АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 755
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
июле 2018
19.07.18 - 26.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все супер

Долго выбирали отель, в основном смотрели по отзывам. В итоге остановились на Alaiye Resort. Нас было 3 взрослых и ребенок (3 года). Приехали мы рано утром, нам дали браслеты и отправили завтракать. Сказали, что заселят только после 2х (нас заранее предупреждали, что так принято во всех отелях), поэтому мы оставили багаж у ресепшена и пошли ждать на пляж (купаться). Ждать надоело, дали 1000 руб ресепшену и нам тут же (волшебство) нашли свободный номер. Номера чистые, убирают иногда каждый день, иногда через день. В мини баре вода, минералка, соки (free). Удивило только, что нет халатов (в других отелях были обычно). Тапки принесли на второй день (2 пары на 4 человек) Сейф бесплатный. Вай-фай работает хорошо, редко-редко бывали сбои. Удивило, что на телеках стоит блокировка на громкий звук, т.е. больше 30 делений не поднять, что очень порадовало. Соседей слышно не было. Территория отеля огромная (один из критериев по которому выбирали отель) На улице 2 алко-бара (в одном только крепкое, в другом все подряд). Еще один бар в лобби. Некоторые бармены приветливые, некоторые не очень((( Кухня отличная, выбор огромнейший (особенно много сыра и колбас), много мяса, фруктов, очень много сладостей. Вечером детские мероприятия и взрослые. Анимация шикарная. Правда в один день театральные постановки показывали. На каком языке я не понял, четверть публики сразу разошлась (советую заменить эти номера), ну а в остальные дни было все прекрасно. В детской анимации есть русско/англо/турецко-говорящие. Но в основном с детьми разоваривают на туркише или инглише. Днем врое тоже какая-то анимация была, но мы в это время на экскусиях были. Вход на море отличный плавный, песок, свободные лежаки всегда были, море чистое, для мусора кругом контейнеры. Рядом с отелем есть огромный рынок, не бойтесь торговаться - для них это привычное дело.

Кто поедет от корал травел - у вас будет встреча с их представителем - не верьте всему, что скажет. Была там одна высокомерная. Мы купили экскурсию в Памукалле. В пакет входило 3 разовое питание, а в итоге мы ели всего 2 раза (за целый день - в 2 ночи выехали - вечером к ужину приехали). На первой остановке заехали в какую-то забегаловку (там все заведения называют ресторанами, почему-то), ужасные санитарные условия, еда невкусная. Вторая остановка - более-менее поели. И нам обещали экскурсию на русском, а в итоге Турок на ломанном русском пытался нам что-то рассказать, не всегда было понятно. А вот экскурсия на 4этажном лайнере (Harem Maldiv) нам понравилась. Ее советую. Это бомба. Но мне кажется эти же экскурсии можно купить за углом отеля подешевле (гид же на процентах), но не уверен. Еще этот гид обещала нас свозить на рынок, записала нас, мы прождали 4 часа, она не приехала и даже в ватсапе не написала. Когда предъявили ей, сказала "вы мне не мешайте, вам еще обратно улетать надо, могу проблемы вам устроить". Вот такое отношение к клиентам. Но это к отелю не относится, конечно же) Отелем мы довольны) Вернемся снова.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 04.08.18 16:51 (2 987 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 04.08.18

Дорогой Ильдар,
Спасибо Вам за положительный комментарий и за Вашу оценку. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!
С уважением Алайе ресорт отель

18:36 16.08.18

Здравствуйте, Эльдар. Подскажите, пожалуйста, а отельного гида от Корал, случайно не Анастасия звали? Дело в том, что я отдыхала с сыном в этом отеле в июне и у нас тоже с гидом произошла не приятная ситуация.

11:29 17.08.18

Да, Анастасия. А что у Вас произошло?

10:35 20.08.18

В день встречи с гидом, мы с сыном опаздали на 2 или 3 минуты (На обеде задержались), она нас не дождалась, собрала людей, которые пришли раньше и ушла на какое-то свое место. Я спрашивала на ресепшн, мне сказали, что она задерживается. Мы прождали час, а у меня была запись в хамам на пилинг и массаж, и конечно же мы не дождались и ушли. Потом еще были не приятные моменты. У меня такое впервые. Обычно гиды дожидаются всех, кто должен присутствовать. Она мне ещё говорит "Я не знаю как и где вы меня искали, я была на своём месте."!!!! От куда мне было знать, где её место? Я впервые в этом отеле!

12:28 21.03.19

Высокомерная она слишком

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдар (1)