АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 4382
Фото: 6
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, не хотелось уезжать...

Помню, как я при покупке тура выбирала отель между тремя, равными по стоимости. Большое количество отзывов говорило о том, что русских там отдыхает много, что было немаловажно. Отзывов со средней оценкой почти нет, либо положительные, либо негативные. То есть либо отель понравится, либо нет. Ну и удаленность отеля от моря не соответствовала моему запросу. Но я выбрала этот отель, о чем ничуть не пожалела!

Летели втроём: муж, я, ребенок 4 лет.

Привезли в отель к 12, заселение с 14, но нам дали номер сразу, встретили с прохладительными напитками, регистрация заняла минимум времени, мы прошли в номер, а потом на обед. Сразу сложилось приятное впечатление от гостеприимного приветствия и заботы об уставших с дороги туристах.

Номер. В целом отличный, мы не придавали значения мелочам, потому что в основном номер нашим критериям соответствовал: просторный, с плотными шторами (что для меня немаловажно), не пропускающими солнечные лучи, с балконом, в тихом корпусе. Да, в первый же день потек кран, но его быстро починили и может не такое все новое, но в целом ничего критичного и все очень приятное. Кстати, даже словили дежавю, потому что номер по отделке был очень похож на номер отеля в Тайланде.

Не располагая бюджетом для удовлетворения всех критериев при выборе отеля, я выделила для себя основные - это питание и анимация. И тут мои запросы были удовлетворены на 5 +.

Питание отличное! Я люблю вкусную, качественную еду. Второй раз в Тунисе и второй раз я получаю невероятное удовольствие от вкусных, всегда свежих блюд. P.S. В прошлом году съездила по старой памяти в Турцию, Кемер, так вот могу смело констатировать, что сервис, питание, анимация турецких отелей в одном ценовом диапазоне резко уступает тунисским.

Соки, прохладительные напитки в этом отеле - это не разбавленные юппи, а натуральные, прихотовленные из фруктов. Все сладкое, насыщенное вкусом. Про алкоголь ничего не могу сказать, не употребляем вообще.

Разнообразие блюд, фруктов, сладостей, видов мяса и наличие морепродуктов - все свежее, а не кислые салаты или из них приготовленные блюда. Сладости - моя слабость, тут я не могла оторваться от пирожных с заварным кремом и слоеных аля Наполеон. Еды всегда всем хватало, все приносили. Единственное, что омрачали впечатление - наши туристы. Люди, так нельзя! Не отягощенные худобой тетки бежали к блюдам с фруктами и перекладывали их на свои тарелки. Однажды я не выдержала и сделала замечание одной, которая своей широкой спиной закрыла доступ к фруктами, и осушила чан с только принесенными инжирными персиками, перевалив на свою тарелку горкой. На что услышала грубый ответ, что мол их много.. Не знаю, для какой оравы сметались подобными лицами женского пола фрукты, но они все по итогу перемещались в их сумки. Я думаю, что отелю нужно взять более тщательно на контроль факт выноса еды из ресторана, потому что наглость некоторых наших русских не знает границ.

Анимация. Большой плюс отеля. Удаленность от города, от променадных улиц, рынков, ресторанов восполняет анимация. Ребята стараются, развлекают, вовлекают в мероприятия. Анимация есть на пляже и у бассейна. Я с утра лежала на пляже, иногда там же принимала участие в гимнастике (в зависимости от степени жары), к обеду спешила к бассейну, чтобы поучаствовать в акваэробике. Там же дартс и другие игры. Незабываемыми для меня остались послеобеденные танцы на пляже зачастую с уже подвыпившими нашими и с харизматичным Скуби, которому в качестве подтанцовки присоединялись остальные отельные сотрудники с пляжа.

Из вечерней анимации запомнился камеди клаб, ребята в силу своих возможностей стараются как могут, отлично поставленные танцы. К сожалению, присутствовали не всегда, вырубал сон, но детскую вечернюю анимацию и дискотеку никогда не пропускали. Дочь была в восторге с первого дня и ждала вечера. Нам тоже нравилось смотреть за детьми и разделять их веселье. Детский мини-клуб я бы назвала фанклубом Марио. Не знаю, как он это делает, но Марио находит подход к детям. Дочь моя обычно держит дистанцию, даже плакала, не хотела идти в детский клуб, а потом стала проситься ее отвести к Марио. В отель приезжает много семей с маленькими детьми, я думаю, что детских аниматоров нужно больше и организовывать им что-нибудь подобное как для взрослых в бассейне, например, тот же танец маленьких утят.

Интернет. Хорошо, что его почти нет. Люди знакомятся, общаются, собираются вечером у бассейна.

Все как-то уютно и по-доброму. Детей любят, всегда им улыбнутся, поприветствуют, снисходительно относятся к нашим пьяным отдыхающим. Поэтому уезжать совсем не хотелось. Единственное, персонал с измученными лицами. Конечно, их понять можно, большой обьем и поток туристов.

Уважаемая администрация и сотрудники отеля. Благодарю Вас за отличный отдых, за стремление удовлетворить запросы разной категории туристов, за лояльность и гостеприимство. Свои предложения я уже высказала.

Вы молодцы. За доступную цену предоставляете хорошее размещение, отличное питание и веселую, активную анимацию. Никакой Крым и Турция не может предложить за ту же цену подобные условия для отдыха. Оставайтесь такими же доступными для нас, россиян со среднестатистическим достатком.

А всем туристам с завышенными запросами предлагаю выбирать среди отелей другой ценовой категории и не портить отдых себе за свои неудовлетверенные ожидания и не снижать рейтинг хорошему отелю.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание анимация детский мини-клуб
Минусы отеля
незначительные имеются
Добавлено 29.07.18 07:33 (5 376 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:02 29.07.18

Елена, доброго дня!
Представить не можете, как приятно читать такой приятный отзыв)
От лица отеля и еще больше от себя лично благодарю вас! Очень приятно читать человека с позитивным мышлением, вы даже периодичное отсутствие интернета отметили с положительной стороны!

Отель имеет недостатки, но мы все работаем над повышением качества обслуживания, благодарим, что вы это заметили! А ресторан у нас и правда прекрасный)

В общем мы очень рады сотрудничать с такими людьми, как вы. Приезжайте к нам еще, всегда рады видеть друзей)

С уважением, представитель отеля Анна.

10:22 02.08.18

Соглашусь. Отдыхали в июне, соотношение цена-качество отличное. Хорошее питание, достаточно уютный отель. Дочь 9 лет первый раз уезжала со слезами на глазах, так хотела остаться. Отель компактный, ребенка не территории не потеряешь.

07:34 04.08.18

Елена, очень хороший и адекватный отзыв!полностью поддерживаю!

10:59 08.08.18

Елена, доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, как обстоит дело с пляжем? Много ли медуз?

11:16 08.08.18

Доброго дня. Спасибо всем за приятные комментарии. Анна, по возможности обязательно вернёмся!
Елизавета, с укусами медуз столкнулась впервые. Оценить их количество не могу, но их наличие подтверждаю. Есть дни, когда они есть, дни, когда их нет. Нас жалили, троих, всех по-разному... Неприятно... но, видимо период у них такой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (2)