Очень слабая 4-ка
Много писать не буду, в предыдущем отзыве все очень подробно описано.
Действительно сильно раздражает разное отношение персонала к арабам и русским. Заселять не сильно спешили. На ресепшене видеть вас, да ещё и решать проблемы, не хотят. 4 дня несли пульт от телевизора. Много слышал жалоб от людей по поводу кондиционеров, сантехники, заселяли в не убранные номера. Сами номера ( особенно ванные) не очень свежие (достаточно "уставшие", я бы сказал так)))))
Всё это не критично, просто забудьте о сервисе, который был раньше.
Ол ин теперь условность: хочешь попить сочку- стой в очереди минут по 10-15,бывает,меньше,но это на удачу)))) . Хочешь покушать - стой в очереди, если тарелку с вилкой найдёшь. Много неудобств такого рода вызвано тем, что не справляется персонал при полной забитости отеля. И экономия... Они салфетки даже жадничают. Лучше бы арабам давали маленькие тарелки, чтобы те горы еды после себя не оставляли.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за Ваш отзыв.
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги.
Примите наши искренние извинения за неудобства, которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет, но,видимо, за этот раз нам не удалось.
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Le Soleil Bella Vista Низар .
Вы действительно хотите удалить комментарий?