АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alba Club Helioland Beach Resort Quseir (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде чем ехать в этот отель, нужно хорошо себе...

Прежде чем ехать в этот отель, нужно хорошо себе представлять куда и зачем вы едете и как будете проводить свой отпуск, иначе тут прибавится отзывов в духе "ОТЕЛЬ ОТСТОЙ! НИЗАЧТО НЕ ЕЗДИТЕ СЮДА". Ниже я поясню, почему.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Самый большой минус отеля. Расположен он где-то в пустыне между Эль Кусейром и Порт Галибом. Дикое место, край цивилизации. С массой вещей, над которыми не задумываешься где-нибудь в Хургаде, тут сто процентов будут проблемы.

Пример: потребовалась мне местная сим-карта. В приотельных магазинчиках кроме бестолковых сувениров ничего нету. Стало быть надо ехать в Эль-Кусейр. Пополнить счет на карте - Эль Кусейр. Опоздал на ланч - альтернативы нету, кушай чипсы в пул-баре и жди ужина (во придумали, даже пожрать негде, я ж им деньги предлагал, честно) или, ну вы поняли - в Эль Кусейр. Короче по любому поводу посылают в этот самый Кусейр, а такси туда - это 20 евро (туда обратно + 2 часа ожидания). Торговаться, ясное дело, смысла нет - конкурентов нету, за забором голая пустыня - куда ты, дорогой, с подводной лодки денешься, дооо.

С другой стороны это и не плохо - тишина и покой. Хотел сказать что мухи не кусают, но не получается. Кусают. Комары. Злые, ужас. Их каждый вечер, в 5 часов, опрыскивают из какой-то дымовой пушки. Шайтан-машина, пердит и дымит знатно, но оно не особо помогает. Фумигаторов в отеле нет - не продаются они тут - такие блага цивилизации всё там же, в Кусейре. Взамен можно попросить на ресепшне ... местный дихлофос. Адская вещь. Дышать в помещении после применения этого чудо-спрея невозможно. Опрыскал всё - дуй скорее из комнаты на свежий воздух. Через полчаса вонь и комары исчезают. Естественно, если вы привыкли спать с открытыми окнами (хотя кондюки в отеле нормальные) - это не выход.

ПУБЛИКА И СЕРВИС

С сервисом связаны весьма противоречивые чувства. С одной стороны room service - на высоте. Номера чистят, полотенца доложить не забывают, цветы, крокодилов и человечков из полотенец крутят, красота. Да с выдумкой всё, куда деваться . С другой - пуленепробиваемая тупизна ресепшнистов, связанная, скорее всего, с элементарным незнанием языка. Публика в отеле примерно 50 на 50 итальянцы и русские, однако отель - итальянский (принадлежит итальянскому оператору Alba Club) и соответственно заточен под отдых итальянцев: менеджмент отеля, работники ресторана и ресепшна уверенно говорят на итальянском. Чего нельзя сказать ни о русском, ни об английском. Да-да. По английски они тоже понимают очень скверно. Кстати непонятно, что мешает поставить на ресепшне человека, который владеет либо русским либо английским языком, уж если итальянцы не составляют подавляющее большинство отдыхающих. Подходишь, бывает к ресепшну, задаёшь вопрос. Хоть по-русски, хоть по английски - ресепшнист открывает рот и посылает к отельному гиду. Не понимает, дескать, иди ему объясни. Ок, подходишь к гиду, объясняешь. Тот идёт к ресепшну и произносит ровно то же самое. Так и общались. Наверное у меня акцент густой.

Еще фигня: внутри ресторана кушать душно, а на террасе, на свежем воздухе, расположиться менеджмент не разрешает, ибо сервируют столы они только внутри. Я пару раз попробовал усеться там - тут же прибегал менеджер ресторана. Нельзя дескать, не положено. Потом уже они сдались - с одним трезвым русским можно договориться, а с толпой пьяных - уже не особо. Что мешало им сразу разрешить пользоваться террасой - загадка.

Еще пример: по отелю расставлены кулеры. При этом воду из кулера можно налить только в пластиковый стаканчик. В бутылочку (посреди ночи за водой набегаешься, по стаканчику её пить, дааа, особенно после вечерних возлияний) - ни ни. Низя. В ресторане тут же прибегает всё тот же менеджер и опять на ломанном английском начинает доказывать, что бутылочку свою, друг убери. Пей прям тут или вон в баре бери четыре литра воды за пять евро. Вообще обломать этот нихитрый бизнес нетрудно - всегда можно найти кулер где-то, где никого нет :).

И еще пример: на хафборде пиво разумеется не дают. Инклюзивщикам при этом наливают в 200граммовые пластиковые стаканчики, они так и бегали, как фрау на Октоберфесте - с зажатыми в руках дюжинами стаканчиков. Пиво можно купить в баре - но за 6 баксов/бутылка. Подумать только, 6 баксов за бутылку египетского пива. Я понимаю, что египет - страна мусульманская, но всё равно перебор. Более-менее приемлемый выход есть - можно купить пиво оптом - 6 банок пива (по две трех сортов) плюс две бутылки воды в нагрузку за 15 евро. Тоже не сахар, но в пустыне - как в пустыне. Вода и пиво на вес золота.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И НОМЕРА

Отель большой и обладает обширной территорией, большая часть их которой застроена домиками-бунгало на 12 номеров. Вообще, отель просторный - домики расположены далеко друг от друга, и территория изрядно озеленена, однако хорошо просматривается. Для сравнения - был в соседнем отеле Utopia Bay, там - караул: толпы народу, домики понатыканы едва ли не на головах друг у друга и очень плотно озеленены. Из-за буйства растительности и тесноты застройки кажется, что ты где-то в сочи, не иначе.

