Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
23.07.18 - 03.08.18
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых был отвратительным
Этот отзыв я написала, ещё находясь в том ужасном отеле, но на сайте он не появился, сейчас находясь уже дома, решила попробовать ещё раз, так как не рассказать, о том насколько был испорчен отдых, я не могу. Начну сначала. 23 июля мы прилетели в Хургаду и около 20.30 были уже в отеле, тут и началось все самое интересное... Сразу нас заселили в номер где было только две кровати, хотя нас 4 человека, и номер был очень маленький, после того как я вернулась на ресепшен и возмутилась, за нас переселили в другой номер, и это был ужас!!! Фото этого ужаса будут добавлены к данному комментарию, я опять вернулась на ресепшен и меня заверили, что через 5 минут все уберут, но эти 5 минут затянулись до 2 часов ночи и дети уснули на голых матрасах. Утро 24 началось с завтрака, мало того, что не на первом не на втором этаже не было свободных мест, с посудой была и есть такая же проблема, меня убило, что аладьи, которые жарят во всех отелях, тут выдают по три штуки на человека, и чтобы мои дети могли позавтракать, я каждое утро, несколько раз стояла в очереди за этими аладьями. Из фруктов только яблоки и апельсины, иногда бывали дыни. Чудные пластиковые стаканчики, в которых иногда приходилось наливать и кофе, так как чашки тоже в ограниченном количестве и большинство из них имеют повреждения, ребенку не дашь из нее пить. Неоднократно отсутствовал свет и горячая вода. Единственный плюс этого отеля это пляж и море, но не смотря на этот плюс отдых был испорчен. Более отвратительного отпуска, я и представить не могла.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
05.08.18
21:03
(1 525 символов в тексте)
моё Cпасибо
01:54 06.08.18
О, как... Турагента стоимость Тиа не смутила... Т.е. о том, что за такие деньги, будут подводные камни, и что дешевое хорошим не бывает, вы своих клиентов не предупреждаете... Зачем требовать смены номера, если можно требовать дополнительные кровати? По оладьям: всем, кто просил больше - давали больше, более продвинутые подходили сразу с 4-мя тарелками, чтобы добавки не просить. На завтрак, кроме оладушек, еды нет?) Ладно, туристы с опытом, вопрос изучили, отзывы почитали, информацию проанализировали, а тем, кто первый раз в Египте, вы, когда тур в Тиа продаете, рассказываете, что им безумно повезло пятерку по цене тройки получить? Ну, смешно, правда, для турагента такой комментарий. Укажите, пожалуйста, агентство, в котором работаете, а то не дай Бог шибанет в голову пляжный отдых не в Египте или Турции провести, где по стоимости и сервису немного разбираемся, чтобы случайно не обратиться, даже непонятно, что вы можете рекомендовать...
06:59 06.08.18
Для меня тоже удивительно...Как турагент мог угодить в ТИА, ещё и с детьми))
07:12 06.08.18
В общем все турагенты прекрасно знают, первые строчки в поиске отелей по категории звездности занимают самые бюджетные отели! Никто не рекомендует их, разве что с ограничением бюджета. Сами пользуются ранним бронированием и покупают хорошие отели еще в январе- феврале.
15:27 06.08.18
Начнем с того, что тур был не из дешёвых, а именно этот отель был выбран, только из-за аквапарка и на момент покупки тура отзывы были только положительные. Что касается раннего бронирования, с маленькими детьми это невозможно!!!
15:29 06.08.18
А дополнительные кровати в тот номер поставить было некуда, так как он был очень маленький, и рассчитан на двоих, но не на четверых.
16:18 06.08.18
Юлия, никак не хочу вас обидеть, но если вы действительно работаете в сфере туризма, то должны знать, что Тиа - самый дешевый отель в Макади, дешевле четверок. И если вы выбирали из 5* независимо от региона, то явно видели, что дешевле Тиа только один-два отеля продают. А дорогой или дешевый отель, все же надо определять не исходя из материального достатка, а сравнивая со стоимостью других отелей, имеющими такую же звездность, хорошие отели, отвечающие по сервису и питанию категории 5*, стоят значительно дороже. Жаль, что ваш отдых был отвратительным.
16:23 06.08.18
Юлия у ТИА положительные отзывы не в самый сезон (октябрь-май) и при заполняемости отеля 30-50% там всё более менее хорошо. Если посмотрите отзывы лето 2017, 2016 , 2015 увидите что весь негатив в самый разгар сезона. А в поиске у тезтура из 5* в Макади, он в первых строках в отборе по цене и звёздности. Вам ли не знать этого? И вы могли перебронировать отель, времени было достаточно до 23.07
09:28 07.08.18
А зачем Вы так номер засрали???? Там же еще людям жить после вас!!!!!
22:22 07.08.18
При заселении номер был в таком состоянии, после предыдущих туристов, если Вы внимательно читали мой отзыв, дети уснули на голых матрасах, так как убирать его пришли около двух часов ночи!!!
14:47 07.08.18
Мало того, что плохие отзывы по Тиа были всегда, так еще с горшка там не слазят и известно это на моей памяти уже лет 10. Так что ехать туда надо только с открытым забралом из-за дешевизны и желания побывать в макади и, черт возьми, ощутить снова теплое красное море, которое с 14-го года не ощущал.
22:50 07.08.18
С горшка многие не слазят в Египте, и в хороших отелях тоже, для себя я поняла, что проблема в воде в бутылках.по тиа никак не доходят руки написать отзыв, меня злили очереди на прием пищи и нехватка посуды, и конечно пластиковые стаканы, но это жлобство руководства..и то что срезают браслеты взрослым при сдаче номера, это, простите жлобство. А вообще мы ехали с позитивным настроением и на многое закрыли глаза или перевели в шутку, В числе и 4-х часовое заселение и бегание по номерам.
20:46 08.08.18
Добрый вечер!Мы с Вами тоже ехали 23 июля,номер конечно у Вас полный треш,после Вашего наш кажется вообще люксом)Мы жили в 40 корпусе.А Вы? Отель конечно жесть,тоже бронировали когда отзывы были нормальными.Я в прямом смысле слова там плакала.Отравились с ребенком.Эти очереди меня выбешивали тоже,не знаю кому там давали больше 3 блинов,нам не давали,приходилось брать по 2 тарелки,что считаю полным бредом,так как потом людям не хватает.А еще всегда не хватало ложек,приходилось долго ждать,и вот так и кушали,сначала ищем стол,когда заняли стол пошли в очередь за едой,пришли,уже у нас забрали стулья,весь отпуск казалось,что в муравейнике.А самый жесть в басеине между курпусом 40 и 46 весь опуск плавала дохлая мышь,ее так и не убрали
12:55 31.08.18
Уважаемая Юлия,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.
Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий