АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2018
01.08.18 - 04.08.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не очень хороший, но если не придираться, то сойдёт

Важно! Относитесь скептически к такому высокому рейтингу отеля и хорошим отзывам, так как управляющий очень просит своих постояльцев ставить 5 звезд рейтинг. Нас самих он просил и при мне большинство людей оставляли такие отзывы.

1.Нас расположили на первом этаже. Не понравилось то, что нет окон, балкон закрывается на железные двери, закрыв которые, очень темно в номере.

2. Уборки как таковой не увидели. Просто размазывают грязь по полу и все, как был песок, так он и остался. Персонал английский язык вообще не понимает, элементарно уборщица не понимала нас, когда пришла убираться, а мы попросили зайти попозже, она стояла просто и смотрела на нас, не понимая что мы хотим от нее.

3. Горячая вода есть не всегда. С 22.00 ее нет. До какого времени точно не помню.

4. В номере нашли таракана, также наши друзья, которые жили на 2 этаже, тоже находили у себя тараканов. Говорили, что они залетают прямо в номер и не факт, что это только в этом отеле.

5. Завтраки очень скудные. Хорошо, если будут хлопья и яйцо, а так каждый раз это: два тонкий кусочка ветчины, два кусочка сыра, кусочек батона, два ломтиками огурца и помидора, кусок батона с джемом и два тонких куска арбуза. Из разряда "кто успел - тот и съел". Вставали мы пораньше, чтобы успеть на яйцо, потому что потом они заканчивались.

6. В целом отель отдых не омрачил, шумновато было, но это уже потому что отель расположен на улице баров и много англичан которые кричат.

7. Управляющий отеля решал вопросы, если они были, поэтому к нему претензий не было.

8. Кондиционер платный, но мы могли обойтись и без него, потому что электричество отключается когда ты выходишь из комнаты, а когда ты в номере нет смысла в кондиционере. По крайней мере для нас.

9. Фена нет, душ - это дырка в полу и шторка. Расположение в номере не очень удобное, очень мало места, не пройти. Мы решили эту проблему сдвинул кровати вместе. Иначе непонятно как передвигаться по номеру.

10. Средства для мытья посуды и тряпки нет. Поэтому если готовить, то нужно купить это все.

11. В отеле 2 бассейна, в номере телевизор, сейф бесплатные.

12. До моря идти минут 15.

Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
завтраки душ кухня
Добавлено 04.08.18 22:05 (2 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:31 05.08.18

Диана, а вы раньше бывали в греческих отелях 2-3 звезы? Неприятно читать, когда человек гипртрофируем минусы и умалчивает о плюсах. Прямо вот по пунктам:

1. Балконных двери 2. Одна стеклянная, обычная, а уж пооом идут металлические жалюзи, закрывать которые вас никто не заставляет.

2. За уборку тоже обидно. Стелла очень старается. И никакого песка на полу неостается. Полотенца и простыни меняют через день. Все белоснежное.

3. Горячая вода с 11 и до бесконечности. Отельный бойлер работает как минимум до 12 ночи.

4. Летающие тараканы - без комментариев. За 10 дней не видела ни одного и нигде.

5. Завтраки. Хлопья, молоко, чай-кофе-сок, яйца и тосты с сыром и ветчиной, овощи и арбуз. Интересно, как вы дома завтракаете?

8. Кондей платный во всех греческих отелях, а уж автоматически отключ.ается при выходе из номера во всех отелях мира. Это просто благоразумие, не более того.

9. Душ - без комментариев. 2-3 звезды не видела других душевых, ни в Херсонисосе, ни в Амударе.

А про то, какой доброжелательный персонал, чистота, самый дешевый фастфуд и напитки в отельеом баре вы почему-то написать забыли..

17:09 22.08.18

Я не сравниваю этот отель с другими греческими отелями 2-3 звезд. Я высказываю свое объективное мнение об отеле и его обслуживании, чтобы у людей, которые захотят поехать сюда отдыхать, складывалось верное впечатление об отеле, а не ложное, исходя из комментариев и оценок отеля на 5 звезд, которые просит писать управляющий отеля.
Я написала объективную оценку как все есть на самом деле.
2. У нас никто не менял полотенца и простыни каждый день. Это было два раза в неделю. Когда въехали было исключительно одно полотенце для всех частей тела.
Я не оспариваю старания уборщицы, но у нас пол был все время грязный. А после уборки грязь размазывалась. Ваше дело верить в это или не верить. Не вижу сложности качественно помыть пол, потому что кроме этого ничего и не делается.
3. Еще раз повторяю, что горячей воды с 10 вечера нет, об этом и говорил сам Джордж и предупреждал нас, чтобы мы успели сходить в душ.Вода была потом только утром.
4. Опять же, если вы их не видели, это не значит, что их нет. Мы за все 10 дней видели в номере один раз и наши соседи тоже. Сам Джордж говорил, что они по всему криту летают, и не только в этом отеле.
5. Я уже описала выше какой был завтрак, на яйцо и хлопья можете не попасть. "Тосты с сыром и ветчиной, овощи" - это кусочек батона, два кусочка сыра и два кусочка ветчины толщиной с 1 миллиметр.
8. Указанная информация написала с учетом того, чтобы люди понимали, нужен ли им кондиционер или нет. Много раз отдыхала в отелях в разных странах и кондиционер включали, когда уходили и все работало.

Персонал очень доброжелательный, особенно когда языка не понимает, и не понимает, что хотят. К Джорджу тут вопросов нет. Чистота - тут оставлю без комментариев, все описано выше. Еду и напитки в баре не покупали, поэтому про это я и не писала.

17:26 04.09.18

Купила тур в этот отель, читаю отзывы и начинаю расстраиваться. Надеюсь, что персонал отеля постарается не разочаровать меня, чтобы получить настоящий положительный отзыв.
Пока на свой вопрос о горячей воде ответа не увидела.

21:15 14.09.18

Диана, читая ваш отзыв, становится жутко !
По моему мнению ,отзыв совершенно не соответствует действительности.
Горячая вода есть на протяжении всего дня, уборка производится ежедневно, 3 полотенца для лица, тела и ног (меняют 3 раза в неделю) ,с персоналом объяснялись на английском, все друг друга понимали, в отеле круглосуточно работал владелец Джордж, который готов был помочь нам с любым вопросом в любое время! Для отеля 3 звезды замечательный сервис.
А про летающих тараканов вообще смешно! Чушь !

21:40 20.09.18

Оксана, Здравствуйте, а когда вы летите в этот отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (2)