АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 5606
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 02.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова о Гардене

Ну вот и закончился наш такой долгожданный отдых в Гардене, еще свежи воспоминания, поэтому решила все-таки снова написать о нем. Мое мнение будет чисто субъективным, я его никому не навязываю. Я не склонна к излишней эйфории, но никогда не буду называть "белое черным" и наоборот.

В отеле отдыхали в третий раз, поэтому невольно буду проводить параллель между отдыхом летом 2017 и этим летом.

Прилетели очень рано. Заселение, как и положено, после 14 часов. Нас это не напрягло. Отель знаем как свои пять пальцев и знаем, где переждать томительные часы ожидания номера. Предварительно списывались с отелем о предпочтительных номерах заселения. Наши пожелания были учтены, за это респект Новостару. В номере ждал комплимент как постоянным гостям отеля.

Что сразу нас порадовало, - это пляж. Этим летом обновили и дополнительно поставили много зонтиков. На протяжении всего отдыха на пляже без проблем можно было найти свободные лежаки. Возле бассейна - уже проблематично. Но для нас отдых у бассейна никогда не был актуальным, едем на море, а купаться в хлорированной воде можем и дома. Про море писать излишне, оно здесь прекрасное и, действительно, ласковое. В этом году даже не так напрягало каменистое дно. Даже я со своей травмоопасностью ног в этом году это избежало. Часто ходили купаться вправо, подальше от пантона, где заход в море просто идеальный.

Что огорчило на пляже, так это то, что он стал заметно грязнее: полно окурков, закопанных в песок, стекла и, о Боже, иголок от шприцев. Но это уже уровень воспитания отдыхающих. А так - каждое утро пляж убирали, но, как говорится, чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Особая жесть была после отдыхающих "товарищей" из стран Магриба: горы мусора, тарелок, еды на лежаках как у бассейна, так и у моря. Такое впечатление, что люди не знают, что такое урны и для чего они стоят буквально на каждом шагу.

Я уже в комментариях к постам в группе писала об этом, но повторюсь: дни наплыва местного населения - это испытание для нервной системы не только моей (а я, поверьте, достаточно терпимый человек), но и для других отдыхающих. Такое впечатление, что налетела саранча и все снесла на своем пути, элементарной культуры - ноль. Противно то, что в эти дни ярко начинает проявляться деление на "своих" и "понаехали". Это вы сразу почувствуете в барах у бассейнов и там, где делают блины, панини и пончики. Про это уже много писали, повторяться не буду. Но было противно и обидно за наших русских детей, которые, отстояв немаленькую очередь, получат в руки один пончик, а "свой" ребенок целую тарелку. Парадоксально, что фиг поймешь, какое отношение местные имели к отелю, никаких опознавательных браслетов у многих на руках не наблюдалось. Я, конечно, как тот попугай у Хазанова, "я и здесь молчать не буду", но я ушла и все вернулось на круги своя. Контроля за этим нет никакого.

Порадовала (лично меня) этим летом работа официантов основного ресторана. Их стало заметно больше. Работают четко, быстро, ничего не забывая принести. Правда, не всегда приборы "блистали" чистотой, но антибактериальные салфетки нам в помощь. Мы далеко не гурманы, всегда находили, что поесть. Мясо различное, даже свинина, как это ни странно, была. Овощи тоже были на разный вкус и хорошо приготовленные. Если какое-то блюдо заканчивалось, сразу выставлялся новый лоток. Если и были очереди, то только к грилю, но совсем не критичные. Я этим летом налегала на блюда национальной кухни, конкретно-на таджин. Многие жаловались на недостаток морепродуктов; соглашусь, в прошлом году было заметно больше. И как человек, равнодушный к рыбе, не могу оценить качество приготовления этих блюд. Фруктов было много, на любой вкус, но мой любимый инжир за две недели был только раз.

Основной бар тоже без "неприятных" сюрпризов. Подсадила своих новых знакомых на тунисский чай. Единственное, что после полуночи работал пожилой бармен (могу ошибаться, но кажется, Керим), так вот, если мы подходили вдвоем к бару, то "заполучи" по одному коктейлю в руки, да еще и в маленьком стаканчике, а то, что муж сидит на улице - это наши проблемы... Конечно, пришлось снова "открывать" рот и озвучивать доходчиво, что я думаю об этом.

Совсем беда у нас была с уборкой в номере, что прошлым, что этим летом, но не везет нам, хотя наши друзья были довольны уборкой их горничной - молодой девушки. У нас все было печально. Полотенца хоть на пол бросай, хоть нет, их красиво свернут и повесят вам мокрыми обратно. Радуйтесь, что они вообще есть. Ножное полотенце забирала, но вернуть частенько забывала. А учитывая то, что у нас не было части стекла в душевой кабине (за 2 недели нас так и не осчастливили), то можно представить, что было на полу. Шампунь и гель для душа тоже забывала ставить. Муж как-то сходил раз на ресепшен, сразу принесли, но не будешь за этим каждый день бегать, поэтому плюнула на это дело и купила шампунь и гель (хорошо - магазинчик рядом). Но "борьба" с пылью в номере - это для меня в Гардене уже традиционно любимое занятие. Полы в этом году не мыла, но, заглянув под кровать, Елена Летучая "скончалась" бы на месте вместе со своими белыми перчатками. Я понимаю, что здесь горничные получают копейки, несмотря на качество работы, всегда оставляла динарики. Муж просто бесился по этому поводу, но цветы на постели и в стаканчике на столе заставляли "таять" даже его.

