АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.07.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 1020
Photos: 11
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in
June 2018
29.06.18 - 10.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Уютный добротный отель!

Доброго дня,всем читающим.Мы отдыхали с сыном (14 лет)в данном отеле в начале июля.Отдыхом остались очень довольны!Внимательный и вежливый хозяин присутствует постоянно на территории отеля и следит,чтобы Ваш отдых проходил без стресса и проблем. Чуткий персонал.Питание замечательное—никто голодным из столовой не уходил.Вкусные напитки!!! Про пляж написано много информации,поэтому повторяться не буду.Расположение у отеля удачное:рядом много сетевых магазинчиков,сувенирных лавок—вечером есть где прогуляться перед сном.По средам,в двух шагах от отеля, работает рынок—там можно чудесно пошопиться!В Турции были 6 раз и нам есть,с чем сравнить!!! Крепкая « 3+».Да,если Вы настроены на отдых позитивно,то и к Вам будут относиться с уважением !!! Хамства много со стороны отдыхающих—это правда!И мне было стыдно за наших соотечественников....Восхищалась насколько корректно и дипломатично администрация отеля и персонал нейтрализовали острые ситуации.Обязательно вернусь именно в этот отель всей семьей еще раз! Достойный отдых за демократичную стоимость тура.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
питание сервис месторасположение
Disadvantages
не обнаружила.
Added 30.07.18 10:06 (1 060 characters in the review)
Add comment
Complain

22:54 30.07.18

Согласна полностью с Надеждой.Иногда было стыдно за соотечественников.Ощущение такое было что люди живут последний день-и решили выпить весь алкоголь! !А потом в пьяном угаре предъявляли претензии всему свету!Хочеться дать таким совет-учитесь трезво от жизни брать позитив!

09:43 01.08.18

Люди,вы точно были в этом отеле????О каком сервисе вы вообще говорите?И тогда в каких отелях вы были до этого кошмара???Уж поверьте,мы были оооооочень позитивно настроены на отдых,до того момента пока все это не увидели!!!!О каких вкусных напитках вы говорите,о каком сервисе?Питания в отеле -НЕТ!Это ПОМОИ!Полотенца не меняют-их просто забирают,хозяин отеля -просто неприятная личность(это чтоб уже до мышей не опускаться)!
Вот вам пример:
приехала пара молодоженов,заселились ночью.утром была встреча с гидом на которой ребята рассказали о неполадках в номере,было сказано что в течении дня неполадки устранят!И что вы думаете,только после гневного послания в Библио глобус на 5 день в номер завалились все,и были поражены что и правда,дверь в ванную не закрывается,запах стоит просто зловонный,стульчак просто не крепится ни на чем,да и просто просьбу сдвинуть кровати никто не услышал!После всего этого цирка-просто принесли фен!Вы еще хотите сказать о сервисе????

14:15 01.08.18

Уважаемая,сколько же негатива!!!Каждому свое и Ваше мнение уважаю,но оно абсолютно не совпадает с реальностью....и еще,через два дня мы всей семьей летим именно в Холидей ....

14:24 01.08.18

я когда перед поездкой читала комментарии тоже думала что все это пишут капризные туристы , я то не из таких и мне все понравится . Но оказалось я сильно в этом ошибалась , конечно голодными не ходили но 10 дней есть одни макаронные изделия ,и то холодные ... тут меня простите . А три дня ходить за работниками и просить наволочку на подушку , в номере две кровати в первый день на одну подушку одели наволочку а на другую нет ,Ю и только на четвертый день мне удалось их уговорить . Как это вообще называется , разве не Позор разве это просто придирка избалованного туриста ????? Нет это УЖАСТНЫЙ ОТЕЛЬ

08:01 03.08.18

В меню ресторана представлены,как Вы правильно заметили,и макаронные изделия,но, кроме этого блюда,были представлены на гарнир и овощи,и картофель (в разных вариантах), и вкуснейший рис и разного рода блюда на выбор.И Вас никто не заставлял брать все дни только макароны....А в отношении смены белья,на своем личном опыте, у нас было все в порядке:обращалисьс просьбой и нас слышали и помогали во всем....

19:22 13.09.18

Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up