АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 44
Читательский охват: 11073
Фото: 140
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
11.07.18 - 24.07.18
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых семьей с маленьким ребенком в июле 2018г.

Отдыхали в Турции 2 раз. Первый раз были в Бельдиби, там был каменистый вход в море. Поэтому на этот раз выбирала пляж с песчаным входом в море, т.к. с нами теперь был маленький ребенок (1 год и 7 месяцев) и хотелось, чтобы без проблем малыш мог бегать по побережью. Бюджет был ограничен, поэтому выбрали этот отель. Нас было 2 взрослых и 2 детей ( 1.7 и 9лет).

Прилетели в 5:45 и в 7:20 были уже в отеле. От аэропорта ехали 40 минут. Наш отель был самый первый. С виду не очень симпатичное здание нас встретило, сбоку здания сразу стояли мусорные баки, от которых немного пахло. Кондеры в лобби и в правду не работали на протяжении всего нашего прибывания там. Зато там выставили боковое окно и был небольшой сквознячок.

И так, хоть мы и были с маленьким ребенком, номер нам сказали ждать ближе к 13. Развернулись и пошли на завтрак. Он с 7:30. Позавтракали вкусным омлетом пошли вскрывать чемоданы рядом с ресепшен. Взяли все необходимое и пошли на море. Специально засекала время, с коляской мы шли 7 минут.

Пляж:

на фото у туроператора Коралтревел была фотка, что к самому морю есть деревянный настил! НО увы, его не оказалось! Я расстроилась, т.к. мне было важно это, с коляской тяжело по песку идти. Коляска утопала в песке и мужу приходилось тащить ее на руках. Это для нас был огромный минус. Да и песок раскаленный! Лежаков всегда хватало, матрасы всегда были, мы просто брали с лежаков, которые были свободны.

На территории пляжа прибирался мужчина в возрасте. Лежаки расставлял в обеденное время, когда многие уходили на обед в отель и в вечернее время. Так же высыпал мусор из урн в виде ваз цветочных.

Песок в целом чистый, если и с мусором, то это вина отдыхающих! Урны расставлены в большом количестве.

Пляжные полотенца брали в хамаме в день заселения.

Море:

Очень теплое, небольшие волны. Ребенок плавал в надувнушке с отверстиями для ножек. Ребенку понравилось! Последние 2 дня перед отъездом, были очень сильные волны. С ребенком было опасно купаться. Но эти волны наливали рукав перед морем и детки там плескались.

Детская площадка:

так же на фото к описанию отеля у туроператора была фотография крытой-тентованной детской площадки! У нашего отеля нет детской площадки ни на территории отеля, ни на пляже! Она есть у соседнего (по пляжу) отеля. Мы с ребенком туда ходили, но каждый раз, я одевала на себя парео и прикрывала руку с браслетом, чтобы нас не выгнали. Т.к. там много смотрящих и наблюдающих. И так же от этого отели и были деревянные настилы до самого моря. Вот так, чужой инфраструктурой, туристов завлекают туроператоры и отель Аврора :(

В 12 мы пошли на обед в отель. Но так же можно было кушать и на пляже. На пляже подавали спагетти с соусом, нагетцы, свежие овощи и пиццу. Еще женщина пекла типа лаваша с разными начинками (с творогом, с капустой, с мясом, с какой-то заленью) в разные дни разные начинки. Мы пробовали, нам понравилось.

В отеле пообедали и в 13 нам дали номер 3412, номер сначала нам понравился. Чистый, уютный, с 2 балконами, т.к. он угловой с видом и на море и на бассейн. Но когда в 14 я решила укладывать малыша спать, поняла, что надо менять номер. У бассейна включили музыку, она не давала даже мне уснуть. Поняла, что вечерняя анимация не даст нам спокойно уснуть, пошла просить другой номер. На ресепшен стояла очередь из недовольных гостей, многие были недовольны уборкой, и тем что не работал постоянно лифт. Пожилым и вправду было тяжело на 6 этаж подниматься. Я попросила сменить номер, девушка на меня так посмотрела и спросила: "что совсем громко что ли? Ну сходите попросите сделать потише музыку у бассейна!" Я говорю: "А вечернюю анимацию они тоже потише будут проводить?" Сказали нет других номеров, придите завтра утром.

Завтра утром я пришла, там был мужчина в возрасте, рассказала о нашей проблеме, он попросил подойти к 11. Потом сказал придти к 13. Потом в 16. В итоге в 16 нам дали номер с видом на вспаханное поле. Номер 3309. Выбора не было, переехали в этот номер. Там было тихо и так же чисто. Вся сантехника была чистая и все работало. Туалетной бумаги ложили всегда с огромным запасом. Так же наливали жидкое мыло. Шампуни и кондиционеры не предусмотрены в этом отеле! Мы все с собой брали.

Столовая и еда:

Персонал старается убирать грязную посуду быстро, даже когда ты еще сидишь за столом. Посуду видимо моют не в ручну. Иногда не промытая она. Я всегда сначала протирала салфеткой. Но они всегда были очень горячими, когда их выставляли для гостей. Видимо в жаровых шкафах она "обжаривается".

Ребенок кушал не всегда аккуратно, что-то падало на пол. Парень всегда быстро ходил и подметал пол за "хрюшами".

Из еды: много зелени, свежие овощи, сыры, оливки, маслины, курица, гарниры (рис, лапша), булочки по утрам с джемами и пастами, сухие завтраки для детей с молоком, чай, кофе, омлет, яишница, сосики и колбаса вся соевая, на ужин много сладостей. Тортики, пироженные. Из фруктов только арбузы. Один раз давали еще и сливы с апельсинами. Мы голодными не ходили.

Уборка:

Уборка в номерах есть, но некачественная. Первую неделю у нас только пол подтерали. А вторую неделю через день меняли постельное белье. В ванной ложили только 2 раза на пол ножное полотенце. Но я, птица не гордая, ходила и сама брала ( 1 дверь справа по коридору). Там стояла каталка горничной и я сама брала то что было нужно. Один раз брала бутыль с жидким мылом и сама доливала у нас в номере мыло.

Стирала детские вещи в раковине. Сначала расстроилась, что нет кляпа для раковины, но вода бежала большой струей и успевала набираться немного в раковине. Так и стирала. Вода всегда была и горячая и холодная. В любое время! Брала с собой веревку для сушки белья. Муж натянул веревку на балконе и в утренние часы ( с 5 до 8) белье все отлично высыхало. Там же вешали полотенце сушиться, т.к. в комнате они оставались влажными.

Кондиционер работал в номере хорошо.

В коридорах, за 2 недели ни разу не пылесосили напольное покрытие. Оно было все в пятнах и песке. Зачем оно вообще, если его не убирают?

Кстати, в отеле отдыхают местные жители. Они вообще брали в номера еду и напитки, а потом просто выставляли грязную посуду за дверь. И эта посуда могла по пол дня стоять в коридоре. Для меня это дико!

Бассейны: первые 4 дня их не чистили. Потом чистили каждый вечер. Горки включали каждый день по расписанию. Каталась и я и старший ребёнок. Стыки не чувствуются. По периметру бассейна летают пчелки, но вроде никого не кусали.

Развлечения:

Ездили в Сиде, посмотреть развалины. Маршрутка останавливается напротив отеля. На маршрутке будет написано Side. Садитесь и говорите "в центр".

Выехали из отеля в 9, за 20 минут доехали до Сиде. Расплачиваться лучше лирами. 4.5 лиры или 1.5 доллара. 1 лира ~17рублей.

Приехал как раз автобус от пегаса и женщина вела экскурсию. Мы присоединились и слушали иторию.

Нам понравилось и фото живописные сделали. Возвращались так же на маршрутке. Назвав наш отель, нам сказали салитесь и мы доехали быстрее чем туда. Т.к туда они еще собирают народ по остановкам, приотельным.

Многие ездят туда в позднее время. Там все с подсветкой и так же много экскурсоводов, к которым можно присоединиться.

Так же ездили в Манавгат. Садились на маршрутку с надписью Manavgat. Проезд стоит столько же как и в Сиде. Ехали 25 минут туда. Обратно возвращаться на маршрутке под номером 1. Были в вайкики и на рынке, который работает у них по понедельникам и четвергам. На рынке есть все, но большинство одно и тоже у всех. В вайкики дешевле чем на рынке. Цены в вайкики такие же как у нас в Глорииджинс. Так же есть цены распродажные и с обычным ценником, типа "новая коллекция". Я там себе шорты и бриджи джинсовые купила. Мужу рубашки и брюки летние. Детям футболки, бриджи, шорты. Расчитываться лучше карточкой. У меня была Сбербанка карта Visa. Посмотрела потом списания, получилось, что курс Сбербанка не 17 рублей за 1 лиру, а 13.9 рублей. На проезд, там же в банкомате, напротив Вайкики снимала лиры. На рынке купили свежие фрукты (персики, нектарины, бананы). Очень вкусные!

Дошли до Мигрос (это продуктовый магазин, недалеко от Вайкики). Купили там по 35 лир за кг, на разновес, различные, вкусные турецкие сладости для дома. Все упаковали в коробочки. И так же по 9.5 лир (250гр) и по 15 лир (650гр) купили уже упакованные сладости, для подарков близким и друзьям.

От туроператора брали 1 экскурсию Гринканьен. Муж с сыном ездили, им понравилось. И брали "на улице" 1 экскурсию "сплав по горной реке", вода 14°, но им понравилась экскурсия.

Итог: отдохнули хорошо, минусы у отеля есть!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Nataliya оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.8 Номера

1.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 01.08.18 18:40 (8 552 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 13.08.18

Хотела еще акцентировать ваше внимание на то, что лучше и выгоднее снимать лиры в ЛЮБОМ банкомате,
любого их банка, с карты VISA, т.к. в обменниках получается, что лира стоит ~17р. А в банкомате, по курсу банка 13,90р. Тоже самое и с долларами. В магазинах, которые на рынке, можно расплачиваться картой. На точках рынка принимают и евро и доллары.
В Waikiki выгоднее расплачиваться так же картой VISA.

01:13 15.08.18

Наталья, я сама лично отдыхала в этом отеле и вы в принципе всё правильно написали, если едешь отдыхать, то отдыхай , море ... Солнце...пляж... Не портить себе отдых придирками . Отель конечно же с минусами , но и люди "короны" должны снять, и хотя бы не мусорить самим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataliya Popova (9)