Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
26.07.18 - 03.08.18
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сервис не соответствует ожиданиям
В начале отель произвел очень приятное впечатление: отель красивый, номера приличные, внешне тянет на хорошую "4-ку". Море не близко, с маленькими детьми тяжело дойти, хорошо что есть коляски на прокат. Бассейны на крыше, маленькие, но это не большая проблема. Аниматоры работают целый день, но скучновато. Есть детская площадка и детская комната. Питание не очень разнообразное, но голодать не придется. В баре по системе "Все включено" можно брать пиво и вино, на ужин наливают водку и коньяк в ограниченном количестве. Есть бар на крыше, где бассейн, там все платно: не дешево, но уровень достаточно высокий. Мне лично коктейли очень нравились, бармены молодцы.
И все бы было хорошо, если бы не ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ уборка. Я больше 10-ти лет в туризме работаю и отдыхаю каждый год и такого я еще нигде не встречала... Из-за чего собственно и решила написать этот отзыв. У нас было 2 номера, в моем номере худо-бедно убирались, во втором номере - уборка была 1 раз за 7 дней!!! После того, как на 6-й день горничная решила просто не заходить в мой номер (так как со вторым номером такая история у нее прокатывала) я решила не молчать и пошла на ресепшн. Высказала претензию, на что получила недоумение в ответ. На следующее утро ко мне подошла уборщица и стала разбираться со мной, чем же я так недовольна. После того, как я объяснила, что элементарно у меня нет туалетной бумаги и полная мусорка, а она даже не зашла в номер за целый день, мне ответили - что могла бы и сама все это сделать... Попросила поменять белье - она прибежала в номер и с недовольным видом начала меня отчитывать за пятна на простыни и полотенцах, которые не меняли ни разу! На что я уже взорвалась, так как я с маленьким ребенком и естественно будут пятна, и что теперь? Может стоит менять их чаще и пятен будет меньше? Самое интересное, что на ресепшене я попросила с утра убрать 2 номера мой и моих родителей, а в итоге во второй номер она так и не зашла, и как я писала уже - получилось, что у них в номере убрались ОДИН раз за неделю на второй день прибывания!!! То есть просьбы в этом отеле мало того, что игнорируются, так еще и к вам придут "на разборки" за то, что рот открыли... Очень жаль, эта ситуация полностью испортила настроение, все хорошее впечатление от отеля и вообще оставила не приятный осадок.
Добавлено
03.08.18
23:57
(2 292 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:23 28.02.21
С уборщицами у них действительно проблемы. Они наглее всех. Хозяйка отеля всегда идёт навстречу,а уборщица хамит. Лариса вроде,или Люда как то так эту царицу швабры звали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий