Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
- Рекомендую отель
29.06.18 - 10.07.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Уютный добротный отель!
Доброго дня,всем читающим.Мы отдыхали с сыном (14 лет)в данном отеле в начале июля.Отдыхом остались очень довольны!Внимательный и вежливый хозяин присутствует постоянно на территории отеля и следит,чтобы Ваш отдых проходил без стресса и проблем. Чуткий персонал.Питание замечательное—никто голодным из столовой не уходил.Вкусные напитки!!! Про пляж написано много информации,поэтому повторяться не буду.Расположение у отеля удачное:рядом много сетевых магазинчиков,сувенирных лавок—вечером есть где прогуляться перед сном.По средам,в двух шагах от отеля, работает рынок—там можно чудесно пошопиться!В Турции были 6 раз и нам есть,с чем сравнить!!! Крепкая « 3+».Да,если Вы настроены на отдых позитивно,то и к Вам будут относиться с уважением !!! Хамства много со стороны отдыхающих—это правда!И мне было стыдно за наших соотечественников....Восхищалась насколько корректно и дипломатично администрация отеля и персонал нейтрализовали острые ситуации.Обязательно вернусь именно в этот отель всей семьей еще раз! Достойный отдых за демократичную стоимость тура.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
питание
сервис
месторасположение
Минусы отеля
не обнаружила.
Добавлено
30.07.18
10:06
(1 060 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:54 30.07.18
Согласна полностью с Надеждой.Иногда было стыдно за соотечественников.Ощущение такое было что люди живут последний день-и решили выпить весь алкоголь! !А потом в пьяном угаре предъявляли претензии всему свету!Хочеться дать таким совет-учитесь трезво от жизни брать позитив!
09:43 01.08.18
Люди,вы точно были в этом отеле????О каком сервисе вы вообще говорите?И тогда в каких отелях вы были до этого кошмара???Уж поверьте,мы были оооооочень позитивно настроены на отдых,до того момента пока все это не увидели!!!!О каких вкусных напитках вы говорите,о каком сервисе?Питания в отеле -НЕТ!Это ПОМОИ!Полотенца не меняют-их просто забирают,хозяин отеля -просто неприятная личность(это чтоб уже до мышей не опускаться)!
Вот вам пример:
приехала пара молодоженов,заселились ночью.утром была встреча с гидом на которой ребята рассказали о неполадках в номере,было сказано что в течении дня неполадки устранят!И что вы думаете,только после гневного послания в Библио глобус на 5 день в номер завалились все,и были поражены что и правда,дверь в ванную не закрывается,запах стоит просто зловонный,стульчак просто не крепится ни на чем,да и просто просьбу сдвинуть кровати никто не услышал!После всего этого цирка-просто принесли фен!Вы еще хотите сказать о сервисе????
14:15 01.08.18
Уважаемая,сколько же негатива!!!Каждому свое и Ваше мнение уважаю,но оно абсолютно не совпадает с реальностью....и еще,через два дня мы всей семьей летим именно в Холидей ....
14:24 01.08.18
я когда перед поездкой читала комментарии тоже думала что все это пишут капризные туристы , я то не из таких и мне все понравится . Но оказалось я сильно в этом ошибалась , конечно голодными не ходили но 10 дней есть одни макаронные изделия ,и то холодные ... тут меня простите . А три дня ходить за работниками и просить наволочку на подушку , в номере две кровати в первый день на одну подушку одели наволочку а на другую нет ,Ю и только на четвертый день мне удалось их уговорить . Как это вообще называется , разве не Позор разве это просто придирка избалованного туриста ????? Нет это УЖАСТНЫЙ ОТЕЛЬ
08:01 03.08.18
В меню ресторана представлены,как Вы правильно заметили,и макаронные изделия,но, кроме этого блюда,были представлены на гарнир и овощи,и картофель (в разных вариантах), и вкуснейший рис и разного рода блюда на выбор.И Вас никто не заставлял брать все дни только макароны....А в отношении смены белья,на своем личном опыте, у нас было все в порядке:обращалисьс просьбой и нас слышали и помогали во всем....
19:22 13.09.18
Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.
Добавить комментарий
Добавить комментарий