АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 7838
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо!

Становится уже традицией последних лет начинать отзыв словами благодарности Турции, ее народу и отелю Queen's Park Tekirova в частности. Не забудем и про Р.Т.Эрдогана и М.К. Ататюрка (что поставил Турцию на правильные рельсы) персонально. Есть информация, что правительство Турции стимулирует вьездной туризм субсидированием авиаперевозок. Умные люди! Наше, как известно – вводит «курортный сбор», считает, что именно это стимулирует отдыхающих.

Мы всегда подходим к выбору отеля предельно внимательно, собираем всю информацию, со всех ресурсов по выбранным 2-3 вариантам. И знаем, как важно иметь трезвые отзывы, без откровенного нездоровья.

Queen's Park Tekirova – отличная турецкая «пятерка».

Главное достоинство отеля – его ПЕРСОНАЛ, все без исключения!

В этом отношении – это лучший отель в нашей практике, а за плечами их 7 (см. ранние отзывы).

Великолепный аквапарк, ухоженная территория.

Мы проживали в основном корпусе с 19 по 29.07., 2 взрослых + 2 детей, на 2 этаже, в нормальном стандартном номере с 3 кроватями, тапочками и халатами. Уборка нормальная, да мы и не сорили. Все работает. По наблюдениям – все номера в окрестностях такие же.

Описал специально, т.к. по этим пунктам пишут многое и разноголосое. Не знаю, может где-то, на дальнем кордоне и есть иначе.

Нормальный «кемерский» пляж, чистая вода, после волнений иногда проплывает бытовой мусор.

Где-то его смывает недалеко. В этом отношении разительное отличие от «белекских» пляжей,

где традиционно песчаная муть, водоросли и та же галька на входе в воду.

Хорошо поставлена охрана, молодцы!

Во-первых в отеле не «кольцуют» (признак хорошего отеля), во-вторых на границах Турции война,

в самой стране 3,5 млн. беженцев (всяких). Это для тех, кто не в курсе.

Кухня – стандартный турецкий «шведский стол», правда, его пытаются разнообразить тематическими вечерами. Море жучков, паучков и червячков (морских), постоянно жалуются, что их нет. Лично я субпродукты не ем, но они в наличии каждый день. Кто хотел – потреблял и такое.

Мне не хватало красной и белой соленой рыбы. Красную давали 2 дня в «рулетиках» и кто успеет. Белой не было вовсе. До 2017 года проблем с такой рыбой не было. Последние 2 года – есть и разных отелях. Видимо это и есть настоящий деликатес.

Вообще Турция – не Япония и «моря» морской живности там быть не может. Турки – народ кочевого происхождения (с района Алтая), компетенций морского промысла также не должно быть. Но стараются!

Большинство отдыхающих – из страны «победившего достоинства», много турок, из страны «активного долголетия», а также казахов – минимально. Ситуация здесь прямо противоположна отелям Белека, немного странно, но факт.

Если отзыв прочитают сотрудники отеля, а по информации – читают, молодцы, хочется посоветовать

сделать несколько мало затратных вещей. Несомненно положительно скажутся на имидже отеля.

1) Сделать шатер над пирсом, перенести туда бар (2-3 холодильника и 2-3 стола), убрать «ларек» с напитками с пляжа. Это существенно цивилизованнее.

2) Повесить электронное табло на пляже с часами, t воздуха и воды. Очень полезно.

3) Строго выполнять свои же правила по ужину (вывешены на входе в ресторан), пусть только на ужин. Запретить вход мужчинам в шортах. Это практику имеют хорошие отели и «контингент» заметно подтягивается. В настоящее время калейдоскоп семейных трусов и сильно поношенных джинсов-шорт делает из ресторана «столовку». Кстати, женщины, на ужин стараются одеться подобающе, большинство. Честь им и хвала!

4) В порядке фантазии: установить замочки-блокираторы в туалетах, чтобы не открывались, пока не нажмут кнопку смыва, по другому – ни как. Многие не умеют. Бороться с бычкованием окурков в песок на пляже и загорающими полотенцами можно только штрафами, собственно это мировая практика. Палочная дисциплина выручит.

Что не понравилось – ситуация с напитками. Пить «соки» из автоматов трудно, это юпи.

Мы брали только пакетированные, они нормальные, в ресторане детям брали сразу в «детском» буфете. Сами обычно не пользовались, только фруктами. Фрукты – все в наличии по сезону.

Лично я люблю посидеть, именно посидеть, с кружечкой пива. Пива в отеле нет, на мой взгляд.

В наличии Carlsberg и Tuborg, они или безалколгольные или крайне низкой «экстрактивности начального сусла», что по сути одно и тоже, вода одним словом. Эта мысль уже как-то звучала в отзывах. В общем, без пива.

Крепкий алкоголь хорошего качества есть везде, но реально заказать его только в лобби-баре.

Виски Ballantine's, Chivas Regal 12, водка Absolut. Другого не видел.

Их нужно именно заказывать, если не называешь – скорее всего, нальют местного разлива.

Правда, лично не заказывал, всегда наливали Chivas Regal, без напоминаний. Видимо везло.

Мы ничем не злоупотребляли, но с напитками (всеми) явно перебор в экономии. Тут есть над чем поработать.

И жирный минус – отсутствие мороженного (для детей). То, что выдают – не мороженное и скорее всего не из молока. Это забеленная патока с молочными заменителями. Пусть не MovenPic, но хоть что-то приличное нужно иметь в ассортименте. Для семейного отеля это важно.

Вечерние шоу также явно не сильная сторона отеля.

Wi-Fi двух видов: "обычный" (так себе) и 5G (отличный). Наши устройства первый не ловили совсем, второй - на Ура.

В пример можно привести Port Nature Luxury Resort, напитки, мороженое и вечерние шоу отменны, за практически те же деньги.

Итого: отель можно и нужно рекомендовать.

Мы трезво оцениваем ситуацию. До 2014 года наша семья оплачивала за путевку в 10 ночей около

5500-6000 $ за отель уровня ДеЛюкс, сейчас – около 3500 за хорошую «пятерку». В рублях – примерно одинаково. Спасибо партии и правительству, уничтожившим средний класс.

Платить 350000-400000 руб. за 10 ночей ДеЛюкса сейчас, честно скажу, считаю безумием.

Для поддержания турпотока туркам нужно как-то ужиматься, вот и ужимаются.

Всем трудно. Но они очень стараются!

Плюсы отеля
персонал территория
Минусы отеля
напитки
Добавлено 03.08.18 21:19 (6 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 13.08.18

Уважаемый SkazkaRT!!! Спасибо большое за отзыв. Очень приятно и интересно было его читать.Прекрасно понимаю, о чем вы пишите, поскольку была в Queense в прошлом году в июле. Не скажу, что я 100 % от него в восторге, поскольку есть с чем сравнивать. Есть свои плюсы и минусы, как и везде. А главное - спасибо за упоминание и других не менее прекрасных отелей в Турции. Благодаря вам, я открыла для себя PORT NATURE LUXURE. Очень мне этот отель понравился. Жаль, что в этом году никто из турагенств мне его не предложил,тем более что мы искали на август месяц этого года небольшой отель в Белеке. Обязательно бы туда съездили. Надеюсь исправить эту ошибку в следующем году. С удовольствием почитаю ваши отзывы и о других отелях.

20:47 13.08.18

Очень приятно, что мой скромный литературный труд помог Вам достойно отдохнуть!
Для этого он и зачинался. По поводу предложений тур.агентств: не могу сказать, как у Вас в Казахстане, тем более в столице, но в у себя в Казани проблему недостатка предложений местных агентств мы решили вылетами из Москвы. Ни один провинциальный город в РФ физически не может сравниться с Москвой по количеству чартеров/туров. Поэтому мы изначально выбираем вылеты Казань/Москва по выбранным 2-3 отелям с учетом цены и покупаем. С Уважением, Дмитрий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SkazkaRT (8)