АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.10.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 2033
Photos: 19
Vacation as a Family with children in
July 2018
12.07.18 - 26.07.18
- Do not recommend the hotel

2

3 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Мое субъективное мнение

Кратко: не рекомендую.

Основательно: продают Marhaba resort 4*, по факту Библио Глобус заселяет в Marhaba Сlub, который по поиску через навигацию в интернете определяется, как 3*. По факту это не 4 конечно, а не уверенная 3. В начале предложили номер на 1 этаже, где дверь балкона не закрывалась. Сказала, что не заеду, пока не отремонтируют, конечно и не отремонтировали. Потом уже от гида услышали, что были кражи из номеров на 1эт. Советуют сейфы и говорят, что под видео наблюдением они. Видео нет ни в комнате, где сейфы ни при входе в нее и ячейки такие, что у меня почтовый ящик надежнее.

До 14:00 (в это время заезд в номер) предлагают очень плохие варианты с расчетом на то, что не захочет турист ждать. Друзьям предложили номер на "0" этаже с грибком и откровенно грязный.

Уборка номеров плохая независимо от чаевых. Очень не понравилось то, что полотенца забирали каждый день (даже если просишь не чаще, чем раз в 2-3 дня), а новые приносили только через 1-2 часа. Бредовая система менеджмента. В ванной не классическая система душевой кабины, а стеклянная перегородка, через которую все вечно проливается. Друзья просили помочь с показом каналов кроме ТНТ неоднократно и через Виктора (русско-говорящий сотрудник на ресепшн) - бесполезно. Да, не телевизор приехали смотреть, но за 2 недели иногда хочется и новости увидеть. Я просила отремонтировать балконную дверь, т.к. не закрывалась (благо 3-й этаж), любые отговорки, отсрочки и ни кто не пришел. Решила проверить и заодно подстраховаться на экскурсию: попросила на ресепшн разбудить в 5:00 утра, чтобы собраться с ребенком. Ок, мадам! Однако ни кто так и не позвонил, мы не проспали, но я подошла к этому сотруднику и спросила "Почему не разбудил?" Ответ один: "Забыл". Очень классный сервис!

Столовая при корпусе, пардон, РЕСТОРАН отдельно заслуживает внимания. Грязь на грязи. Все приборы и тарелки всегда грязные и недомытые. Питание плохое: либо пережаренное (мясо), либо сырое (крабы, мясо). Однообразно очень. Персики и абрикосы не спелые были часто, дыни не вкусные. Можно есть только арбуз и виноград. А еще везде отвратительнейший кофе! Пить можно только за 3 динара из кофе-машины натуральный в лобби-баре.

Смотрящие бассейнов отдельная песня! Единственное, что они делают - свистят, чтобы не прыгали с бортиков. Один такой сотрудник проходил по коврикам у бассейна с горками и сделал вид, что поправил коврик. На что мы попросили поправить так, чтобы все бегающие по ним дети не зацепились (заправь края по ходу, один под другой, а не наоборот, чтобы дети не падали). Ответ был колоссальный,цитирую: У ДЕТЕЙ ЕСТЬ ГЛАЗА, ПУСТЬ СМОТРЯТ, КУДА БЕГУТ! Да, мы сами потом все поправили, но отношение!!!! Что касается чистоты бассейнов, то с вечера ни кто и ничего не убирает, рано утром все это (остатки пищи, грязная посуда) лежит и от бассейнов разит мочёй, про то, что их от песка не чистят я вообще молчу.

Обслуживание в барах нормальное, хотя есть некоторые, кто делал вид, что не видит детей принципиально, подходивших к стойке. В 6 и 7 лет они могу изложить свою потребность на англ. языке и громко, не заметить их уже не возможно!

Хорошее впечатление было только от моря.

Пляж грязный (от бычков его ни кто не чистит и лежаки не перемещают). Отельный гид Арина - не умеет заинтересовывать экскурсиями вообще, а в предпоследний день была "под шафэ" и не знала, когда автобус в аэропорт, ведь у нее 5 отелей. Молодцы ребята из Анэкс Тура, всегда были в холле и отвечали на любой вопрос.

Гид на экскурсии Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид-Музей мозаики был из местных, словарного запаса мало для рассказа уровня гида и многое повторяет, не интересно. Понравилась поездка на квадроциклах для разнообразия.

В целом страна или то, что удалось увидеть очень грязная. Когда приехали в аэропорт г. Энфида для вылета в Мск, то отстояли огромнейшую очередь, т.к. у них только один вход оборудован для досмотра людей и багажа.

Единственное, что в этом отеле было на 5, это анимация. На пляже, в бассейне, детская, тематическая для всех по вечерам. Ребята действительно пашут!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

релакс-бассейн ночью

Фото туриста отеля

Hotel territory

вид с 3 этажа

Фото туриста отеля

Animation

факир шоу

Фото туриста отеля

Animation

детская анимация

Фото туриста отеля

Rules and regulations

утреннее морюшко

Advantages
анимация первая линия
Disadvantages
чистота сервис питание
Added 31.07.18 17:03 (4 057 characters in the review)
Add comment
Complain

21:23 02.08.18

Добрый день Людмила!
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
В отеле Мархаба резорт, в данный момент, отдыхает более 1400 человек, надо сказать достаточно успешно. Регулярные опросы отдыхающих, показывают, что отдых в целом гостям нравиться.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
Для бодучих читателей :
-Отели Мархаба, Мархаба клаб и Мархаба нептун перешли на систему ресорт то-ест отельный комплекс больше 4 лет назад.
-4 звезды Мархаба клаб получил намного раньше чем Мархаба, и на поисковике информация в процессе поправки.
-Полотенца в номере: утром их собирают и везут в прачечную, далее между 12 :00 и 15:00 их приносят обратно в номера. Если вдруг не донесут, просто скажите об этом на ресепшн.
С уважением, Виктор, Guests relation.

16:56 13.08.18

Здравствуйте, Виктор! На ресепшн неоднократно подходили с просьбой о вещании в номере друзей каналов обещанных и все разы, Вы же говорили, что... скажем конечно, но не обещаем, что сделают! Это уровень 4*?

23:25 03.08.18

Присоединяюсь к каждому слову Людмилы. Всё так как описано, добавить нечего. Только что от туда вернулись.

16:53 13.08.18

Cпасибо! А ведь мы выбирали заранее и читали отзывы и все были нормальные и даже хорошие! Прочитав хоть один такой отзыв, я бы не выбрала это заведение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up