Не 5 звёзд!
В целом отель хороший. Хороший вход в море. Всегда есть свободные лежаки. Большой бассейн с соленой водой с удобными лежаками и джакузи (есть ещё и с пресной водой). Вкусная и разнообразная еда. Хороший интернет.
Но... обслуживание... Заселяют прежде всего в никому ненужные дефектные номера, потом приходится добиваться своих прав. На завтрак обслуживание плохое. Официанты ведут себя очень неприветливо и невнимательно. Здесь мало кто ждёт благодарности за работу, сначала нужно заплатить, чтоб обслуживающий персонал приступил к работе.
На обед и ужин все по-другому. Многим не нравится ресторан на пляже, где накрывают обед, потому что жарко. На мой взгляд это очень удобно. Не нужно бежать в номер переодеваться, потом в ресторан.
Хочу отметить работу Исмаила, который успевает быстро всех обслужить и перекинуться парой фраз!
В номерах одна из горничных (которая немного знает английский) более внимательна, оставляет шампунь, гель для душа, туалетную бумагу. Другая вообще ничего не оставляет, ещё и забирает туалетную бумагу... На всякий случай берите с собой мыло, шампунь, кондиционер для волос. Мы первые два дня вообще без этого жили. Просьбы на ресепшене забывают, а потом приносят очередной крем для тела и шапочку для душа. Постельное белье здесь через 8 ночей меняют.
В этом отеле есть Талассо и спа. Но там цены приличные и никаких бонусов. В клиентах нет заинтересованности совсем. Напротив этого отеля есть Royal Kenz hotel с замечательным спа. Каждая пятая процедура бесплатна. Плюс ещё добавляют различные процедуры бесплатно. На ресепшене работает русская женщина, которая вам составит процедуры в соответствии с вашими потребностями и желаниями. Массажисты, косметолог - большие профессионалы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?