Отзыв
При написании отзыва исхожу из следующих позиций:
1) не ошибается тот, а соответственно и недостатков нет у того (у тех), кто ничего не делает;
2) чисто не там где убирают, а там где не мусорят
-
Отдыхали семьей в период с 19.07.18г. по 01.08.18г. (2-е взрослых и 2-е "детей": 18-ти и 10-ти лет).
Приехали в отель около 13-ти часов. Так как заселение начинается с 14-ти, то номер еще не был готов и нас отправили сразу обедать. После обеда сразу же предоставили номер. Номер был предоставлен как мы и заказывали в отдельном семейном корпусе - family room land view на 3-ем этаже. В указанном корпусе в принципе все номера выходят на море, но с 1-го по 3-ий этажи (исчисление этажей приводится такое, какое существует у нас в стране - отсутствие "0" этажа) море фактически не видно из-за деревьев. А вот 4-ый и 5-ый этажи - уже веселее.
Размещение в отеле, также как и последующий отъезд прошли без каких - либо проблем. Администрация сделала все, что и должна была сделать. Все было сделано благожелательно. С выездом никто не торопил, как и положено к 12-ти часам мы освободили номер. Так как у нас был вечерний выезд из отеля, то также без проблем на период с 12-ти до 17-ти часов предоставили однокомнатный номер в главном корпусе. Цена вопроса 20$, Правда есть одно "но". Данные номера идут без окон. Но так как номер был предназначен исключительно для того, чтобы подготовиться к отъезду и просто отдохнуть после обеда, то данная специфика номера не вызывает никаких отрицательных эмоций.
Все службы отеля стараются добросовестно выполнять свою работу (и это у них получается). Как я указал выше, недостатки, есть у всех: и у того кто пишет этот отзыв; и у тех кому он посвящен; да и наверное у тех - кто будет его читать (сразу прошу прощения - может быть у Вас и нет).
Аниматоры, что взрослые, что детские как могут пытаются зажечь в течение дня взрослый и детский контингент. Те кто хотят - участвуют и от участия как я мог заменить не только по себе - получают удовольствие. Те кто не хотят - не участвуют, но тоже получают удовольствие от просмотра. Те же кто не участвует и не смотрит, тоже довольны, так как их не трогают и они занимаются тем чем хотят.
В отеле добавились (по сравнению с 2014г.) аква горки, что также позволяет разнообразить свой досуг.
Официанты в ресторане достаточно быстро убирают за тобой (за мной) грязную посуду. Всегда без проблем принесут заказанный алкогольный или безалкогольный напиток. Все это делается без намека на какое - либо к тебе пренебрежение.
Да, в сервисе в ресторане есть парочка отрицательных моментов(именно поэтому я и поставил "5-"), но они не портят общей картины.
Ассортимент питания достаточно разнообразный. На обеды и ужины есть почти всегда три вида мяса (баранина, говядина и птица) и рыба, На ужинах проводятся тематические вечера. В период нашего отдыха были: средиземноморская кухня, восточная кухня, мексиканская кухня, турецкая кухня (хотя мне кажется, что какой бы тематический вечер не был - он все равно турецкий). Да, те или иные блюда в определенной периодичностью повторялись, К сожалению я не был в Burj Al Arab Jumeirah, но терзают меня смутные сомнения, что там тоже с периодичностью (правда наверно немного (а может и много) большей) повторяются те или иные блюда. В общем претензий ни к качеству, ни к выбору у меня и членов моей семьи не было.
По поводу "чисто не там где убирают, а там где не мусорят". Совсем идеально чисто в отеле может быть только в том случае, если к каждому из нас приставить по уборщику. Но это будет уже совсем другая цена. Когда турысты ставят лежак у бассейна у самой кромки воды здесь же едят, пьют, их дети все это разбрасывают, то о какой чистоте может идти речь? Та же самая ситуация и на пляже. Потом эти бумажные и пластиковые стаканчики и трубочки смывает в море. И получаем на выходе то, что получаем. И в этом не виноваты служащие отеля. Они ходят весь день и по пляжу и вдоль бассейна и собирают, что что нам лень выкинут в расставленные мусорные контейнеры. Мы не можем пройти лишних два - три метра. Если на расстоянии вытянутой руки нет ведра, что все пиши пропало - мусор оказывается на песке или на площадке перед бассейном. Пакостят все: и русские, и украинцы, и поляки, и казахи и все остальные турысты.
НЕ подумайте что везде сплошная грязь. Еще раз повторюсь - служащие отеля все убирают, но смотреть за тем как взрослые или дети применяют закон кавалерии - "прискакали, насрали, ускакали", мне как-то не по душе.
Море и вода в бассейне достаточны чистые. Каких - либо инфекций у детей мною за время нашего пребывания замечено не было.
По моему мнению отель соответствует заявленной цене. Понятно, что к дешевым его не отнести и за свои деньги мы бы хотели получить идеальный сервис, Но так не бывает. Да для нас это может быть и большие деньги, но к сожалению также все дорого и в Сочи, и где - нибудь на Алтае и уж тем более на Камчатке.
Вот и все, что я хотел сказать об отдыхе в отеле Akka Antedon.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Чисто там где не мусорят-это что ли прагматично сформулированные мысли?
Больше похоже на методичку..."Как нужно себя вести а общественных местах!"
цена путевки не способна диктовать уровень внутренней культуры соседа по лежаку на отдыхе.
Также не уверен, что люди, которые встают в шесть утра, чтобы занять лежак у моря, который одиноко простоит весь день, нуждаются в каких либо методичках!