АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 11795
Фото: 11
Отдыхал С семьей в
июле 2018
18.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так называемый UAI...

Необходимое предисловие: отзыв написан для людей, которым не все равно, где отдыхать, и у которых наличие улыбающихся аниматоров не вызывает мгновенное слюноотделение. Рассматривайте это, как частное суждение.

Я НЕ БУДУ писать о плюсах, кроме нескольких вещей, удививших в положительную сторону (о них - отдельно в само конце). О плюсах есть кому написать - читайте 99% отзывов.

Начнем с главного для меня - ЭТО НЕ UAI. Если вы думаете, что UAI означает наличие нормального алкоголя - вы глубоко заблуждаетесь. По мнению отеля - это 24-часовое обслуживание (кормежка). Кого кормить после 0.00 часов в семейном отеле - загадка. Интурист об этом знает, но вы узнаете только по приезду. При этом импортного алкоголя НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Вас будут посылать от одного аборигена к другому, они будут вас не понимать, смотреть оленьими глазами, размахивать руками, если повезет, вы дойдете до руководства (мы дошли и получили неплохой бонус) но сейчас не об этом. Отель, по сути не виноват, что вас обманывает туроператор. Почему так много об алкоголе? Да потому, что я пью исключительно виски, и именно в этот раз в дьюти решили ничего не брать :)))))). В мае были в Астерии в Белеке (я еще не раз вернусь к нему, извините) - это было небо и земля. Был и Чивас, и Джек, причем наливали без дополнительных телодвижений. Все, что было куплено в магазине, приехало домой в Москву. На этом про UAI закончим. Уточняйте при покупке путевок - теперь есть новые категории, придуманные умельцами (хай-класс и пр.), как оказалось, нужно было не просто читать меж строк, но и подготовиться к новым веяниям.

Туроператор: все уже сказано в предыдущем посте, однако есть жирное дополнение. На месте встречает (ну, все знают эти "завтрашние" встречи с навязыванием туров) товарищ Мурадин. Невменяемое хамло. При вопросе об алкоголе улыбка товарища пропала и он заявил: "мы тут, на месте, никакого отношения к туроператору не имеем, они там творят, что хотят, а мы тут разгребай." Интурист, как вам такой заход? В течение встречи, когда стало ясно, что впарить нам ничего не удастся (а нас было 8 человек, 2 семьи), начал пытаться хамить и пытался отобрать ваучеры. На что я возразил, что есть копия, ее можно просто оторвать от листа, и нет причины забирать документы совсем. Глаза его метали молнии, когда мы расстались. Мне же было просто смешно. Туры стоят примерно в 1,8 раза дороже, чем на улице.

Территория: претензия только к ресепшн. Палатка, вы серьезно?

Море: лежаков хватает впритык. Уроды, реализущие себя через полотенца, присутствуют.

Номера: отвратительное белье в пятнах и уборка. Повозить тряпкой по полу - это не комильфо. Номер - Фэмили.

Питание: однообразно, однако терпимо. После недели ешь уже только арбузы :)))).

Алкоголь: местное пойло с удовольствием поглощают гости из незалежной и соотечественники "из Тагила". Особо пьяных не видно, но консистенция турок и украинцев создает неповторимый колорит. Турок, кстати, очень много.

Взрослая анимация: отвратительно. Нет, ОТВРАТИТЕЛЬНО! Опять же, сравнивая с Астерией (там были вдвоем с женой), небо и земля. И это относится и к самим аниматорам, и к их деятельности. Вечерние шоу - уровень "ниже плинтуса". Пару раз пытались посмотреть "танцы" - это за гранью добра и зла. Лучше бы ограничились бинго для старушек. При этом даже большой теннис платный (копейки, но сам принцип!).

Детская анимация: Ехали только ради детей (младшей 6), детская анимация в порядке, девчонки стараются. Есть аттракционы, горки.

Обслуживание: Плохое. В ресторане постоянно неубранные столы, иногда большой компанией приходится ждать, пока освободится место. Обслуга по виду из Киргизии или что-то очень похожее, двигаются как сомнамбулы, заказ вина на ужине можно не дождаться вовсе. Главный минус - постоянное наличие неубранных либо несервированных столов. В барах обслуживают быстро, однако ребенок брал мохито, например, в одном из баров не положили мяту, и налили какой-то сироп вместо нее. В другом было все нормально. На ресепшене находится пункт аренды авто - очень приятный парень, цена чуть выше местной рыночной, машину можно брать. За день не успели и половины, что планировали, так как уехали аж до Каша и вернулись поздно.

Что удивило в хорошем смысле: бассейн в релакс зоне прямой с дорожками, можно нормально плавать. Холодильники с чудесным айраном. На удивление неплохое местное красное сухое вино. Вменяемый "ихний" человек на гестрелейшенс, чудесно говорящий по русски - Ахмет.

Прошу прощения, если некоторые моменты попали не в тот раздел, очень много вещей взаимосвязанных, рассматривать их отдельно не имеет смысла. Все вышесказанное не было бы сказано, если бы отель был 4* или менее пафосный. А так - сдается мне, нас слегка надувают. :))))

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 01.08.18 13:44 (4 731 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 03.08.18

Типичный "московский" отзыв... Кажется, я скоро научусь определять отзывы земляков только по стилю, не заглядывая в профиль. )
Я мог бы поспорить (не опровергнуть, а именно поспорить) практически с каждым абзацем в отдельности, но это будет "многобукв". Поэтому, чтобы быть короче, встречая фразы типа "были в отеле Х - небо и земля", "это не 5*, а максимум 4", "были в Турции сто раз - есть, с чем сравнивать", то первое, что я обычно делаю - смотрю цену на отель Х и сравниваю с ценой на рецензируемый отель. Итак, посмотрим... Да, конечно, разница в цене в полтора раза, даже больше. В принципе, можно больше ничего не писать.

23:14 07.08.18

Так и не пишите. Ценность вашего поста - ноль. Там, где дороже, там лучше? Далеко не всегда. В этом и смысл упоминания другого отеля.

13:25 27.08.18

согласна полностью. и про каждый абзац и про ценовую категорию и про то что получится много букв.

12:28 03.08.18

Добрый день!
Мы отдыхали в этом отеле в мае месяце компанией 10 человек,некоторые были впервые так как предпочитали отдых по европе, лично мы в турции 5 раз, есть в принципе с чем сравнить, отдыхали всегда в 5*. Этот отель нам очень понравился, сервис отличный, аниматоры, просто супер, молодцы ребята, особенно Кадыр, и Мурат, вечернее шоу отличнейшее, каждый день было разное, (караоке, лазерное шоу (супер, супер)). Вообщем мы с удовольствием вернемся след. весной. Может быть в июле что то у вас было иначе, поэтому вам и не понравилось, но в мае был полный порядок.

23:13 07.08.18

Могло быть так, что в низкий сезон было лучше. А в июле было именно так, как я написал. А может, у нас просто разные запросы. Такое тоже вполне возможно.

13:26 27.08.18

полностью подтверждаю. отдыхали с конца мая две недели. полный порядок, за исключением некоторых нюансов.

13:56 06.08.18

Уважаемый Сергей,

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва на данном сайте. Мы рады узнать мнение каждого нашего гостя. Ведь благодаря Вашим комментариям менеджмент отеля имеет представление в какую сторону стоит развиваться. Мы выражаем Вам самую искреннюю благодарность за написание отзыва и тем, что поделились с нами Вашим мнением об отеле.
Мы очень рады узнать, что в целом Вам понравился отдых в Kimeros Park Holiday Village.
Относительно некоторых моментов хотелось бы внести некоторые прояснения. Отель работает по системе ултьра все включено, что включает работу баров и ресторанов в том числе и в ночное время. Согласно концепции отеля, гостям предлагаются импортные и местные алкогольные напитки. В перечень напитков входит вино, шампаснкое, пиво, ракы, джин, различные виды ликеров, мартини, виски и другие.
Относительно вечерней анимацинной программы: программа составлена на 10 дней, каждый вечер проходят различные выступления профессиональных шоу-команд и несколько раз проводится шоу отельными аниматорами.
Хотелось бы отметить, что все замечания, которые Вы описали были переданы вышестоящему руководству.
Мы надеемся на встречу с Вами вновь в следующем году.

С уважением,
Kimeros Park Holiday Village

10:55 12.08.18

Ирина! Добрый день! Наши туристы сейчас в вашем отеле, им предоставили номер не согласно ваучеру!!!! Люди заплатили за GARDEN FAMILY ROOM , их заселили в Kimeros Family 2 Rooms со словами, радуйтесь, вам вообще стандартный номер бронировали! Что за отношение такое? Люди взяли дорогой номер, что бы жить в комфорте, а им предоставляют более дешевый номер! Я звонила на ресепшен, разговаривала с Ахемдом и еще несколькими. Кто компенсировать все это будет? Если нет номеров, зачем их продаете? А я именно так и поняла, что номеров перепродали. Туристы уже требуют компенсации. Туропреатор Библио Глобус. Ваучер 118438459917. На данный момент они живут в номере 4256. Хочется решить с туристами сегодня вопрос и что бы вы компенсировали ночь туристам за проживание в номере не их категории.

23:11 07.08.18

Цитата: "Согласно концепции отеля, гостям предлагаются импортные..."
Вранье.

00:09 08.08.18

"Так и не пишите. Ценность вашего поста - ноль."
Думаю, ценность поста будут оценивать читатели.
Хотелось бы для читателей уточнить, что я имею в виду. По моему глубоко личному мнению, сравнивать можно только вещи сравнимые; в случае отеля есть смысл сравнивать отели примерно равные по стоимости. Разницу в полтора раза я считаю слишком заметной (а в случае "эталонного" тура "2 чел, 14 ночей" - это больше 120 тыс. руб. в абсолютном исчислении), чтобы считать их равными.
Соответственно, если бы я выбрал для предстоящего отпуска более дорогой отель, я был бы вправе ожидать, что уровень сервиса (включая качество алкогольных напитков) будет заметно выше, чем в Кимеросе. Разве не так? (Если не так, зачем платить больше??) Но и обратное тоже верно! Если я завтра поеду в отель заметно более дешёвый, чем Кимерос, то я непременно буду ожидать, что уровень питания и алкоголя там будет заметно ниже (разве нет?). Если мне повезёт, я ошибусь, и окажется, что качество того же алкоголя на высоте, я буду считать, что это повод написать отелю благодарность. Но если мои опасения оправдаются, то вправе ли я предъявлять отелю претензии (если сам того же и ожидал)??
Резюме: попытку обвинять более дешёвый отель в том, что в нём что-то хуже, чем в более дорогом считаю некорректной. Как считаете вы, уважаемые читатели, решать вам...

12:57 12.08.18

Все это прекрасно, но эти отели равны по всем показателям. кроме цены. Именно об этом я и твердил. И именно это - неправильно и некорректно. Туристам теперь недостаточно смотреть на категорию отеля и прилагаемые фото, нужно оперировать другими критериями, иногда не вполне очевидными. Но вот отель по цене я бы выбирал в последнем случае.

13:30 27.08.18

и снова вы правы

16:36 08.08.18

Надо понимать что 5ка 5ке в Турции рознь. Да, и надо смотреть на цены. Можно конечно и Maxx Royal сравнить, чего уж скромничать) По отзыву :да, напитки местные (но я нпр была в курсе до покупки путевки), но бардака в июне не было: уборка ( в т.ч. и в ресторане) хорошая, в номерах мебель / белье - новые, анимация обычная - ужаса не заметили... И пора бы уже банить за "Тагил"((( Кстати, нами он замечен не был.

13:00 12.08.18

Так вы просто относитесь к категории пофигистов, вот и все. В таком случае читайте другие отзывы, там все хорошо. Я писал для несколько других людей. Банить за "Тагил"? Уж не вы ли брали по 6 текил у бассейна за раз?

14:25 12.08.18

Абсолютно правильно: 5-ка 5-ке рознь. Никакие "звёзды" и "наклейки" типа "супер-пупер-ультра" реальной картины не дают, только цена является более-менее объективным критерием. И я бы "банил" не только за "тагил", но и за "аборигенов". Впрочем, нет, "банить" не надо, я за свободу слова. Надо просто внимательно читать и делать выводы, стоит дли доверять мнению такого человека.

