АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1236 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
17.07.18 - 27.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых для детей 7 и 14 лет

Я - самостоятельный путешественник, по сей причине не могу сравнить данный отель с другими отелями all inclusive. Пакетный тур был выбран из соображений комфортного отдыха с детьми. Учитывались следующие параметры: прямой перелет (поэтому выбор пал на Турцию), разнообразный стол, безопасность, сравнительно небольшое расстояние отеля от аэропорта, соотношение цена/качество. В результате, Sunrise Resort Hotel.

Размещение на 3. Мы приехали в 13.00. Ждали около 2х часов. Я привыкла, что в странах Азии и Европы заселяют без промедления, тем более, в отеле 5*, и это проволочка оказалась неприятным сюрпризом. Забегу вперед и скажу, что выселить нас поспешили вовремя, в 12.00. Волшебные 20 долларов, о которых пишут в отзывах, не выполнили свою задачу, и нам предложили остаться до 16.00 за $240. Отказ.

Мы бронировали 2хкомнатный номер в бунгало, нам предложили suite в главном корпусе за отсутствием заказанного в желанном бунгало . Я так понимаю, в бунгало селят семьи с маленькими детьми. Я и подруга отдыхали уже с немаленькими детьми и не являемся одной семьей)) Плюсы номера: 2 санузла и 2 раздельные кровати вместо диванчиков в бунгало. По маленькой квартирке на 2 семьи. Еще, судя по разговорам отдыхающих, нам попался сухой и светлый номер. Минусы: номер находился над лобби у винтовой наружной лестницы напротив ресторана, что очень мешало ночному отдыху: пьяные крики и смех, шарканье почти у самого уха, передвижение столиков в 3.00 ночи и выкрики персонала. Если вы хотите спать спокойно, номер в главном корпусе не ваш вариант. Возможно, бунгало в центре комплекса спасет ситуацию с тихим отдыхом.

Сервис и обслуживание -4. Официанты не спешат убрать грязную посуду со стола. Столовые приборы зачастую приходилось искать самим. Напитки нам предложили только один раз ( наверно, официант был новеньким))) или добросовестно выполняет свою работу. Он обслуживает столики на террасе с оранжевыми скатертями, ближе к грилю). Но это для меня маленькие минусики, А вот ОГРОМНЫЙ - грязные приборы. Фу! Как только заметила грязную вилку, стала проверять все на предмет чистоты.

Уборка достаточно добросовестная. Наш номер убирала русскоговорящая женщина, которая на все просьбы отвечала улыбкой и сразу же выполняла. Огромное спасибо!

О питании сказано много. Меня порадовала не только еда, но и шеф-повар, который присутствовал на ужине, и не редко выходил в обед. Он советовал, что к чему подойдет; сам разливал тематический суп и украшал его. Когда мы подошли его поблагодарить перед отъездом, он побеседовал и даже пошутил.

Ненавижу, когда на отдыхе меня беспокоят навязыванием услуг. Многие в этом отеле работают профессионально, но есть некоторые личности, которые завидев незагорелое лицо, несутся по 3 раза в день. Я в принципе не загораю. Представьте, сколько раз за 11 дней я подвергалась нападкам со стороны представителей услуг. Султана, запоминайте людей. Я понимаю, что это трудно при таком количестве отдыхающих, но ребята с конюшни или фотографы как-то это делают...Или меняйте тактику. Парень с ювелирки Starlight классно предлагает услуги.

Мы ехали ради моря. И оно нас разочаровало. 4 или 5 дней из 11 мой 7летний ребенок не купался из-за сильной волны. Это, конечно, не претензия, а констатация факта. Кому важно купание в море с маленькими или неплавающими самостоятельно детьми, порекомендую рассмотреть другие варианты отелей. Пришлось нам проводить время в бассейнах, что вообще не планировалось. В результате, у старшего ребенка яркая густая сыпь на плече. Температуры нет, это радует.

Раздражают тетки в возрасте, шикающие на прыгающих в бассейн и играющих детей и обзывающие их неприличными словами. Родители не слышали...Такие бабы-яги сидели бы дома....

Аквапарк меня заставил скинуть набранные кило за полчаса. Дяди и тети катаются с малышами с детской горки. Персонал работает только на взрослых горках. На детской родители сами следят за своими отпрысками, что плохо получается. Я своего вытащила после того, как за него зацепилась девочка на горке и почти потопила его в бассейне. И тут же мужчина решил прокатиться на животе вслед за чужими детьми, плюхнувшись со всего маху и ударившись носом. Такова культура поведения отдыхающих. Про тарелки, гнущиеся под весом морепродуктов, картошки фри и говядины "в одном флаконе", и dress code в ресторанах и вечерней анимации описывать не стану. Кстати, это касается не только русскоязычных, что меня втайне порадовало. В отзывах на английском только и пишут, что "эти русские все портят")))

Территория просто шикарная. Ландшафтный дизайнер поработал на славу. Садовники поддерживают эту красоту в идеальном порядке. Разнообразие животных впечатлило младшего ребенка. От лошадей, собак и ежиков невозможно было оторвать.

К работе отеля претензий мало. Сами отдыхающие портят настроение друг другу из-за лежаков у бассейнов, пренебрежения и неуважения к окружающим. Одного гостя при нас выселили за неумение держать руки при себе в общении с женщиной.

В целом, отель хорош. Ребятам с ресепшн побольше бы улыбаться и будет еще лучше. Все-таки они - лицо отеля.

  • еда
  • многообразие растительности
  • огромная территория
  • животные
  • множество лежаков на пляже starlight
  • безбраслетная система
  • грязная посуда
  • шум в главном корпусе ночью
  • неприветливый персонал на ресепшн
Добавлено 30.07.2018 15:53 5 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемая Анна,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас в нашем отеле и тогда у вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением отдел по работе с гостям
Добрый день.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Аnna
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей