АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 1850
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июне 2018
30.06.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 30.06 по 10.07.2018. Путевку брали именно...

Были в отеле с 30.06 по 10.07.2018. Путевку брали именно в этот отель, т.к. были в нем в 2011г. Предварительно списались с менеджером по работе с гостями отеля Дениз.Обращу внимание, что мы брали главный корпус!!! И так, прилетели в 6-00 , в отеле были в 9-00. Сразу ушли на завтрак и после него получили ключи от номера ( без доплат). Спасибо большое за профессионализм Фатиме на ресепшн. В 10-00 нас уже встречала и сама Дениз. Отдельное ей спасибо за наш отдых , все возникающие вопросы она решала быстро и исключительно в интересах отдыхающих. Номерной фонд конечно немного устарел , но все в номерах работает. Уборка каждый день и достаточно качественно. Аниматоры стараются с 10 утра , есть детская анимация и дискотека. Вечерняя анимация местами очень даже ничего, было что посмотреть. Море как всегда не разочаровало- теплое и чистое.Вход галька, но мы купили в отеле в магазинчике обувь , и это стало не проблема. Что касается еды- раньше , этот отель был Барут и все было на 5 , сейчас все как в обычной турецкой 4 .Но голодные не были , всегда можно найти для себя что-то вкусненькое да и детей накормить не проблема. Завтрак всегда есть молочные каши, омлет, сухие завтраки и т.д. Выбор фруктов не велик , но они есть. Сам отель с небольшой но очень комфортной территорией. Желаем этому отелю дальнейшего процветания и ждем новых встреч!!!!! Еще раз Дениз большое спасибо!!!

Добавлено 29.07.18 20:27 (1 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 30.07.18

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ЭДУАРД, БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОСТАВЛЕННЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ОТЗЫВ. МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ У НАС И БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВСТРЕТИТЬ ВАС ЕЩЕ РАЗ В НАШЕМ ОТЕЛЕ.
С УВАЖЕНИЕМ И С ЛЮБОВЬЮ GUESTRELATION ДЕНИЗ.

09:20 31.07.18

Добрый день, Дениз!
Обращаюсь к вам за помощью. Едем отдыхать в ваш отель. И хотелось бы провести отпуск на положительных эмоциях.
Мы прилетаем утром 10 августа. А заселение у вас только в14:00. Подскажите можно решить вопрос положительно чтобы нас заселили пораньше. А так же вопрос по корпусам. У нас корпус Park, а о нем не очень хорошие отзывы. Можно нас будет заселить в центральный корпус и сколько это будет стоить? Едем с ребёнком 5 лет, на десять дней.

19:30 01.08.18

Добрый вечер Уважаемая Оксана. Если в день Вашего заезда будет в наличии свободного и готового номера мы с удовольствием заселим вас раньше, но если все гости будут освобождать номера ровно в 12.00 тогда к сожелению придёться ждать до 14.00. Но конечно до 14.00 Вы уже можете воспользоваться со всеми услугами нашего отелья. Опять же если в день Вашего заезда будет свободный номер в главном корпусе, Вы можете официально доплачивая заселиться в главном здании. Пожалуйста за день до Вашего прилёта напишите мне по whatsapp +905439428244 номеру и напомните о себе. Буду рада Вам помочь. И пожалуйста
http://th.net.ru/hotel/al25947/loyalty отппавьте заявку в отель,я приму вашу заявку. До встречи. С Уважением Дениз.

19:46 01.08.18

http://th.net.ru/hotel/al25947/loyalty

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация