АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 460
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 03.07.18
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все время вспоминаю отдых

В Тунис мы поехали в первый раз, отдыхали двумя семьями с детьми. Ехали с определенной опаской и к стране и к отелю в т.ч. в связи с имеющимися негативными отзывами.

Вылет был ак RED WINGS из СПБ, рейс задержали часа на 3, поэтому прилетели в Энфиду ночью. После мучительного ожидания рейса и перелета, аэропорт Энфида совсем не показался. Было душно, полусонные сотрудники аэропорта правда достаточно быстро нас пропустили.

Дальше очень четко представители Библио Глобус нас встретили, вручили конверты и направили в автобус.

В отель приехали поздно ночью, нас ждали, за нас заполнили карточки, поэтому заселение произошло очень быстро.

Номер у нас был на 2 этаже в основном корпусе, также для нас были приготовлены тарелки с закусками.

Номер для троих, хорошие кровати, У нас в номере работало все: фен, холодильник, сантехника, кондиционер. Очень хороший напор воды. Вид из номера: внутренний двор с фонтаном, море, город.

Спали мы отлично, с открытым балконом, кондиционер включали только днем.

Для меня единственным недостатком было только слабое освещение номера, это послужило причиной небольшого казуса. По прибытию (уже было наверное часа 4 по тунисскому времени), распаковав чемоданы и сняв покрывала, я не увидела простыней, чтобы накрываться. В шкафах тоже не было. Мы предположили, что может здесь не принято накрываться, но решила все-таки уточнить на рецепшен. Дальнейший абсурд отношу только к своей усталости, по сути я уже сутки была на ногах. Вызвала лифт, зашла, понимая, что рецепшен ниже, нажала кнопку 1, других кнопок не было, было отсутствие одной кнопки. Лифт спустился на 1 этаж, вышла - номера, рецепшен исчез. Зашла в лифт, поднялась на 2 этаж, все ок. Снова в лифт, снова на 1 этаж. Картина та же. Понимаю, что должна быть лестница вниз, но выходов также не вижу. Решила с поиском пропавшего этажа разбираться утром, а спать можно и в пижамах, вернулась в номер. Там и простыни нашлись - наша горничная очень аккуратно их завернула, что сразу и не разглядели. И спасибо отсутствующей кнопке в лифте (через пару дней кнопку цокольного этажа починили) - не пришлось заставлять персонал искать нам постельное белье. Впрочем, это эпизод мне показался забавным. Рассказ о номере завершаю описанием уборки, которая была достаточно хорошей, убирали ежедневно, полотенца были всегда в наличии, менялись ежедневно. Горничные на этаже очень доброжелательные и всегда помогали, когда мы не могли войти (причем у них нашей карточкой номер открывался сразу, а у нас иногда с 5 попытки).

Отель нам понравился, территория огромная, за ней постоянно ухаживают, прогулки доставляли большое удовольствие, несмотря на большое количество туристов, не было толкотни и скученности. Места достаточно для всех. Рано утром, когда мы шли на море, шла уборка возле бассейнов, на террасах. Всю территорию мы так и не обошли, о чем сейчас жалею.

Персонал отеля очень дружелюбный, отзывчивый, гостеприимный, готовый помочь в случае необходимости. У нас была ситуация, когда в слив раковины попала ценная вещь. Мы почти простились с ней, но представитель Novostar-Наталья своими организаторскими способностями спасла наш отдых, оперативно решив эту проблему с вызовом сантехника и вернув утерянное. Огромное ей спасибо!

Питание. Лично для меня не было особо острого. Были несколько блюд, которые мне принципе не нравились. Первые 3 дня я пыталась попробовать хоть по ложке, но все. Дальше питание было упорядоченное. Всегда было мясо нескольких видов, очень вкусная говядина в соусе, вкусная баранина. А какие вкусные баклажаны!!! Картошки фри не было, это было больше страдание для детей, а вот запеченная картошка каждый день. Было много рыбы, вот это как раз оказалось не для меня, а вот нашим друзьям как раз рыба очень нравилась. А какой вкусный хлеб! Свежие, хрустящие багеты!!! Питание на любой вкус, мне так вообще показалось, что еда диетическая. Из фруктов были персики, арбузы, дыни, сливы.Мой ребенок питался только арбузами, пончиками и мороженым. На третий день у него заболело горло, от мороженого отказались. Еще огромный выбор пирожных, булочек, вообщем я совсем не похудела. Были небольшие очереди за блюдами гриль, в принципе мы не всегда в них стояли, т.к. было достаточно и других блюд.

Из минусов (не критично) я бы хотела чтобы чай, кофе были и во втором зале, т.к. помещение ресторана очень большое и пересекать зал с чашкой чая неудобно. Официанты обслуживали быстро, проблем не было.

Море! Потрясающее, прозрачное, заход в море чудесный. Пляж нам понравился. Зонтиков и лежаков было предостаточно.С матрасами по утрам была напряженка, но так как мы приходили рано, всегда были с матрасами. Вода поначалу была прохладная, но ни разу я не замерзла. Вода чистейшая даже на глубине. Медуз не было вообще, да и пальмовых жуков (этот заявленный туристический ужас) мне не удалось увидеть. Под конец нашего отдых на море были большие волны, что добавило огромной радости нашим детям, т.к. прыгать в волнах им показалось даже интереснее, чем в аквапарке. Персонал на пляже постоянно убирается, в какой-то день оперативно заменили зонтики.

Отзыв получился сумбурным, наверное если бы написала сразу, было бы больше деталей, но зато теперь остались только впечатления. Невозможно все описать и передать, самое главное, что в отеле создана своя атмосфера, которая не забывается.

Отпуск пролетел быстро, я знаю точно, что мы обязательно вернемся.

Плюсы отеля
территория персонал море пляж
Минусы отеля
слабое освещение номера не стабильный интернет
Добавлено 05.08.18 19:58 (5 396 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 08.08.18

Инесса, добрый день!
Спасибо вам, что нашли время для написания вашего отзыва.
Команда Novostar Hotels благодарит Вас за тёплые слова в наш адрес, мы очень надеемся, что Вы вернётесь и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инесса (1)