АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 624
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис

Отдыхаем в отеле с 28.07и в данный момент . Отвратительный сервис! В номерах убирают плохо,полы не моют, подметают только между кроватями, под которыми пыль столбом и оставленные чаявые не помогают, грязная битая посуда. Если пришёл не к открытию ресторана, стой жди пока поедят передыдущие туристы , жди пока персонал собирерёт тарелки и кое-как помоют. Грязные скатерти, везде мухи и птицы, кондиционеры не работают. Грязное и мокрое постельное бельё, такое впечатление, что полотенца вообще не стирают в том числе и пляжные, а выдают даже не высушив, про стирку и глажку вообще речи даже нет. Всё жёванное, тут не принято гладить бельё! Отдыхаем в отеле с 28.07. Бронировали и оплачивали тур через "Экспресс тур". Номер 3 взрослых +1 ребёнок, 2 взрослых и реб. с 28.07 и 1 взрослый должен был приехать с 01.08, заселение в 14.00. Номер 3+1 дать при заезде отказались, дали 2 +1, сказали типо номеров нет, что переселят в номер 3 +1 с 1.08 когда приедет третий турист . 1.08 третий турист приехал , но номер предоставить отказались, с 14.00 до 23.00 мы подходили на рецепшн, пытались прояснить ситуацию, а потом стали требовать помощи у гида экспресс тура , зовут его Нефаа, на что он ответил нам, что он ничего слелать не может, что мы должны разбираться с нашей турфирмой по приезду домой в Питер. Сказал, что рабочий день его закончен. Что он не должен заниматься этими вопросами. Что он отдыхает и чтобы мы приходили завтра с нашим вопросом. Это просто не слыхано, как такое возможно? Турист прошедший регистрацию в 00.30 в Пулково, сидевший там до 6.30 так как рейс задержали на 3 часа , прилетевший в тунис в 8.30, добираясь до отеля 3 часа, в отеле должен ждать ещё сутки чтобы гид соизволил заняться этим вопросом, так как ему не до нас, он культурно отдыхает. Прошу ответить администрацию Magic Caribbean World Aqua и фирму Экспресс тур в которой мы покупали этот тур. Кто должен организовывать тур и обеспечивать оплаченные условия? Имеет ли право гид Нефаа отказываться решать вопросы в любое необходимое для туриста время? Прошу возместить сутки проживания! Или оплатив 100% далее отдыхающий должен терпеть сутки и большее время, когда соблаговолят его заселить. На рецепшене хамство, бейджи снимают чтобы невозможно было пожаловаться конкретно на конкретное хамство и отказ предоставить оплаченные услуги. На вопрос предостввления чистого белья и полотенец отвечают , что их нет. Нет ни белья, ни посуды чтобы обслуживать такое большое количество народа.Замечу, что приехли не мы одни !!, люди из других стран точно так же стоят часами в ожидании оплаченных услуг вместо отдыха. К большому удивлению, пользование элементарными услугами оказалось платным: пультом -10$ (залог) полотенцами 5$ (залог) сейфом (40$ залог и по 1$ в день за пользование). Туалеты грязные, дверцы открываются вовнутрь, что препятствует процессу справления нужды.

Фото туриста отеля

Номера

Грязный полотнца

Фото туриста отеля

Номера

Ещё грязные полотенца

Фото туриста отеля

Отель

Сотрудники рецепшн, отказавшие нам в предоставлении оплаченных услуг.

Фото туриста отеля

Номера

Дополнительную кровать (сиденье в углу комнаты) для РЕБЁНКА вынуждены были заправлять самостоятельно

Фото туриста отеля

Отель

Сотрудники рецепшн, отказавшие нам в предоставлении оплаченных услуг.

Фото туриста отеля

Прочее

Посетитель отеля, которому спустя 12 часов так и не дали оплаченный номер, вынужден спать в лобби

Плюсы отеля
море и анимация
Минусы отеля
грязые полотенца битые грязные тарелки грязная посуда грязная битая посуда хамство на рецепшне работа гида отеля нефаа т. +21628898356 работа сервис-рум мыши антисанитария в ресторане птицы на столах и мухи
Добавлено 02.08.18 04:17 (2 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 02.08.18

А где отзыв об отеле? Пулково, рейс задержан, добирались 3ч до отеля. Видать сомнительный у Вас туроператор!!!! и путевочки дешевенькие. Горяченькие, наверное.