Что очень огорчило в этом году, так это анимация. Ребята, что с вами? Такое впечатление (не у меня одной), что вы не работаете, а "срок отбываете". Рамадан давно прошел, откуда такая апатия и пофигизм? Не узнаю активную и зажигательную анимацию 17-го года. Блэки и Банана, конечно, красавцы, но они вдвоем не вытянут всю анимационную команду Гардена. На мой взгляд психолога (могу ошибаться, но это вряд ли), внутри команды имеет место быть конфликтная ситуация. Не в восторге от русских девушек-аниматоров. Думаю, что в такой раскрученный отель надо привлекать русскоговорящих аниматоров с опытом работы в этой сфере, а не потому, что они "влюбились в Тунис". И здороваться с отдыхающими - это всегда была норма для аниматоров, Алене это, видно, не объяснили. Даша, конечно, активнее, но тут "корона на голове" так заметна, что видна невооруженным взглядом. Нина, Рома, как вас не хватает. Повезло Нахравессу: такого русского парня заполучили. Про многострадальную волейбольную площадку: я мужу в красках описала, что в этому году волейбол будет именно на пляже. Как я обманула его ожидания. Песок-то завезли, только никто не удосужился его разровнять и довести "до ума" волейбольную площадку. Короче, волейбол снова на площадке для бадминтона и снова с травмами.

Ну, вот как-то так. Заканчиваю свой "опус", а то еще грустнее становится. Если в 2017 была на 100 процентов уверена, что вернемся в Гарден, то после отдыха в этом году такой уверенности нет. Да, однозначно, это будет отель сети Новостар. Мне реально импонирует отношение к своей работе членов этой команды, но вот будет ли это Гарден?

Плюсы отеля
море работа команды новостар и отельного гида библио глобуса дениса
Минусы отеля
уборка в номере местные отдыхающие
Добавлено 04.08.18 13:57 (6 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 01.09.18

Татьяна, мы очень рады что вы наш постоянный клиент.
В этом году туристов со всех рынков гораздо больше, чем в прошлом. И действительно, во всех, без исключения, отелях Туниса отдыхают туристы локального рынка. Традиционно в июле и августе, если на эти месяцы не выпадает Рамадан, «местных» много. Их количество варьируется в зависимости от отеля – где-то их больше, где-то меньше. От наших коллег – туроператоров нам известно, что отельные гиды встречаются с недовольством русских туристов соседством с локальным рынком абсолютно во всех отелях.
Важно отметить, что часто в тех отелях, где единовременно действует несколько концепций питания – всё включено и полупансион – гости, которые приобретают размещение или day use с системой питания полупансион, не имеют браслетов, что создаёт ложное впечатление присутствия на территории посторонних, однако по факту данное впечатление не соответствует реальному положению дел. В отелях не может быть посторонних – не зарегистрированных и не оплативших своё пребывание людей, потому что, в первую очередь, отели ответственны за безопасность на своей территории и совершенно точно не пренебрегают базовыми нормами безопасности, и во вторую очередь, любой отель считает свои деньги и не допустит нахождения на территории людей, которые не зарегистрировались и, следовательно, не оплатили своё пребывание и питание.

Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания по уборке и в работе анимации.
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

10:23 02.09.18

Добрый день! Новостар, приятно удивлена комментарию к моему отзыву. Никогда не сомневалась в клиентоориентированности вашей команды. Своим отзывом я хотела указать на ряд проблем в моем любимом отеле (а это, действительно, так). Гарден - отличный отель (мои, несмотря ни на что, высокие рейтинговые оценки тому свидетельство). Но если эйфорировать и не замечать недостатков, так и все положительные и позитивные моменты можно свести на нет, тем более Гарден вошел в 100 лучших отелей по итогам 2017 года. Проблемы, как любой сервисной компании, неизбежны. Главное - не закрывать на них глаза, а стремиться свести их к минимуму.
В силу объективных обстоятельств я снова была в отеле 16.08-27.08, уже в четвертый раз. И, наверное, после этой поездки мой отзыв был бы в другой тональности. Во время последнего посещения часто общались с шефом анимации Мохаммедом. Вот, действительно, человек на своем месте! Я просто восхищена им. Он буквально "фонтанирует" новыми идеями и главное-правильно воспринимает критику. А уж как он болеет за свою анимационную команду: и не только за команду в целом, а за каждого аниматора в отдельности. Уверена, что он скорректирует все негативные моменты в работе анимации, тем более, у него есть отличные помощники-Блэки и Банана. У них обязательно все получится. Изменила я свое мнение относительно русских девушек-аниматоров - Алены и Даши. Тоже с ними много общалась, была неправа, признаю.
Очень хорошее впечатление осталось от русскоговорящих девушек на ресепшене - Кати и Ксении. Им за клиентоориентированность твердая 5. Моментально реагируют на обращения клиентов. Конечно, не все в их силах быстро исправить, но девушки стремятся максимально погрузиться в проблемы отдыхающих.
Я и моя семья благодарны команде Новостар за хороший отдых. Мы ваши преданные клиенты. Ваш слоган "К нам хочется возвращаться" соответствует действительности на все сто процентов. Ждите нас в новом сезоне, обязательно будем. И, конечно, в Гарден уже в пятый раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация