АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1318 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
22 комментария
Отзыв об отеле Silence Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в июле 2018
21.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разбитые ожидания

Свой отзыв пишу для тех туристов, которые еще думают и размышляют в каком отеле отдохнуть. А теперь по порядку: 1) Заезд. В отель приехали в 13.30, у нас взяли документы и отправили на обед в ресторан. В ресторане нас ждало полное разочарование, так как в это время не было чистых столов (вообще с чистотой в ресторане, да и во всем отеле проблема), найти что-то нормальное из еды....... Зелень, острые непонятные котлетки из фарша, рыба, которая плохо прожарена. Но про ресторан (столовка) позже. Пришли на ресепшен и нам говорят, что номера, который мы бронировали в марте месяце нет (бронировали фемели рум в главном здании) и нам предлагают номер в домиках у озера. Да, кто-то скажет, что эта категория выше, выход в бассейн из номера и т.д., ноооооо, мы не купаемся в бассейне и в номерах ледяной пол из плитки. Попросили все таки дать нам посмотреть номера в главном корпусе и нам дали два: первый сьют, это одна комната, но с нами был взрослый сын, а второй на седьмом этаже под кондиционерной установкой, от которой гул днем слышен далеко, не говоря о том, что твориться ночью. В общем заселились в домик. До моря далеко!!!!!!! Сушек для белья нет нигде, белье сушили на стульях. Уборка номера нормальная. Убирались каждый день, кафель протирали. Был сломан сейф и так его никто не починил и не заменил. Три дня пытались разговаривать с ресепшен, но потом нам надоело, так и жили без сейфа. Дифузоры с мылом отломаны, так и пролежали на раковине весь отпуск. 2) Ресторан: это вообще отдельная тема, таких очередей в ресторанах мы не видели вообще нигде. Первый вечер у нас вызвал просто шок, когда мы пришли в начале восьмого на ужин, а очередь за так называемым мясом, которое выдают порционно, стояла практически от входа в ресторан...... Настроение было подпорчено. Разновидности блюд нет. К концу отдыха картошка фри начала сниться. Все бегают по ресторану в поисках чего поесть. Столы убираются очень плохо. Местные жители сдвигают столы и садятся огромными семьями. И где-то ранее в отзывах писали, что официанты, во время уборки со столов подвозят огромную мусорку и ссыпают туда с тарелок оставшуюся еду, извините, но когда ты ешь и все это видишь, просто начинает тошнить. Завтракали мы только в Анатолии, это маленький ресторанчик около домиков у озера. Выбор не большой, но рано утром можно спокойно поесть без очередей. Обедали в главном ресторане, тоже без особого аппетита, так как выбора нет. Кто-то писал, что были морепродукты, да они были, но они были в их салатах, с морковью, солеными огурцами и т.д. Про анимацию можно даже не писать, шоу никакие. Пару раз сходили и больше не пошли. 3) Море: вода очень теплая, чистая, волны ежедневно. Заходили с пирса. Лежаков хватало всегда. Каждый вечер просто ходили погулять к морю и ежедневно видели, что пляж убирается. Очень навязчивые продавцы меха и кожи. 4) Контингент: мне показалось, что 90% это турецкие семьи и 10% русские. Очень согласна с предыдущим отзывом, что турки просто приезжали на своих машинах покупаться в море. Никаких браслетов нет. Утром, когда шли на море, а для того, чтобы дойти до моря с домиков, надо пройти через стоянку и главный корпус, подъезжали к выходу автомобили с турецкими номерами и оттуда выходила куча народа и шли в отель и к морю, а их машины отгоняли на стоянку, а вечером этих машин уже не было. Вечером на ресепшене наблюдала картину, после которой еще больше разочаровалась в отеле. Большая турецкая семья, расположилась вокруг стола не диванчиках и креслах. Поставила на середину стола огромную тарелку и грызли семечки и плевали очистки.Ну в общем писать можно бесконечно, но мой вывод такой, что забронировав отель в марте месяце и заплатив за трех человек фемели рум 219 тыс.рублей мне бы с семьей хотелось хорошо отдохнуть. Нормально питаться, а не есть одну зелень, картошку фри и котлеты из острого фарша, жить ближе к морю. И кстати, в описании отеля, прописано про огромную территорию, которой по сути нет, всю территорию занимает корпус и домики, гулять негде. В бассейнах людей набито как селедки в бочках. Я написала свое мнение и никому его не навязываю, но в этом году мне первый раз очень хотелось домой!

Добавлено 04.08.2018 11:04 4 137 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Читаю последние отзывы и волосы дыбом,неужели все так плохо,скоро туда ехать ,и очень грустно от всего этого
Путевки были куплены ещё в январе .Я такого ужаса точно терпеть не буду
Аналогично! В начале марта купили путевки, черт дернул снова отзывы почитать. Уж не знаю, на что рассчитывать..((
Вот и мне страшно...т.к. едем с 2я маленькими детьми (3 года и 7 мес)!!!Когда Покупали тур в отель были исключительно положительные отзывы, а за последние дни всё страшнее и страшнее...
И мы тоже едем с мелким, 2 года.если вы как и я уже купили тур, то нечего переживать. Мой совет: не портите себе настрой. Это же отдых. Негативные эмоции притягивают такие же.
Не переживайте, отдохнуть отдохнете. Просто комфорта 5* не будет, дискомфорт больше психологический, поскольку ожидалось большее. .
Что поделать, пик сезона, отель не справляется.
А так с маленькими детьми посетителйе много, даже с грудничками.
Пакет молока ребенку всегда дадут.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Во нормально. Пакет молока и будет счастье. Ребят. а где ваши глаза были? Здесь по фото можно определить уровень отеля. А отзывы пишут гесты. Заплатив такие деньги и ехать в дерьмо. Ну есть же форумы и сайты где пишут про неудачные отели. Мне вас жаль......
Ахахаха) какие ТАКИЕ деньги))) не смешите.это не отель в Белеке, и цена тут, кстати, тоже не такая как там
Что значит, где глаза были...На фото все красиво!!!Покупали месяца 3и назад...Настрой до сих пор на позитив))), т.к. уже поздно что-то менять!!!
Интересно..... почему менеджмент отеля не комментирует отзывы??? Ау!!! Ребята Вы где???? Были в отеле в 2011,2014 годах, такого кошмара не было((( турков в отеле отдыхало 10% не более и свинства никакого не было, парковка отеля была пустая, было тихо и спокойно. Конечно отель и тогда не был Luxury, после отелей Белека было ощутимо, но стоил он еще дороже чем сейчас, почему то.... Едем в отель в сентябре, читаю отзывы и складывается мнение, что то, что было не вернется в отель никогда((((( Печалька((((
Кто купил, всегда можно поменять. Ну да штрафные санкции и может придётся доплатить, но получить удовольствие, а не кошмар.
Ирина, вы сами то в отеле были?))))) Или так, когда заскучаете,комментируете все подряд))))))))
Юля, А 219 тыс, это что не большие деньги?
Ирина, возьми одинаковое количество ночей в этом отеле , и скажем в отеле в Белеке, туже 5ку-вы наверное удивитесь, но цена в Белекк будет существенно выше! Сайленс считается бюджетной 5кой.Сравнивайте не количество звёзд, а ценовой сегмент.а то наши люди покупают Туры в относительно бюджетные отели , а пальцы гнут, будто лакшери звезды, в соответствующем месте.Поэтому и отношение к ним в отеле соответствующее.Я разве не права? Ну купили бы тогда тур в тот же Белис в Белеке, ах да, разве что разница тысяч так на 100-150.Но восторженных возгласов куда больше
Сколько людей, столько и мнений! Кому-то все замечательно, а кому-то помойка! Конечно и в туристическом сезоне есть пиковые даты, в которые загруженность отеля возрастает и если хочется максимального комфорта, то лучше в эти даты не ехать. Но, господа, которые откровенно поносят по чем свет отель, подскажите те отели, которые идеальны! А я Вам скажу, что на страничке любого отеля на этом сайте найдутся отзывы вечно недовольных, которым все и вся не так. И да, 219 тысяч за троих взрослых - это не большие деньги за все включено и как я полагаю, за 2 недели отдыха...
Татьяна, не поверите, но в Турции есть отели, по которым нет НИ ОДНОГО отрицательного отзыва. ВООБЩЕ. Все, кто там был выражают искренний восторг.
Но, как Вы правильно отмечаете, стоимость их ну совершенно другая. На 2 недели это будет примерно в 5-6 раз дороже Сайленса.
Но недовольные упорно едут в Сайленс и после этого пишут отрицательные отзывы.
Алексей, именно так, особенно про цену))
Уважаемая Светлана, выражаем нашу признательность за предоставление данного отзыва по итогам пребывания в Silence Beach Resort. Нам очень жаль,что вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом. От лица команды отеля приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться в течение вашего отдыха.
Мы внимательно ознакомились с перечисленными вами нюансами. Мы ценим потраченное вами время на написание отзыва и ниже приводим некоторые комментарии.
В связи с высоким сезоном, отель заполнен на 100%, поэтому возможны некоторые недоразумения, а в ресторане (в час пик) бывает много людей.
Вход посторонних на территорию отеля запрещен и невозможен, за этим ведется контроль сотрудниками безопасности, а качеству и разнообразию блюд уделяется особое внимание.
Для нас является ценным каждое мнение, анализируя отзывы наших гостей, мы повышаем качество предоставляемых услуг.
С Уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Добрый день! Неужели наш Silence Beach Resort 5* уже не тот???? Возвращаемся к Вам уже не первый раз:) Мало того, еще и рекомендовали Ваш отель друзьям........ Предыдущие поездки оставили только хорошие впечатление:) Что у Вас случилось в 2018 почему столько негативных отзывов ????????
Алексей, Вы правы! Не поверю! Была в Риксосе в Белеке, ну очень хороший отель, но среди восторженных отзывов - куча негатива, один из лучших отелей Турции - Макс, и то на 10 положительных - 2 отрицательных. Да что говорить о Турции, Доминикана - рай на земле, об одном из лучших отелей этой страны Барсело Баваро Пэлас - и то люди умудряются ложкой дегтя все испортить. Назовите мне название конкретного отеля, который в пиковую нагрузку будет иметь только положительные отзывы, тогда и поверю...
Так за D Maris Bay всего 16 отзывов, оценок 6 и ни одного отзыва за 2018... По-моему это не очень объективное сравнение... Но если честно, спорить не хочется. Еду в Silence в сентябре в хорошей компании с положительным настроем, и абсолютно уверена, у меня останутся только замечательные впечатления и от отдыха, и от отеля!
И мы на это очень рассчитываем)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Cветлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 043
  • Фото: 6
0 Благодарностей