03:27 07.08.18

Отзыв объективный! Тур покупали заранее и не дешевенький и не горяченький! Отдыхали несколько раз в махдия палас таласо 5 *, тут рядом. Сервис там на высоте, но скушновато! Совсем не для молодёжи! В прошлом году приходили в карибиан в гости к друзьям, понравилась анимация отеля! Решили попробовать провести отпуск тут. Но к сожалению разочаровались, сервис очень хромает! Неудобные кровати, плохая уборка, не смотря на чаевые. Еда нормальная, можно и выбрать что то для маленьких детей, но с фруктами тоже беда как то всё очень жалко, арбузов нет, виноград весь перебраный выносят россыпью(((!!! Ни разу не было гроздей целых! Только сливы и яблоки, и реже персики. Мороженное по ложке накладывают!!!((( Просто жалко на детей смотреть , которые 3-4 раза вынуждены занимать очередь что б в такую жару стоять очередь вновь за ложкой мороженного..( я не пъю алкоголь, но со слов туристов вино не вкусное, пиво вроде пить можно. Спрайт и кола - на розлив , не из бутылок, вкус нехороший, пъём только воду кофе и колу.
Повары и официантывсе выходят в грязной одежде , и все, даже с утра в грязных фартуках., про официантов даже и говорить не буду, тоже единицы опрятные. И ещё, забыла написать, огромный минус отелю это отсутствие указанного в описании отеля wi-fi, который отсутствует! Телефон ловит 4 роутора - и везде сильный сигнал, но ни с одним из них не соединяет. Или, складывается впечатление что глушат специально, что бы туристы покупали симки с 2 гб травфика и потом доплачивпли за пополнение, так как 2 Гб это мизер. На рецепшене постоянно рассказывают сказки, что якобы вот вот прийдёт мастер, и всё починит, но в отзывах я видела это в начале лета что такася тут проблема всегда.(( думала может у людей слабые аппараты, но в результате убедилась, что вайфая просто нет в этом отеле. И никто не собираеться его налаживать.... за 2 недели отдыха удалось соединиться пару раз минут по 10 и скинуло.. Сам отель неплохой, но сервис отвратительный!!! Элементарные вещи- в общественных уборных держатели туалетной бумаги или отсутствуют, или сломаны. Бумага стоит или на бочке унитаза или на мусорном вёдре или на полу. Кстати, после моего отзыва, появились тарелки в ресторане, теперь очередь гораздо меньше! Но грязные скатерти официанты по-прежнему не убирают, а стряхивают еду и переворачивают скатерть обратной стороной.... кругом заляпанные стулья, которые похоже, как и окна в ресторане вообще никогда не моют..(((

03:35 07.08.18

И сегодня прямо на рецепшене видели таракана, прямо за спиной у администратора;))))

12:47 05.08.18

Добрый день, Мария! Приносим свои извинения в связи с неудобствами из-за большой заполняемости отеля, если у Вас есть какие-то претензии или вопросы касаемо проживания в отеле, подойдите пожалуйста к нашей Guest Relation Оксане и скажите об этом, чтобы мы смогли оперативней среагировать и исправить все недочеты в работе персонала. С уважением, команда отеля Magic Caribbean World.

11:33 07.08.18

Уважаемые представители отеля! С большой благодарностью вспоминаем свой прошлогодний отдых у Вас! Вы стараетесь! Отдельное спасибо работникам пляжа и команде аниматоров.

00:45 09.08.18

Спасибо за ответ, но тратить время отдыха на указание вашим менеджкрам элементарных вещей не вижу смысла. Думаю вы и сами всё это знаете. И хотелось бы что б турист на отдыхе не тратил время на указание ошибок персоналу и наведение у Вас порядка в отеле, а получил от пребывания у Вас удовольствие! И сервис должен быть для всех подряд приехавших , а не только для тех что обратиться. Терпеливых ведь людей много, но осадок всё равно остаётся! Хотя, навероно, поэтому и отель переполнен! Предложение администрации -наладить раздачу мороженного детям! По столовой ложке в олл инклюзив это нереальный позор!!! (Прошу прощения за прямоту!)

03:35 07.08.18

Полностью согласен с отзывом, сервиса в отеле просто нет.

11:29 07.08.18

А в С-Петербурге прямо на задах гостиницы Астория ходят полуметровые крысы. Их почему -то в Питере местные жители не замечают, привыкли. А тунисский таракан - это просто инопланетянин какой-то!!! Конечно неприятно всё что Вы описываете. Какой же это отдых всё время искать изъяны. А они будут! Только надо замечать свою грязь! А критиковать все умеют.

00:29 09.08.18

Вам видимо незнаком хороший отдых с чистым бельём и чистыми полотенцами и скатертями, и когда в номере чисто и сервис рум оставляет шампунь, гель и мыло, тут это не принято, или возможно, персонал придерживает себе. Мы с состоянии купить и то и другое, дело принципа. Но это для нас например элементарные вещи,которые очень очевидны, и дело привычки и чистоплотности каждого конкретного человека, и не все готовы терпеть 2 -3 недели отдыха такой сервис и отсутствие заявленых услуг таких как интернет . И бельё и полотенца, в том числе и пляжные, должны быть чистые и сухие, как минимум! Сервис или есть , или его нет.(((
К аниматорам и работникам пляжа вопросов нет! Ребята стараются! Это и подкупило, хотя в прошлом году была немного другая команда...Абама - Супер!!! И не мешайте сюда другие заведения, мой отзыв от конкретном отеле и конкретно о сервисе именно тут!

12:41 11.08.18

Ну просто кино и немцы! Люди точно едут не отдыхать ,а искать исключительно недостатки! Просто иногда хочется в гости сходить , посмотреть на стирильную чистоту в доме и разнообразное питание. То , что Вы пишите- полный бред и какая - то неадекватные истерика. Белье чистое, полотенца меняли каждый день, фруктов много, виноград в гроздьях лежал, обслуга улыбчивая, все говорят на двух языках, у нас поток унитаз, в течении 10 минут присел мастер и сделал. Абсолютно адекватные, позитивные люди вокруг. Была небольшая проблема, обратились к Нефа, в его нерабочее, кстати, время- проблема была решена тут же. Знаете, надо ездить отдыхать, расслабляться, а не тратить свою жизнь на поиски недостатков. Или поискать что-то в себе, может быть проблема в Вас? Может быть надо рассмотреть для отдыха Европу или Эмираты? Хотя и там истерика не любят, а Вы и там потратите свой отдых на поиски недостатков. И кстати, учите иностранные языки! Так стремно было смотреть на русских теток, истерящих на обслуживающий персонал....

14:13 30.08.18

Вы были в этом отеле в этом году? С чего Вы пишите о каких-то, не знающих языка тётках? О ком идёт речь? Я не поняла))))
Видимо, пишите комментарии по просьбе сотрудников этого отеля!? Хотя, там всегда стоит очередь и недовольных всегда предостаточно и не только русских и не только тёток)) И замечу, что на русском, никто, кроме гида и представителей Экспресс-тура и Анекс-Тура не говорит! Ещё раз акцентирую Ваше внимание, что мой отзыв, это моё видение того как должен быть организован отдых в любом 4*отеле. По крайней мере, который позиционирует себя как 4 *и берёт за это не малые деньги. Это не так! Никаких 4* даже и быть не может! Я бы сказала слабенькая 3. Если Вы настолько непритязательны, что готовы весь отпуск стоять у ресепшена, выпрашивая элементарный сервис, который заявлен турфирмой и оплачен, то это Ваше право. В этом отеле чистая природная зона, хороший климат, тёплое море и весёлая анимация. Не более того!

14:38 30.08.18

Мы были в сети этих отелей в 2011 году, попали к ним случайно. Собирались в Турцию, но там было очень жарко и нам пришлось выбирать быстро из того, что не в стопе. Турфирма предложила Caribbean World Borj Cedria 3*. Очень рекомендовали , говорили , что рейтинг у них ближе к 4. Сервис там был на том же уровне, что и в Махдия в этот раз. Мы зарекались больше ехать в эту сеть. Всё то же самое. Сервиса ноль! Отвратительное питание. Но гораздо хуже, чем в Махдии, ели только фрукты и арбузы. Для детей там вообще не было никакой еды. Плюс этого отеля в том, что если кому надо похудеть, езжайте все туда!!! Хотя, если считать, что турист оплачивает all inclusive, то это минус! И опять же, если бы не чистота и температура воды, если бы не хорошая компания и анимация, было бы совсем отвратительно.
В этом году, почитав отзывы видимо, таких же, непритязательных людей как Вы, решили рискнуть ещё раз. Повторюсь, если бы не дети-подростки (от 5 до 20 лет), никогда бы не решили поехать в этот отель. Отдыхали рядом в достойной 5* - Mahdia Palace Thalasso 5*, но там для детей и подростков жуткая скукота!
Ещё раз повторюсь, что НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот отель для ХОРОШЕГО отдыха!
Только если Вы готовы терпеть неудобства, грязную посуду, покупать себе в магазине напитки, так как местные сомнительного качества и пахнут какой то химией), привезёте с собой бельё, и полотенца и займётесь его стиркой сами или будете его сдавать за доп.плату. И учтите, бельё сохнет очень плохо (большая влажность) Даже купальники не высыхали за ночь, не говоря уже о полотенцах.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)