Номера все балконами ориентированы в сторону моря, так что свой кусочек sea view вы так или иначе скорее всего получите. Номера просторные, туалеты с душевыми хорошие, вся сантехника работает. Единственное что не понравилось - биде, столь популярное в египте, тут стацинарное. Т.е. струя воды лупит прямо из унитаза, хотя обычно рядом где-то висит лейка с душиком. В итоге, вместо удобной лейки (ей-богу, это наверное самое великое достижение арабов после цифр, очень жалею что дома такую не поставил), тут приходится тянуться за неудобным краном, а потом, двигая, простите, жопой, делать дело.

Кстати в номере есть цифровой сейф. Очень удобно, прежде цифровые сейфы я видел только в пятерках.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Пляж удобный и достаточно большой для отеля. Каждая пара лежаков помимо зонтика оборудована еще и заборчиком от ветра - очень удачное решение, особенно зимой, ибо северный ветер в Египте никто не отменял.

Понтона для выхода за риф у отеля нет. Если у вас нет задачи выходить за риф, то можно поплавать в небольшой и достаточно мелкой (до 2х метров в глубину) лагунке прямо у пляжа. Это, однако, не освобождает от необходимости носить тапочки - морские ежи и прочая красноморская живность в лагунке присутствует. В лагунке, кстати,живет стая рыб триггеров, жрущих всё подряд, очевидно прикормленная отдыхающими. Достаточно войти в воду и протянуть руки вниз - всё, все рыбы в радиусе 25 метров будут кружиться вокруг вас. Как только поймут, что вы их дурите - они потеряют всякий интерес.

А если уж вам непременно надо выйти за риф, то придется идти по крыше рифа примерно метров 100. Утомительно, но оно того стоит - риф и у отеля отличный - живой и непобитый. Кстати заметил, что за рифом температура воды несколько выше, чем в лагунке прямо у берега. С чем это связано - непонятно.

ЕДА.

Ресторан неплохой. Деликатесами и разнообразием не балуют, но всё приготовлено хорошо и вкусно, не отравят. Кстати, из-за "итальянистости" отеля в обед и вечером на террасе ресторана работает pasta station. Пасту и морепродукты готовят улётно, прямо в вашем присутствии, вкусно и с файр-шоу в исполнении повара. Выпечка и дессерты в отеле кстати тоже отличные. А вот с фруктами траблы - они есть не всегда и не очень разнообразно.

Кстати - первый раз видел вменяемого представителя туроператора (pegas) в египетском отеле. Зовут его Улан, и он действительно хорошо делает свою работу, за что ему респект.

Всё.

Добавлено 12.01.10 13:11 (7 484 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:47 26.11.10

Спасибо, за ваш отзыв, с огромным удовольствием его прочитал, хоть в данный отель не подошёл по описанию. Подробно, интересно, с юмором =)

21:59 09.09.11

отзыв - класс!

22:53 23.09.11

Ага, мне тоже понравился! Юморной такой, интересно читать :) Особенно про фрау на Октоберфесте, извините конечно, но мы тоже так делали, только вечером, перед закрытием бара (правда, в другом отеле)))

03:03 15.11.12

Отзыв-класс! По делу и обо всем.

17:50 10.04.15

МЫ БЫЛИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ ТРИ РАЗА))))) ИГОРЬ НАПИСАЛ ВСЕ ИМЕННО ТАК,КАК ТАМ ВСЕ И ПРОИСХОДИТ! ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОН, И Я НЕ СМОГЛА БЫ НАПИСАТЬ!)))НО МЫ СТРАШНО ЛЮБИМ ЭТОТ ОТЕЛЬ ,ПРОСТО ОБОЖАЕМ!У ЭТОГО ОТЕЛЯ НЕПОВТОРИМАЯ КАКАЯ-ТО ВНУТРЕННЯЯ АТМОСФЕРА,КОТОРОЙ НЕТ БОЛЬШЕ НИГДЕ...ХОТЯ МЫ ЕЗДИМ МНОГО,ЧАСТО И НАМ ПРАВДА ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ...ЖАЛЬ,ЧТО ВОТ УЖЕ ГОДА ТРИ КАК,НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ У РУССКИХ ТУРИСТОВ ПОБЫВАТЬ ТАМ...НЕ РАБОТАЮТ ОНИ С НАМИ БОЛЬШЕ...(((ЭТО НЕ СПРАВЕДЛИВО--ВЕДЬ МЫ ТАК ЛЮБИМ ЭТОТ ОТЕЛЬ!

15:54 10.12.15

А МНЕ ПРО ШАЙТАН-МАШИНУ ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ)))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв