АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 6907
Фото: 31
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
25.07.18 - 03.08.18
- Рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, хотя и есть некоторые НО

Отдыхали в данном отеле в июле 2018. Компания у нас была маленькая:я и дочка 6 лет)))) Сразу скажу, что отелем в целом осталась довольно, хотя и были некоторые минусы.

Начну с приезда и заселения. Приехали мы в отель в 9 утра. Ну, и конечно, как полагается в Турции услышали, что до 14.00 нам придется подождать. На ресепшен предложили пойти позавтракать и потом пройти в баню (как смешно бы это не звучало), там переодеться и пойти поплавать. Мы так и поступили. Часам к 12.30 снова подошли на ресепш уточнить про номер, нам снова сказали, что номеров пока нет, но уверили, что после 14.00 будут. Но каково же было мое удивление, когда в 14.00 нам сказали, что номеров нет и не будет... И вот тут началось самое интересное. Вышел старший менеджер и переговорив на своем о чем-то, принялся меня уговаривать поехать в другой отель всего на одну ночь. Спрашивается: т.е. до 14.00 они не знали, что номеров не будет? Зачем столько времени дурить голову людям, если вы знаете, что номеров нет. Хотя в 12.30 часов приехала пара турок и их сразу же заселили. Как я с ним не ругалась (а на это мы потратили 1,5 часа), как не уговаривали и даже деньги давали, пришлось ехать в какой-то задрипозный отель-клоповник Ганита (единственным плюсом которого явилась первая береговая линия). Разговаривая потом с некоторыми туристами, говорили, что сразу по приезду давали кто 10$, а кто и 15 и вопрос сразу решался. Т.Е. будьте готовы к тому, что и с вами может такое произойти. По приезду в Mermaid нам подключили бесплатно Wi-fi и сейф организовали, якобы небольшая компенсация за неудобства.

Сам отель небольшой, но аккуратный. Территория небольшая, но чистая. Есть небольшой водопад и пруд с уточками.Бассейнов 3 (один с горками, но работали они как-то странно, всего по полчаса), большой глубокий бассейн и небольшой детский. У бассейна мы бывали редко, все больше на море, поэтому ничего конкретного про бассейны не расскажу.

Пляж далековато, минут 10 медленной ходьбы с ребенком, но нас не напрягала такая прогулка и был подвоз до пляжа и с пляжа, но по расписанию. Сам пляж нормальный, аккуратный, хотя лежаки не все с матрасами. Бар на пляже разделяет его на две части: по правую сторону пляж с песочным дном, но постоянными волнами из-за каменного пирса и вода мутная от взбалтывания песка и там же типа озерца для детей (нам оно показалось грязным), по левую сторону вход галечный с небольшой полоской песка и камни, но вода чище, да, и поспокойней как-то. Мы заходили от отеля Гайдарпаша (он рядом с нашим пляжем) и было все прекрасно. Бар на пляже работает с 10.00 и до 18.00, напитки, кофе, пиво, чай. Спиртое не пили, поэтому ничего про качество сказать не смогу.

Номера убирали не очень, сметали песок и на этом все. Постель за 10 дней не меняли, полотенца один раз сменили. Но мы неприхотливые туристы, нас это несильно напрягало.

Анимация неплохая и детская и взрослая. Детская анимация: танцы и игры, одни и те же, даже слова все. Но аниматоры очень стараются. Есть небольшая детская площадка с горками и качелями.

Вообще, персонал прекрасный: все на своих местах, достаточно вежливые и опрятные.

Отдельный разговор о ресторане. Еды хватало всегда и всем. Очередей не наблюдалось (за исключением очереди за пиццей, когда она была). Еда разнообразная:рис, картошка, макароны, мясо, курица, овощи свежие и тушенные и пр. Десертов море, но все однотипные. Ресторан очень чистый. Официанты трудяги, работу свою знают: убирают быстро и хорошо, всегда улыбаются, одеты чисто, аккуратно. Посуда в основном была чистая, хотя иногда и встречались плохо вымытые стаканы.

Персонал в целом и общем вежливый и не докучали, не грубили, всегда старались помочь.

Рядом с отелем есть три базара, так что прогуляться за сувенирами и прочей ерундой всегда было куда.

Подводя итог, скажу, что отелем осталась довольна. Но вот заселение очень омрачило наш приезд изначально, было очень неприятно прождать 5 часов с ребенком, чтобы в итоге оказаться почти на целый день в какой-то конуре.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
чистота в ресторане хорошая территория
Минусы отеля
работа ресепшн
Добавлено 06.08.18 22:28 (3 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 31.08.18

"Как я с ним не ругалась (а на это мы потратили 1,5 часа)" ЛУЧШЕ БЫ ВЫ ПАМЯТКУ ПОЧИТАЛИ . ИЛИ СПРОСИЛИ МЕНЕДЖЕРА ПОЧЕМУ ОН НЕ РАССКАЗАЛ ВАМ ПРО ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ!!!

Читать полностью на TopHotels

18:28 31.08.18

Татьяна, я не поняла, в чем вы обвиняете Юлию? Они, как и полагается, прождали заселения до 14-00, чем они нарушили правила заселения? В чем они виноваты, если из-за "косяков" менеджмента отеля и туроператора им пришлось один день своего отдыха провести в отеле ниже уровнем? Да,Ганита тоже отель 4*, но, когда бронируешь одно, и, после перелета и дороги хочешь это получить, а тебя отправляют на день не пойми куда, я бы тоже была сильно разочарована. Тем более на отдыхе каждый день на счету. Обычно при overbooking предлагают отель получше, ведь турист не виноват в отельной недоработке в виде подготовки и распределения номеров.

22:05 08.09.18

Мы ждали до 14.00, и только после того, как нам сказали, что нас не заселят (хотя ждали с 9.00 до 14.00), естественная реакция любого человека - это возмущение. При всем этом, я с ними очень вежливо разговаривала. А то, что они нам бронь 19 июля подтвердили, а по прилету 25 сказали, что мест нет....- это свинство! Подтверждают бронь, полагая, что турист в чужой стране и деваться ему особо некуда, тем более с ребенком. Желаю Вам оказаться в такой ситуации и на себе прочувствовать все прелести 5 часового ожидания и затем плавного безысходного переселения в отель на класс ниже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)