АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 7581
Фото: 15
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не luxury, а как было в бегущей строке над сценой LUXUTY

И так, выбирая отельстоял вопрос, Кипр или Турция, ценовая категория отелей примерно одинаковая за 200(+), решили, все же для разнообразия Турция, давно не были, надо скататься.

Летели Нордвейдом, все отлично, туда задержка была на 50минут из-за косоруких укладчиков чемоданов, перепутали борта, все остальное прекрасно(не кормят), но мы об этом знали и были готовы.

Обратный рейс минута в минуту, очень приветливый экипаж, доброжелательные, улыбчивые.

Трансфер: гид от Пегаса Чоко, всех собрали, поехали. В дороге Чоко рассказывал о Белеке, повторяя все время при этом про бакшиш, наконец то начались отели и стало некогда напоминать о бакшиш.

Обратный трансфер совершенно прекрасная девушка Камилла, пообщалась с туристами, ответила на вопросы, сама пораспрашивала почти каждого мнение об отдыхе. И очень аккуратный водитель с ней, находились на передних сидениях, через большое стекло, так здорово наблюдать за дорогой, да и автобус, такая махина, а под управлением водителя летел как ласточка, легко и непринужденно.

Заселение, встретили хорошо, так как время было уже за 14, то и заселили сразу же. Причем такое впечатление, что всем заведуют носильщики чемоданов, подскочил мужчина, вцепился в чемодан, дал заполнить бумажки, куда то сбегал, прибежал с ключами, что и кто на рецепшене, сказать не могу, к ним даже не подходила.

Поднялись в номер, номер в 3 корпусе,о раковине, двери туалета и ванне, сказано много, это трээээш, кто то курил при проэктировании отеля, настоящий натюрель... Сама душевая нормальная, просторная, претензий никаких.

Двуспальная кровать и односпальная, кресло, стол, типа трюмо, есть чайник, чашки, чай и кофе, мини бар.

Балкон без сушилки, стол и два кресла. Боковой вид на море и прямой вид на курятник соседнего отеля,запах был, порой воняло,это странно для пятерки, но тихо, петух пел каждое утро, павлин кричал, мини зоопарк за окном.

Уборка в номере, не совсем хорошо, но прибирают, даже не смотря на то, что висит табличка небеспокоить, открывает уборщица дверь и начинает прибирать, на мои возмущения, что спит ребенок, что как бы я не одета,махнула рукой и продолжила свое дело, после я поняла, что видимо красная карточка на двери касается всех, но не клининг. Ну и не приветливая женщина, ей здравствцуйте, а в ответ тишина, как будто ты к ней домой пришел и пакастишь. А еще была ситуация, ребенок забыл очки и мы внезапно вернулись, а две дамы сидят в нашем номере и болтают, причем одна сидит на кресле, на котором лежали вещи и сидели мягкие игрушки ребенка, а вторая на тумбочке. Увидели меня, зассорькали и давай прибирать..даже постельное сменили, хотя до этого не меняли, это уже день 5 был отдыха, периодически не докладывали полотенец, да и одно полотенце для ног на троих, это тоже круто.

К сотруднику минибара претензий нет, улыбчивый молодой человек, всегда постучит, сам не врывается, приветливый.Подстроился под график сна ребенка.

Ресторан,как много этом слове, столовка по другому, в котором ты ходишь с тарелками кругами, видимо аппетит нагуливаешь, чтобы найти себе столик. Официанты бегают, убирают, но тут не к ним вопрос, тут вопрос к администрации, почему на улице не включаются кондеи или висящие вентиляторы, выходишь на террасу и попадаешь в сауну, как там еще есть?!

А очереди за едой, не 5 человек, а 20, особенно за популярными блюдами(суши, оладьи, омлет,баранина и тд.)Пробежался в поисках стола, постоял в очереди, квест прошел, садись ешь..А нееет, если тебе нужно больше порции отведенной поваром, то еще и прочить приходится, поройпросто игнорируют просьбу, а как 6 суши разделить на троих? Это видисмо просто зубики побаловать...Почему не настряпать кучу суши и роллов и не положить их как в нормальных отелях. Да и вообще, сама подача блюд ка то скомкана в одном концезала, нужноразделить ее по всему ресторану, а то когда столикв конце зала, таук и ноги стоптать можно, чтобы принечти еды. Накрывая столик на 5, официанты почему то всегда ставили три бокала воды, видимо пить кто то не должен или с одного, приходилось вставать и брать самим.

Бары, ресторан у бассейна, кондитерская никаких нареканий, алкоголь был не нужен, а все остальные просьбы по коктейлям исполняли. Пытались глупо шутить на своем, нг после того, как получили ответ, просто мило улыбались, но молча...

Бассейны, проблема с лежаками, никто с ней не борется, поэтому отдали предпочтение морю,которое сшибало волнами, было мутное, но это природа и оно прекрасно.Еслипройти пешком за последние отели налево, то там прекрасные дикий пляж, где мореразделается на две части,там по берегу песок, вот там хорошо.

Мороженое везде, много и разное, детям вкусовое раздолье...Мовенпик был, ели его три дня, по шарику, потом надоело, больше и не ходили. Говорят закончилось.

Анимация детская отлично, ответственная за сотрудников держит ребят в дисциплине, вот правда, кто порадовал, так это ребята, все четко, по делу,никаких размазываний, детям улыбаются, хотя думаю они их достали, но четко выполняют свою работу.Мини клуб +100!!!!

Вся остальная анимация хорошо, но не вааау...

И конечно же минус это многодетные много много детные и просто огромные семьи, которые за раз создают очереди, занимают 10 лежаков разом, не следяд за детьми, которые хватают еду руками, тут же месят что то в своих тврелках, ляпают другие тарелки, орут..Родителям пофиг их у них много, один брльше, другим меньше, даже не заметят..

Отельные гиды Яша(египтянин), четко работает на развод туристов, на встрече постоянно говорил, экскурсию, только сейчас, только у него и не надо думать, сразу покупай, а то не будет, когда задаешь вопросы уходит от ответов, но когда в турции не первый год и сам можешь рассказать, к тебе теряют интерес и тут спасибо интернету, сами разобрались.

Еще поразила ситуация,когда вечером раздался звонок в номере и отельер(носильщик чемоданов) предложил встретиться вечером, это совсем из вон рук плохо. Напряг конкретно, хотя никакого повода, никаких намеков в ЕГО сторону, кроме здравствуйте и до свидания, совсем не было, отдых строился именно под ребенка, а тут такой товарищ. Следите за сотрудниками, это огромный минус... И научите их правилам общения с клиентами.

Плюсы отеля
морожкеное детский клуб еда
Минусы отеля
отельер дверь очереди везде
Добавлено 02.08.18 17:33 (6 149 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 05.08.18

Уважаемая Дарья!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

07:08 13.08.18

средняя оценка отеля у Вас 4,7. Почему Вы тогда не рекомендуете отель?

21:13 13.08.18

Потому что вроде бы и все хорошо, но существуют НО, а чтобы порекомендовать кому то, НО быть не должно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (11)