АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 3104
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Роял кенз, или почему любовь с Тунисом не получилась.

Добрый день, отдыхали в этом отеле с 10 июля по 20 июля 2018г. Приехали в 19:00 по местному времени, сразу надели браслеты и заполнили анкеты. Номер дали быстро и хороший, $+ сладкий презент из России сделали свое дело, номер на 3-м этаже с выходом на сад тихий, убирали хорошо, каждый день была влажная уборка, не жадничали и оставляли поощрение горничной. На следующий день пошли утром на пляж, идти примерно минут 7 по аллее, никакой тени нет, как писали в отзывах, чисто полящее солнце. На море лежаков всегда хватало, море было относительно чистое без медуз. Еда была разнообразной, в принципе можно было что-то выбрать для себя: индейка, курицу, говядину. Назову основные минусы этого отеля для меня: 1) Обслуживание в ресторане, представьте себе вы нашли свободный стол, но он не сервирован, официанты видя это особо не спешат, пока ты сама не подойдешь и не попросишь приборы, с напитками также, при чем чаевые особо не спасают, поскольку каждый раз ты кушаешь в разных местах ресторана и так и получается бегать за ними по 15 минут. На мой взгляд, гораздо было бы удобнее если напитки были в свободном доступе, но это сделано для того, чтобы официанты заработали хоть что-то, в большинстве случаев официанты "крутятся" около семей арабов и немцев. 2) На третий день у нас случился "казус", из-за которого мы не могли далеко отойти от номера, не понимая причину начали грешить на бутилированную воду, но ничего не изменилось. Потом причину мы узнали, однажды супругу принесли колу со вкусом красного вина, стаканы промыты очень плохо, далее я видела сама, как тканевые салфетки на ужин после других посетителей просто стряхивали, но не заменяли. Также мы были свидетелями, как семья ругалась с Гидами Анекса и девушкой гестом Аней по той же причине, все 10 дней семья не вставала с туалета, к конфликту мы не стали подключаться. Вообщем делайте выводы сами, с маленькими детьми не советую ехать в этот отель и Тунис в целом. 3) Будьте аккуратнее с Гидами Анекса, купили места повышенной комфортности по 80 динар за место, нам дали чек, резервацию по вайберу подтвердили, какого было наше удивление, что когда мы прибыли в аэропорт молодой человек на регистрации узнал эту информацию впервые от нас. Ситуацию разрешили по приезду в Россию деньги вернули, поэтому претензий к Анексу нет....

Наверное Тунис это как Индия, одни в восторге, другие не понимают эту страну. Не могу сравнить ее с Египтом или Турцией, сервис в этих странах все-таки лучше, все более ухоженное, но для тех кто не очень притязательный и едет на море найдут несомненно свои достоинства.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
номер Номер Море
Минусы отеля
Сервис Грязная посуда
Добавлено 30.07.18 14:16 (2 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 02.08.18

Добрый день Елена! Подскажите пожалуйста сколько $ и какой сладкий презент нужно для хорошего номера.

14:30 02.08.18

10 $ и шоколадку Аленкавполне достаточно, они ее называют девочка в хиджабе)) к слову туристам, которые заселялись с нами дали номер на 1 этаже около бассейна, там постоянно громкая музыка до 00:00( они не давали ничего).

22:36 02.08.18

Здравствуйте. Вы писАли, что приехали в отель в 19.00. Скажите, вас чём-нибудь кормили? На ужин вы попали? Спасибо

08:22 03.08.18

Да, ужин до 21:00.

08:23 04.08.18

Доброе утро. Скажите пожалуйста после 21-00 уже негде перекусить....мы похоже приедем не раньше этого времени...Анекс как всегда время вылета перенёс не в лучшую сторону ((((

17:47 05.08.18

После 21.00 уже не поедите

17:48 05.08.18

Вас покормят .Мы приезжали 22ч и нас кормили

17:05 04.08.18

Здравствуйте! Подскажите, есть ли депозит за номер в отеле?

20:37 07.08.18

Добрый вечер, нет.

17:46 05.08.18

Елена вы пишите,что у вас был хороший номер.А за размещение поставили 2.Это как понять.Ну а насчет сервиса я бы не сказала,что в Турции лучше.В Турции есть еще и похуже.

20:46 07.08.18

Да, отредактировала. Спасибо.

21:24 05.08.18

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2017 г. Первая неделя - отлично, на второй неделе понаехал "тагил" и стало хуже, стали разбавлять напитки (на них не напасешься), появилось разделение на 2 смены на обед и ужин, т.к. этот "тагил" наваливал себе еду ведрами, а потом это все шло на выброс. 99% проблем - быдловатые соотечественники. Это не проблема отеля.
По еде твердая 5. И крабы были, и мясо, и рыба, свежая выпечка и т.д. Про официантов - давайте ему по паре динаров (50 рублей всего) после обеда и ужина - у вас будет до конца отдыха свой собственный стол, он будет его держать за вами, обслуживать вас будет один и тот же официант, он от вас отходить не будет, нам еще и цветы приносил на стол каждый раз. А вот чего не нужно делать - это хамить, кто хамит, от того и официанты прячутся, и отельный представитель помогать не спешит. Кто пишет про этот отель негатив - проблема в вас, а не в отеле. Отель отличный!

20:20 06.08.18

полностью согласна

20:28 06.08.18

Я тоже с вами полностью согласна .Мы тоже были в сентябре 2017

20:40 07.08.18

Мы тоже давали по паре динар, но никто нам стол не придерживал, к сожалению. И вообще, зарезервированных столов я не видела, возможно это запретили делать.

11:45 08.08.18

Елена,а что же вам питание не понравилось 3 поставили?Фруктов ,выпечки много.Кормят хорошо

22:13 08.08.18

Для меня важно не количество, а качество .. Выпечка со вкусом маргарина мне не нравится, фрукты деревянные и не спелые, напитки типо колы, и их соков это вообще 1 из 5. Еды много, но надо выбирать, для меня- удовлетворительно. Конечно, кто к чему привык.

19:18 29.08.18

Добрый день. не подскажите номер отеля - что просить за $ и шоколадку ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация