Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
01.07.18 - 31.07.18
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Обслуживание отвратительное!!!!!
Есть предложение руководству отеля снять пару звезд с вывески. За 10 дней прибывания, в номере убрали 1,5 раза!! Постельное белье вообще не менялось. Полотенце заменили один раз и те были грязные. Было так же заявлено что бар в номере тоже постоянно пополняется, однако это и было только заявление. Возможно только с нами так произошло и все дело в каком то конкретном исполнителе, но факт есть факт. Ну и еще обратило внимание отношение персонала в барах . Подходишь к бару первым ,следом подходит турок... Товарищи руководители отеля,с таким отношением к русскоязычным туристам вы их скоро не досчитаетесь. Да и отель уже и сам требует полномасштабного капитального ремонта.
Плюсы отеля
аниматоры
Минусы отеля
очень много минусов
Добавлено
01.08.18
13:32
(677 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:37 04.08.18
Уважаемый гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Resdense beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарий по поводу качестве сервиса в главном ресторане, состоянии номеров, уборке были передан в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Что касается, другой части отзыва в нашем отеле нет привелегий по национальному или религиозному происхождению. Все гости обслуживаются одинаково!
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий