АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
659 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала В одиночку в июле 2018
19.07.18 - 31.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь отдых терзали внутренние противоречия - смогу я кому-нибудь порекомендовать этот отель или нет.

И давайте теперь немного подробнее. Встреча - прохладные полотенца, иногда гостям подают напитки, что очень приятно - это плюс. Залог - 100 долларов или паспорт, немного не понятно, все-таки все включено, ну да ладно. Заселение: в 11 - 00, прислали сообщение, что мой номер готов - это несомненно очень-очень большой плюс и огромное спасибо персоналу, так как в отель мы приехали в 6-30 утра и перспектива ждать номер до 14-00 никак не радовала. Номера обычные стандартные, у меня был с шикарной огромной кроватью и шестью подушками ))). Лежа на кровати можно встречать рассвет и наблюдать закат. Это круто! А рассветы здесь просто ВАУ! Вид с балкона просто шикарный! Номера уже подуставшие. Мыльно-рыльные: гель для душа, шампунь, жидкое мыло - все стоит в огромных ржавых банках и разливается все из одной бадьи, здесь же и кондиционер для волос; шапочка для душа, ушные палочки, зубной набор - все это пополняется регулярно, а вот бритвенный набор кладут только при заселении - берите с собой. Одноразовые тапочки и халатик, очень даже приятно пахнет, впрочем, как и постельное белье. Уборка так себе, но чище, чем где-либо. Вроде ходишь босиком - ноги чистые, а вот носочки все-таки грязными становятся, поэтому, если вы с детками, вам лучше самим пол промыть. Звукоизоляция очень плохая. И еще - в первый же день,во время уборки, мне разбили мой шампунь и на 1/3 отлили мой бальзам для волос. Зачем? И все мои баночки и скляночки подвергались регулярному осмотру, в то время как фен, не менял своего положения, как я его положила,так он и лежал после уборки.

Территория - не сказать, что большая, прогуляться есть где, можно выйти из здания и пройтись вокруг будущего аквапарка. Если зайдете со стороны 301-303-305-307 бунгало, то услышите поющих лягушек ))). Очень необычно, хотя после 20-30 их почти на всей территории отеля прилично слышно. Аккуратно, в темноте, даже на территории бассейнов бегают крысы. Вокруг достаточно чисто и ухоженно. Сотрудники просто молодцы. Так уж получилось, что в мой приезд сперва ломали сцену аниматоров, потом высаживали пальмы, в общем, это доставляло немного хлопот, но в целом, грязь никуда не разносилась, все чистили и убирали оперативно. Есть 2 пруда, правда, они больше похожи на болотца )), в них цветут лотосы и плавают рыбки.

Немного полезной информации. Поскольку отельный гид ничего не говорит про сам отель - весьма бесполезный тип и отнимает на встрече 2 часа от вашего отдыха, скажу, что в отеле можно на рецепшен поменять деньги. Принимают только доллары и евро. Так же в магазине можно запаковать багаж 90 тыс донгов и за 10 тыс донгов его можно взвешать, хотя в номере есть весы. Работают они с 9-30.

СПА. Вполне приличный. Рекомендую. По приезду я делала скраб с зеленым чаем - просто волшебно, особенно после долгого перелета. Так же делала массаж ног, массаж головы, массаж горячими камнями. Все понравилось. Записывалась всегда день в день.

Так же, большой плюс для отеля - это бесплатный трансфер в город 3 раза в день туда и обратно. Лучше все-таки записаться заранее, как минимум за сутки. Записываться нужно, как туда, так и обратно. Если запишитесь только в одну сторону, вас вычеркнут. Посадка в автобус в отеле строго по записи.

Почитала отзывы и записалась на профессиональную фотосессию. 25 фото - 2,2 млн донгов, 40 фото - 3 млн донгов. Записывалась заранее, дней за 5 до отъезда. Спасибо Дмитрию, он был моим фотографом, за живые и очень красивые фото!!!!

Аниматоры. Сперва расстроилась, что не будет каких-либо артистов, ну или что-то подобное. Вот только потом посмотрела, как ребята зажигают и всех заводят и поняла, что они - лицо отеля, они создают позитивный настрой, всех заряжают своей энергией. Спасибо вам большое за прекрасное настроение. Аквааэробика в море - выше всяких похвал! Вы такие молодцы! Плюс, что вся анимационная программа проходит возле пляжа - если сам не поучаствуешь, то либо поглазеешь ))), либо, все -таки, поучаствуешь. Музыка вся вполне приличная, а не затасканная от курорта к курорту из года в год. Ребята - аниматоры все русские, что так же несомненный плюс, так же все фотографы - русские.

Пляж. Море в Бай-Дай, если сравнивать с Доклет, более неспокойное и немного прохладнее, зато чище. На всем пляже пока очень мало отелей, больше строится и поэтому лишнего мусора в море практически нет. После обеда работники отеля, во время отлива, пляж убирают, даже заходят на территорию соседнего, строящегося отеля и очищают его с одной стороны, поэтому в сторону гор, где рыбаки оставляют свои плавсредства, можно спокойно прогуляться босиком, в другую сторону от отеля, очень грязно. Людей на пляже не много, а вот свободных мест уже в 8 утра нет. Поэтому, если не хотите лежать на солнцепеке, вас наши некоторые российские граждане, которые резервируют лежаки и не появляются, вынуждают приходить рано. Я занимала лежак в 7 утра, спокойно шла на завтрак, а в 8 уже была на море.

И немного дегтя. Первое - это китайцы. Их в отеле немного, а шума от них достаточно. Один раз пришлось звонить на рецепшен, чтобы их угомонили. Спасибо большое, что вмешались, в течении 10 минут наступила тишина. Ходят по отелю - в отельных тапочках и халатах, в купальных трусах , не стесняются так заходить и на рецепшен и в ресторан, суют свои волосы в еду, бррр. Дети их, вполне взрослые, уже школьники, ходят по территории без трусов. Почему не введена система штрафов для них? И зачем их селить в отель, где почти все русские? Им отелей мало? Одна семья поела на берегу и побросала все в море. Почему за этим не следят?

Ну и второе - это ресторан. Битая посуда, плохо промытые приборы, чистый стакан для чая практически нельзя найти, везде с отпечатками губ, волосы в еде. Не знаю, либо - это китайцы своими кодлами трясут, либо это проблема на кухне. Волосы не только в готовой еде, а так же на чистых тарелках, в стаканах. Фууу. Если приходите не к открытию - столы грязные, заново приборы не выкладывают, грязная посуда стоит от 40 мин. Как-то было за 1 час так и не подошли за посудой, а так 40 мин - это норма. Кондиционер хорошо работает только в основном зале, а если в небольшой отдельный зал зайти, то там душно.

И еда. Простите, это просто ужасно. Не знаю, кто тут видел шикарную выпечку - все десерты - это классический магазинный бисквит, политый разными жидкостями. Слоеная выпечка утром - ужас какая жирная, аж на губах жир остается. Традиционных блинчиков не было ни разу, были оладьи - ну так себе. что вкусно - так - это йогурты и прочие десерты в стаканчиках, только помните, что у таких продуктов срок годности короткий, а эти утренние десерты попадают вечером на ужин. в общем, если не нравится выпечка - всегда есть вкуснейший хлеб, масло, сыр и ветчина. Фрукты - абсолютно все зеленые. Что вкусно, так это сердце дракона и папайя. Манго - со вкусом сена, зеленое; арбуз - у нас дома сейчас вкуснее и сахарнее; дыня - вообще ужас - безвкусная и деревянная; ананасы - либо уже забродившие, либо зеленые, опять же у нас продают в городе вкуснее. Вкусные ананасы нарезают в снек-баре, а арбузы лучше брать в отдельной тарелке такими некрасивыми и не очень большими кусочками, просто как будто навалены в тарелке, там же, где и все фрукты в ресторане. Вино -бррр, наливаешь сам из железной бочки - это ужасно. Традиционные супы: вьетнамский с бульоном - гадость редкостная, как же они так умудрились испортить этот волшебный вкус? Овощные супы - не вкусно, если с вечера был борщ, значит утром будет овощной суп - пюре. Морепродукты - абсолютно все очень плохо промыты, песок так и скрипит. Еды много, как пишут, выбрать есть из чего. Но знаете, это так невкусно, это так ужасно. Складывается впечатление, что просто не умеют готовить. Как-то все без души. Были дни, я ничего не могла себе выбрать. Поэтому ресторан - это огромный и жирный минус. Хотя, тот, кто нигде ни разу не был - тот будет абсолютно всем очень доволен. Если бы я приезжала в первый раз, в том числе и во Вьетнам, я бы тоже была довольна.

Ну и в завершении - в целом, отдых получился на славу. Желаю всем хорошего отдыха и приятных впечатлений.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • анимационная команда
  • ресторан
Добавлено 01.08.2018 15:13 8 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с автором насчет ресторана...прилетели вчера второй раз и....шок! В том году еда была разнообразнее гораздо! Каждый день можно было хоть спагетти карбонара взять, если не приглянулось ничего, теперь их нет, креветки только на гриле до 20.00, потом их уже в зал не выносят, на завтрак все, что вчера не съели на ужин, имею ввиду сыр, ветчина, овощи! Фрукты-это да, вообще, ни о чем...я попозже напишу свой отзыв, сегодня второй день, может порадует:)
Кошмар какой
Надеюсь администрация отеля уже прочитала отзыв
Полезный отзыв
Не надейтесь , девочки. Даже , если администрация читает наши отзывы , ничего не изменится , пока мы туда будем ездить. Мы были в начале апреля . Питание было отвратительным. Я даже вела переписку с отельным представителем по поводу питания. Бесполезно. Я удивляюсь положительным отзывам ! Либо нигде не были , либо отзывы заказные или придуманные.
Уважаемая Наталья,
Мы благодарим за ваш отзыв и за ваше мнение-оно очень важно для нас. Мы очень рады, что вам понравилась работа нашей Анимационной команды, что вы порекомендовали работу СПА и отметили понравившуюся вам территорию резорта. Относительно комментариев про ресторан мы проведем проверки и устраним все найденные недостатки, если таковые имеются.

С уважением,
Администрация.
Мда, очень жаль, что отель так испортился. В том году мне очень понравилось, а в этом году решила не рисковать своим отдыхом и выбрала другой отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (432) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Natalya
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 418
  • Фото: 49
0 Благодарностей