АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6741 + 1
Читательский охват
Золотой статус
5 комментариев
Отзыв об отеле The Village Coconut Island (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2017
01.10.17 - 31.10.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главное, с каким настроем едешь отдыхать :))

Отдыхали на Пхукете в октябре 2017 года. В Тайланде 2 раз. Первый были в Паттайе, на этот раз с детьми, поэтому однозначно на островах. Перелет комфортный, дети вообще не заметили (5 и 8 лет), питание, мультики, сон. Когда увидели а-ля ресепшен с мутной водичкой, я, признаться, подрасстроилась. Оказалось, что оттуда еще нужно плыть на лодочке. Если попадете в отлив, зрелище тоже будет не очень...с запасного пирса нужно будет еще добираться на машинках. Вещи придется тащить самим. Мы прибыли с большой водой, поэтому папали сразу на пляж. Вещи забрали на фургончик, нам были предложены прохладительные напитки, расселили довольно быстро. Вилла со старенькой мебелью, но это все-таки вилла, а не стандартный номер в отеле: 2 этажа, на первом студия (кухня, холодильник, раковина, барная стойка, большой стол со стульями, телевизор, угловой диван со столиком, выход на терассу с бассейном, кондиционер, туалет. На втором этаже две спальни, обе с балконами, кондиционерами. В одной двуспальная кровать, во второй 2 отдельные. 2 ванных комнаты. Каждый день приносят фрукты, воду, ванные принадлежности (в том числе зуб.щетки, пасты, палочки, шапочки и тд.). Халаты с тапочками тоже были. Полотенца и внизу и вверху, проблем не было. С погодой повезло, один раз был вечером ливень, но очень теплый, купались в своем басике под дождем. Дети на территории гоняли с 2 небольших горок. Бассейны чистые. На территории спокойно. Для тусовщиков вообще никак. Вечерние развлечения типа фаершоу. В 22 - все, отбой. Пляж сначала привел в шок. Листья, муть, пакеты и всякие остатки от туристов с проезжающих мимо лодочек. Хотя 2 девочки постоянно собирают все это добро. Нужно ехать на соседний остров (3 минуты езды на бесплатной лодке от отеля), только заранее на ресепшене сообщить, что вы едете. Дадут билетик. Попадаете на райский белый песочек и будете бултыхаться в кристально чистой воде. Но есть-пить придется за свои денежки, если с собой не взяли. Мы брали йогурты в баночках с завтрака, фрукты. Хватало. Если только смузи там или фреш купить. На территории днем развлечений тоже ноль. Полный расслабон. Кто-то любит и такой вид отдыха. Что-то по экстримальнее-милости прошу на экскурсии. С детками сложнее, тк это переезды на автобусах, лодках.

Самое удивительное произошло с концепцией отеля прямо в середине отдыха: ехали на all, сначала проблем не было никаких: и тунец, и мясо, и мороженое, и коктели, в общем, без ограничений. Потом вдруг всех стали делить по ресторанам, вип обслуживание только тем, у кого ультра, и это распространялось не на алкоголь, а именно на еду. Люди начали возмущаться, нам сказали: поменялся собственник отеля, поменялась концепция, извините. Но не в середине же отдыха??? Это же 5 звезд и далеко не за 3 рубля! Хорошо, что наш отдых уже подходил к концу и мы легко пережили 3 дня после перемен...а другие туристы??? Приезжаешь на все включено и питаешься за деньги? Либо пицца и паста. Очень странная политика. А в остальном, орхидеи, слоны, страна тысячи улыбок - все замечательно, если не торчать безвылазно в отеле. Если еще брать во внимание, что дома уже почти зима, то совсем хорошо... :))) И спасибо официанту Александру, по всем вопросам все разъяснял, помогал, подсказывал.

