АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1486
Фото: 0
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
15.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в июле 2018

Отдыхали семьей в данном отеле.

Летели Азур Эйр от Анекса (полет чуть более 5 часов), горячее при полете в Тунис не давали, только маленький бутерброд, печенье и напитки; обратно было горячее (макароны+курица/равиолы, салат и т.д).

В отель приехали около 21.00. Нас отвели в столовую кушать (народу много). После небольшого перекуса вернувшись на рецепшен нас, в сопровождении носильщика, отправили в номер (400 какой-то, это бунгало). Открыв номер, носильщик удивился то ли его не убранности, то ли наличию вещей и сказав нам подождать удалился.

На улице ночь, минут 10 подождали, решили вернутся на рецепцию (когда уходили, там был заезд еще людей, поэтому подумали, что про нас и забыть могут, да и дети спать хотели, по-нашему то уже около 12 ночи).

На пол дороги встретили носильщика, ведущего еще партию заселяющихся, который проводил нас до нашего бунгало 502. Не считая аниматоров, носильщики в отеле всегда добры к вам и помогают в силу своих сил (чаевые оставили).

Последующие дня 4 в отеле наблюдалось огромное количество народу (процентов 99 русскоговорящих), найти не занятый стол в столовой было сложно, мы поступали так: один взрослый ищет/ждет свободный стол, другой стоит в очередях за едой.

По прошествии этого периода, количество отдыхающих уменьшилось. Стало больше не русскоговорящих граждан.

Обменять деньги на рецепции очень тяжело. Постоянно нет динар.

Можно поступить так: обменять не большую сумму у местного персонала, потом на такси съездить в "город" (ясмин хаммамет, порт) или пешком туда по пляжу сходить (мы не ходили).

Претензий к номеру больших нет, один кондей похоже работал плохо, но второй остужал, поэтому поводу не ходили на рецепцию.

Убираться приходили каждый день, мы через день отказывались, чаевые давали.

Постельное белье судя по запаху стиранное, но состояние уже уставшее (если тяжелые шторы не открывать для солнца), то белье даже нормальным кажется, т.к. свет от 7 ватных лампочек создает полумрак. Перед отъездом, собираясь открыли шторы, вот при солнечном свете да, постельное белье уже видно что пора и заменить.

По еде.

Мясных блюд немного, но мясо всегда было.

Рыбу жарили постоянно (в основном дорадо).

Много птицы - она очень сухая.

Завтраки - "день сурка": мюсли, омлет, сосиски в капусте, пирожные/булки политые сиропом, картошка фри, яйца вареные, яйца жареные на заказ (очередь не большая по прошествии 4 дней), чай, горячее молоко, кофе, газировка. За 11 дней приедается, так как брать сосиски каждый день к омлету или жаренным яйцам приходится без вариантов. Сливочное масло, колбаса с сыром не привычного вкуса - нам не понравилось.

Работников столовой можно охарактеризовать - не дружелюбные. Было такое чувство что мы "не званные гости", занимаем тут столы и стулья.

Официанты получив ответ "нет" на вопрос, что нам не надо резервировать стол (предложили 1 раз на 5 или 6 день), больше не подходили с этим предложением.

Один раз официанты предложили "из под полы" бутылочное вино по 3$ красное, 2$ белое (не динара, доллара). Не знаю, брал ли кто то, но мне кажется они просто нальют вам из крана в столовой (в столовой стоит кран: пиво; красное, белое и розовое вино. вино не понравилось).

Убирать стол так же не спешили (некоторые столы маленькие, если там 4 человека сидит, то может не оказаться места, например, чтобы поставить тарелку с арбузами, 1 на всех). Столовые приборы на освободившиеся столы так же не спешат класть.

Ближе к дню республики (25 июля), дней за 5, в столовой видимо начали проводить профилактические беседы с официантами, столы стали убираться быстрее, тарелки стали забирать практически у тебя из под носа вместе со столовыми приборами не добавляя чистых (правда иногда спрашивали, можно забрать или нет, но в основном забирали не спрашивая), так же практически сразу "накрывались" столы для следующих гостей (т.е. убирали грязные тарелки, клали салфетку и на нее вилку с ножом, стол не протирался и даже крошки на пол не смахивались).

Отношение к местным заезжающим и тем, кто говорит на французском совсем другое: отдельно накрытый стол с бокалами и водой, встреча и проводы данных лиц от входа до стола и обратно.

За все 10 дней нам в столовой воду предложили 1 раз. Мы ее набирали в пустую бутылку сами в баре или в столовой.

Аниматоры.

Детский клуб - много детишек, наши не остались. Есть детская площадка там же.

Взрослая анимация - ребята со всеми здороваются, пытаются оживить всех.

Бар у бассейна.

Спиртное не брали, кроме пива (правда такое чувство что оно не сильно алкогольное может 1-2%).

Бармены "родственники" официантов из столовой. Так же считают вас "не званными гостями". Такое чувство, что все что мы не допьем, они уносят домой, и поэтому следят за каждым выпитым стаканом (это шутка).

Баром у пляжа не пользовались - вроде там табличка, что напитки алкогольные платно (а нет, брали воду там, наливают в стаканчики, попросили налить в бутылку - нам отдали 1/2 бутылки что было в баре, был вечер, видимо вода закончилась).

Море.

Сплошная талассо терапия. Вход в море 90% времени закрыт полосой черных водорослей на дне, которая примерно метров 3-5. Пройдя данную полосу дальше море чистое.

Море холодное, т.е. это не "парное молоко", надо с начало привыкнуть к температуре моря (и это июль, 2 половина).

Песок крупный.

Лежаки старые.

Представленные лежаки разделены на 2 части. те что справа собственность др отеля похоже, визуально это видно более широкой полосой между лежаками и зонтиками. Для правой части есть матрасы на лежаки, за которыми следит "начальник пляжа", видели, как он отбирал у нашей части пляжа данные матрасы. Сами мы на море были около 1 часа утром/ вечером, так как холодно + постоянный ветер и водоросли.

1 раз видели медузу, больше не было.

Бассейны.

Места много, лежаки многие занимали полотенцами. Это не проблема, лежаки можно попросить принести или сделать это самому, но может зонтиков не хватить, некоторые ложились в этом случае в тени пальм.

Вода чистая, хлорированная.

После того как в отель стали съезжаться не русскоговорящие граждане, детям в бассейне стало опасно купаться, т.к. эти граждане за детьми не следят и те "ходят" по нужде прям в бассейн и по большому тоже (стоит ребенок и наминает сзади то что навалил, а "мадам" умиляется).

Центр талассо.

Мне понравилось: и помыли, и помяли.

Жене не понравилось.

Ездили в зоопарк Фригия.

55 динар туда обратно + подождать.

Билет взрослый 15, детский 7 динар.

Кормление и фото платные (берите мелочь).

Зоопарк скучный.

Ехать только из-за фото для альбома (лемуры, жираф, буйволы, козлята; фото с черепахой и замученным феником не очень), просто так там делать нечего (слоны далеко и грязные какие то, хищники так же далековато, страусы облезлые, кенгуру мелкое).

Местные товары практически не представлены, все китай.

Ездили в КартЛендж.

Почему-то не работал в понедельник с утра, только после 12 часов. Но работал аквапарк. При нас одна женщина пыталась вернуть деньги за билет, так как ее ребенка не пустили ни на одни горки из-за крестика на цепочке, поэтому имейте ввиду и снимайте цепочки заранее.

Вместо КартЛенджа посетили клуб Али Баба для детей. 12 динар на человека, 4 аттракциона: паровозик с комнатой страха, 3д кинотеатр, стеклянный лабиринт, полоса препятствий. Все это для детей до 10 лет, более старшим будет скучно. Там же можно поиграть на игровых автоматах (готовте мелочь).

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
"злой" персонал сферы питания
Добавлено 30.07.18 11:14 (7 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:34 15.08.18

Отдыхала с друзьями в этом же отеле в мае 2018. И за что вы поставили "двойки" за питание и сервис? Вы так подробно и много описывали что можно поесть - уж вы явно там не голодали и, судя по вашему описанию, выбор был вполне приличны, не так ли? Согласна, возможно, персонал в столовой не всегда был расторопным, но на нас это никак не отразилось - всегда доброжелательны, если чего не хватает (приборов, например, соль-перец), то попросим - без проблем все принесут. Вино нам всегда предлагали и разливали из бутылок и бесплатно. Думаю, тут дело в другом: как вы к людям относитесь - так и они вам будут платить той же монетой. Мы приехали за позитивом - позитив и получили. Аниматоры - замечательные, веселые ребята! На ресепшен также - полное взаимопонимание и помощь в случае необходимости. Отель отличный! Рекомендую!

09:55 15.08.18

читайте внимательно мой отзыв, не ищите негатив ;) и будет вам счастье

15:27 15.08.18

Вот я, как раз, и настроена на позитив))

15:36 15.08.18

вот какой отзыв читаю,не понимаю ну зачем ломиться в столовую в начале трапезы?)) мы приходили всегда через часик после этого , все было свободным,еды было полно, очередей как таковых не было))) питание очень разнообразное, и креветки,и кальмары, и рыба, постоянно мясо, курица, выбор огромный. Совсем не согласна что песок крупный.. Песок очень мелкий, приятно его сидеть преесыпать. может вам и кажется,что отзыв у вас позитивный) только я бы прочитав такое призадумалась,а на деле отель прекрасный. Собираемся с друзьями в этот же отельв следующем году) и к слову ,персонал весь отличный,нам ни кто не хамил,всегда улыбались,здоровались, раговаривали с нами, так что мы в отличном настроении покидали этот отель)

17:43 15.08.18

а с нами нет :)
но вы читали же отзыв? мы не ходили и не напрягали никого своим "негативом"
стол грязный - не беда, выбрали чистый участок; вилки не положили с салфетками - не беда, взяли сами; воду не дают - не беда, налили сами и т.д.
НО
когда все это выше сказанное у "не русскоговорящих" уже включено в проживание, как то сами собой рисуются "2" за сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы А Р (3)