09:36 11.08.18

А я Кимерос сравнивать с другими отелями не буду, я его сравню с ним же. Отдыхали в нем 3 раза в 2015,2017, 2018 гг. и хоть в большинстве случаях нам он нравится во всех отношениях, и не смотря на то что за последние 2 года у них произошли некоторые реновации ( по территории, кондитерская , бассейн) больше всего мне понравился 2015 год. Питание было намного РАЗНООБРАЗНЕЕ, анимация была СУПЕР, обслуживание персонала было доброжелательнее , и многое другое по мелочам. По поводу алкоголя ничего сказать не могу -мы его не употребляем. Хотя муж пробовал их вино- не понравилось, пиво более или менее . В этом году ехали на 7 дней, так к концу отпуска от однообразия в еде уже тошнило, но хочу отметить что было все свежее и вкусно приготовлено, но ассортимент съедобных блюд для славянина маловат. Уборка да, так себе, но не критично, белье и полотенца были хорошие,территория ухоженная. считаю самый большой минус однообразие в питании, не представляю как можно прожить на таком меню 14 дней отпуска, хотя мы брали 7 дней и было тяжко.

13:01 12.08.18

Арбузы выручают :)

09:37 13.08.18

Да арбузы выручают, но попадалось что на обед или на ужин их не было, а иногда попадались не очень вкусные. Да и с фруктами в этом году было слабовато, в другие года были нектарины обалденные , в этом не каждый день, а если были то зеленые, и еще их все лапали руками выбирая помягче и поспелее, так что после такой картины либо их нужно было снова где то вымыть и так дать ребенку, либо вообще не брать.(зная что они зеленые). Кимерос у нас всегда вызывал приятные эмоции и воспоминания , но в этом году они сдали свои позиции, конечно наш отдых удался , мы хорошо отдохнули , но приезжая в один отель трижды , конечно же хочется, что бы сервис был если не лучше , то хотя бы не хуже, тем более что ценник на него с каждым годом все дороже и дороже.(особенно в этом году)

10:41 13.08.18

Уважаемый Сергей !
1. Я на личности не переходила.
2. К Вашему разочарованию, это была не я - не любитель текил и бассейнов.
3. И да, мне отзывы чаще всего помогают не разочароваться в отдыхе (к Вашему сведению, отзывы есть не только на данном сайте)
Желаю и Вам быть более внимательнее при выборе отеля.

18:09 14.08.18

100% правдивый отзыв.
В прошлом году были в Астерии, в этом в Кимеросе.
Посоветуйте отель уровня Asteria Club Belek. Cпасибо.

17:05 16.08.18

Судя по отзыву Nadegda, беспредел с поселением это норма в этом отеле. И на мой отзыв они плевать хотели. Обещаю я выложу его на всех ресурсах. Может быть вы тогда перестанете обманывать людей.

21:37 18.08.18

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит проезд в долмуше до Кемера в лирах или $

14:27 19.08.18

В прошлом году было $1,5-2. Интересно, изменилась ли цена на фоне обрушения курса лиры?.. Через неделю узнаю! ))

15:45 19.08.18

Отпишитесь потом. Приятного Вам отдыха!

13:40 27.08.18

Отель в целом хорош, но со своими недостатками. Вопрос кто сколько за него заплатил , отсюда и разница в отношении к одним и тем же нюансам. Согласитесь при одинаковых заданных условиях цена в конце мая и цена в июле августе отличается в полтора раза точно, а это разница примерно будет около 80-100тр. Так и за эти заплаченные деньги ожидаешь разного,но при этом ни отель ни его концепция не поменяется. Отсюда и планка завышена и ценности другие уже, и начинаешь следить как шпион за всеми ,вся, и прочей ерундой.

21:34 01.10.18

Я бы хотел вставить свои пять копеек в вопрос по обслуживающему персоналу.вот вы говорите типа они из Киргизии были.а причём тут страна то?во первых девчонки были из Алматы.вы наверняка сидели с высокомерным видом,типа я приехал,кучу бабок отвалил,теперь передо мной бегайте!а не пробовали просто поговорить с ними,спросить как им там без мамы и папы на чужбине.мне хватило просто распросить их,где то поддержать,поговорить по душам.и на следующий день нас уже ждали как самых дорогих гостей.они же тоже не роботы,им всего по 20 лет.а вас каждый день сотни приходят.и каждому не угодишь,так что не надо сразу хаять обслугу,откуда бы она не была.это не потому что я сам с Алматы.просто в каждом отчёте бедную обслугу шпыняют из угла в угол.мы сами за собой убирали,и в бар бегали.не отвалилось ничего!всем добра!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (7)