Отель цена-качество
В Турции уже далеко не первый раз. Выбрали отель по рекомендациям. В целом остались довольны. Отличное питание, в то время хороший сервис в ресторане( садились в большом зале, где работал кондер. Людей там всегда было не много . И обслуживали ребята то ли с Туркменистана, то ли с Узбекистана). Выбор блюд был хорошим.
Отличное море и территория. И самое главное )) хорошая волейбольная площадка- надеюсь досыпали песка. Вокруг площадки растут сосны и поэтому не сгораешь, так как с обеда площадка начинает уходить в тень. Вообщем проектировщику в этом смысле- респект.
Омрачил впечатления об отеле только номер. Для меня это не самый главный критерий в оценке отеля, но в этот раз было нечто. Находился он на 2-м этаже главного корпуса и окна выходили на работающий трансформатор, который реально шумит и доставляет дискомфорт+ ко всему у окон вывозят мусор , что тоже не делало утрешний сон приятным, хотя вставали в 7-8 утра.
Проблема с лежаками действительно была. И ее администрации отеля нужно решать. В основном мы размещались на лужайке. Но, если хотели разместиться у моря, то "скучавшие" часами на лежаках полотенца не были препятствием ;)
Написал отзыв только сейчас, так как хотим приехать снова в этот отель в сентябре 2018. Надеюсь, что в этот раз номер будет получше и отдых удастся на славу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Так же хотим сообщить Вам, что в настоящее время количество шезлонгов увеличено. И персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?