете это не очень комфортно для маленьких детишек, ну и для Вас когда Вы с детишками на руках. Так, что не верьте никому про песчанный пляж! На пляже тихо, спокойно. Музыка доносящаяся со отеля не напрягает. Если Вы захотите попить ну или выпить))), то до бара Вам придется пройти метров 50 - 100 смотря где будете загорать. Бар не на самом пляже и напитки тоскать проблема.

Бассейны. Их очень мало и они не глубокие. Но это не минус, для кого как! А так они чистые и комфортные. Свободные лежаки тоже всегда имеются. До обеда около бассейна ходят официанты и предлагают напитки (айран, соки). Вечером часов 16:00 через весь бассейн проезжает тележка с арбузами и всем желающим предлагают их. Это очень вкусно!

Бары. Бары ничего особенного из себя не представляют. По ассортименту напитком не скажу так как пил только пиво и текилу. По умолчанию наливают местную текиллу а если сказать импорт то как будто "импортную", но особой разницы я не почувствовал. По поводу мохито скажу так - вкус зависит от того кто наливает. Кто то подает вкусный мохито а у кого то пить невозможно! Бармены всегда доброжелательны! Ну даже если у бармена нету настроения на ваших напитках это ни как не отразится. Плюс еще хочу отметить официантов! Они носятся как заведенные постоянно курсируя между столов. Всегда улыбаются и готовы принести Вам любой напиток из бара, не требуя и не прося за это вознаграждения. Вы их сами захотите отблагодарить, они просто молодцы!!!

Территория. Она очень чистая и зеленая! Но погулять можно только между бунгало. Около бассейнов пахнет хлоркой а на плаже нету дорожек. Плюс заявлено, что территория очень большая 100т.кв.м - может она и правда соответствует этой цифре, но поверьте по факту это не так! Прогулочная и проходня очень маленькая. Я был и в отеле с территорией 70т.кв.м она там намного больше. И еще я заметил на территории отеля закрытые зоны и один бассейн. Зачем они это сделали неизвестно. Но на схеме бассейн имеется. Так, что не надейтесь, что Вам там будет где погулять.

Уборка номеров. Убираются очень плохо... И самое интересное если при заходе к вам в номер для уборки вы там будете, они сразу разворачиваются и уходят. И потом больше в этот день не приходят! Обращали внимание т.к приходили в номер во время уборки, что чистые полотенца перед тем как повесить на вешалку - кидают на грязный пол! Уборки по факту там нету. Мы три раза оставляли по 1$ но от этого лучше не становилось! За все время нашего пребывания нам не сделали из полотенец даже банта. Вот родителям каждую уборку полотенца ложили в виде банта, но при этом они ни разу не оставляли деньги. Только один раз угостили шоколадкой!

Guest Relation (Гест-релейшен) это служба, сотрудник в обязанности которого входит решение всех сложных ситуаций. Была у нас такая ситуация. Как то в 0:30 ночи (мы все спали) к нам в номер врывается женщина и начинает тараторить что-то на Турецком или на каком то другом языке. Супруга с просони не поняла. Далее она разворачивается и уходит. Супруга ложится спать, но слышит где то в далеке разговоры этой женщины которая врывалась к нам. Встала посмотреть и обнаружила настеж открытую дверь нашего номера и продолжавшую тороторить эту женщину около лифта с кем то. Обратился в эту службу для решения и разъяснения возникшей проблемы. Решили! Выяснили, что наш номер перепутали с 1960 и пытались решить возникшую проблему в этом номере у нас!) На вопрос как такое могло произойти? Гест-релейшен говорит извините! Как оставили открытыю дверь - извините! Так как они улаживают конфликты? От предоставленной информации мне лучше не стало т.к я и сам предположил это. В других отелях как минимум делали комплимент в виде конфеток! Эта служба как и ресепшен тоже разочаровала.

Ресеншен. Это отдельное государство! Ни за, что не отвечает! Ни чего не делает! Никому не улыбается! Ни какие вопросы не решает! Начнем. При заезде в отель я первым делом позвонил на ресепшен и попросил маленький горшок (туалет) для детишек. Теперь давайте угадаем когда я его получил??? Не угадали! В конце третего дня нашего пребывания! И это уже после моего нецензурного выражения в их адрес! Так же перед уходом на обед (примерно 11:50) я звонил и просил убраться до 14:00 т.к дети спят. По приходу с обеда я всегда видел грязный номер - его никто не убирал! И постоянно приходили около 15:00 для уборки. Поэтому все звонки на ресепшен это пустая трата времени и нервов! Раскажу еще про один момент. Наш вылет перенесли на сутки раньше и на очень раннее время т.е нас с отеля должны были забрать в 4:30. У меня возник вопрос - где мы будем завтракать? Обратился на ресепшен для заказа еды, как это нам говорил сделать гид Пегаса! Ну и как Вы думаете мне ответили на ресепшене? Опять не угадали! Сказали, что все будет хорошо и нас накормят очень вкусным завтраком! Я же задал дополнительный вопрос а какая еда будет? Ответить не смогли! Начал опять ругаться и указывать на их не компетентность! Начали меня и мою семью успокаивать, сказали, что посодействуют нашим запросам т.к мы попросили кашу для детей, яичницу или вареные яйца, ну и хотябы колбаску или сосиски. Я им конечно не поверил, что они нам посодействуют, но очень надеялся. Значит ранним утром (в 3:30) мы "очень довольные" идем на завтрак со всей семьей в надежде позавтракать - обнаруживаем только тосты, сырки и масло! Вот это сервис у отеля 5 все включено! ПОЗОР!!! Вспомнил обещания девушки с ресепшена на содействие, обматерил ее, она наверное проснулась от этого полюбому! Ну потом сразу уснула ни я один наверное так делал! Во как работает отель и ресепшен! Подведя итог! Самое отстойное место для туристов - это ресепшен! Зачем он там вообще нужен?

Ну и напоследок нам еще и сократили проплаченное время отдыха почти на один день! Время нашего вылето было в 20:40 27.07.2018г а в итоге нам по каким то причинам его перенесли на 07:45 26.07.2018г! Да еще и другой авиакомпанией (Атлас Глобал). Но это к отелю уже не относится!

Вообщем подведя итоги скажу Вам, что этот отель не стоит своих денег! И это далеко не пятерка! Это твердая четверка! Ехать туда можно, но будте готовы к таким трудностям. В отелях заявленного класса не должно быть таких проблем! Фото выложу чуть позже.

И если кто хочет получить дополнительную информацию или поспорить с моим отзывом, то пишите мне электронную почту vrn1979@mail.ru

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
всегда свободные лежаки на море доброжелательный персонал только в барах (бармены и официанты) чистая территория зеленая территория всегда свободные лежаки у бассейнов не дорогие магазины при отеле (сладости часы)
Минусы отеля
вообще не решающий ваши проблемы персонал ресепшена! не доброжелательный персонал ресепшена еда однообразная (но всегда есть что покушать) отвратительная уборка номеров маленький пирс вход в море грязные матрацы на лежаках у моря отсутствие холодильников с водой на пляже только два уличных бара на всю территоию отеля маленькие и не глубокие бассейны
Добавлено 28.07.18 16:35 (8 881 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ринат (1)