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • свой бассейн
  • прекрасный вид из окна
  • тишина
  • смена концепции отеля без предварительного предупреждения
Добавлено 29.07.2018 16:27 3 218 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ирина, подскажите, пожалуйста, если на лодке добраться по Пхукета, пишут, что там есть палатка с фруктами, аптека. А стоят ли макашники? Есть ли где в пешей доступности, где можно недорого покушать?
Дмитрий, что-то типа маленьких магазинчиков/маркетов было рядом. Мы брали такси прямо на выходе, ездили в большой торговый центр (название не помню), там было все: и перекусить, и магазы брендовые, и аптека, и продукты. Отличное свежее мясо (в отеле виллы с кухней, можно самим приготовить и посидеть за бокальчиком :)))
Спасибо за ответ!
Отличный подробный отзыв!
Уважаемая Ирина,

Спасибо за выбор нашего отеля и за положительный отзыв.
Как Вы верно отметили, хороший настрой очень важен, чтобы не пропустить все прекрасное во время отпуска.
Нам также очень приятно работать с гостями, позитивно настроенными и умеющими достойно оценить культуру и уникальную природу стран Азии. Благодарим, что Вы отметили приятные особенности расположения отеля, разнообразие кухни и работу персонала, что способствует повышению мотивации работы команды на улучшение качества отдыха наших гостей.
Мы очень рады, что Вам понравилось и наше особое предложение по посещению соседнего острова.

Также с учетом различных потребностей и запросов наших гостей, мы предлагаем 5 различных концепций питания:
- Полупансион (питание: «шведский стол» либо по меню, напитки не включены)
- Полный пансион (питание: «шведский стол» либо по меню, напитки не включены)
- Все включено Тай (питание: «шведский стол» напитки: безалкогольные)
- Все включено Стандарт (питание: «шведский стол», напитки: безалкогольные и алкогольные)
- Все включено Ультра (питание: «шведский стол» либо по меню, напитки: безалкогольные и алкогольные)

Мы постарались разнообразить питание и предложить нашим гостям и блюда из меню помимо стандартного шведского стола. Также у каждой концепции есть дополнительное предложение: скидки в спа, коктейль дня, поездки на соседний остров и т.д (подробнее с каждой из концепций можно ознакомиться в разделе «дополнительные файлы», который находится внизу страницы в «описании отеля» на Топхотелс, пример TopHotels

Хотелось бы также отметить дополнительный бонус для концепций «все включено Тай» и «все включено стандарт» - выбор по меню, предлагаемый обычно в низкий сезон. При переходе на график высокого сезона питание для этих двух концепций заменяется на систему шведского стола, который входит в приобретённый пакет. Поэтому гости не теряют ничего из того, что предусмотрено концепцией, наоборот, получают дополнительные бонусы, когда отель может их предложить (чаще всего в низкий сезон).
В октябре рестораны перешли на режим работы высокого сезона, поэтому «шведский стол» стал доступен в обоих ресторанах в дневное и вечернее время. Обслуживание по меню полностью сохранилось.
Смены концепции и собственника отеля не происходило, все осталось по-прежнему.
Питание по меню для концепций: «полупансион», «полный пансион» и «все включено ультра» сохранилось, ничего не поменялось, так как вариант по меню изначально входит в эти концепции.
Получилось, что Вы отдыхали в период смены графика в ресторанах, поэтому застали и «шведский стол», и дополнительный вариант питания по меню, предложенный отелем в качестве бонуса в период низкого сезона.
Это можно сравнить, например, с акцией, получив дополнительные бонусы или услуги свыше приобретённых / оплаченных. В концепции «все включено Тай» и «все включено стандарт» питание по меню не входит, но было приятным дополнением в низкий сезон, (когда у отеля была такая возможность).
Также после перехода на систему «шведский стол» отель оставил возможность заказа пиццы и пасты по меню для концепций «все включено Тай» и «все включено стандарт» в качестве дополнительного бонуса.Мы ценим каждый отзыв наших гостей, стараемся делать Ваше пребывание на острове более комфортным и приятным. Будем рады видеть Вас у нас в гостях снова, а также приветствовать Ваших близких и друзей.

С наилучшими пожеланиями,
Юлия
Представитель отдела по приему гостей
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 538
  • Фото: 9
0 Благодарностей