АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 676
Фото: 3
676
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2017
12.06.17 - 26.06.17
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худший отель за все наши многолетние поездки!

Отдыхали с супругой с 12 по 26'июня 2017 года.Туристы мы неприхотливые,как правило всегда берём стандартные 3* т.к люди мы молодые и всегда стараемся активно путешествовать по стране пребывания(иногда уезжаем за сотни километров в другие регионы с ночевкой) поэтому всегда выбирая отель исходим из того что бы было чисто,уютно и хорошее территориальное расположение,особых излишеств не ждём.Точно по такому же принципу,не изменяя себе в очередной раз остановились на этом отеле.Заранее обращали внимание на отзывы,но т.к был положительный опыт пребывания в отеле в Италии с весьма средним рейтингом,решили не заострять внимание.Оплатили номер интериор твин.Заранее до поездки (через своего агента который нам всегда помогает с поездками)связываемся с отелем и просим уточнить три вопроса есть ли фен?есть ли вай-фай? Есть ли балкон..на что до оплаты,нам отвечали общими словами о том что балконы есть в 90% номеров мол не волнуйтесь,остальные вопросы остались вообще без ответа.Ну ладно думаем,балкон будет это уже хорошо(а мы знатные любители посидеть на балконе с фруктами,вином и ещё чем нибудь)..и вот настал наконец то день полёта,весьма нервный для нас (у меня серьёзная аэрофобия,которая слегка ещё и на супругу перекинулась)..приземлившись в аэропорту Барселоны,как всегда бледный после полёта я ,поймал себя на мысли что отпуск начался и скоро мы будем на море..Приехав в отель все поначалу не предвещало..с виду обычная 3шка,приличных размеров.Оформившись на ресепшн,осетинка Лариса выдала нам ключи под номером 222,поднявшись в номер мы охренели ...вместо номера нам дали ключи от конуры под лестницей..По всей видимости переделанные подсобные помещения,размером примерно 1,5 на 4 м...с двумя раздельными кроватями(для молодой семейной пары!!!!) стоящими по разным стенкам, так чтоб хоть как-то можно было перемещаться по этому "номеру" ..разложить чемодан в номере на полу невозможно из-за отсутствия площади,по этому открывать чемодан пришлось на кровати.. кондиционера в этом "номере" нет(точнее нам пытались сказать что он есть,но по факту это вмонтированная в стену грязная вентиляция,как на кухнях в советских хрущевках),вместо окна "иллюминатор" ..типа дизайн каюты...мебель старая(,никакой не антиквариат как писал тут один «знаток»)напомнила мне пионерлагеря конца 90х..ванна с более менее нормальным ремонтом,размером примерно 1.8 кв .метра с полупросвечивающейся дверью... вобщем охренев мы спустились обратно на ресепшн к этой Ларисе,которая ничуть не удивившись нашему возвращению хитро спросила "а что это вы так быстро спустились?" ,объяснив ей что у нас не номер а конура мы стали требовать поменять нам жилплощадь...Лариса состроила "удивление" ,сыграла почти мхатовски "сострадание",сказав наигранно что-то вроде "Ая яй" она поведала ,что работает там всего месяц и ничего решать не уполномочена,завтра утром в 9 придёт менеджер и он все решит...С капитально поникшим настроением ,и пляжными принадлежностями мы спустились в холл отеля на встречу с представителем нашего туроператора,в надежде что-то исправить...на встрече с гидом от "Натали турс" мы познакомились с другими потерпевшими от этого отеля,большой семьей из Белоруссии у которых было 3 номера в этом отеле (некоторые того же типа что и у нас по документам,но по факту более похожих на номера) и в каждом были проблемы..то не работал кондиционер(пожилому отцу снмейства ночью стало плохо от духоты..),то вода,то еще что-то...Рассказав туроператору куда нас заселили мы попросили как-то повлиять на ситуацию,ибо мы покупали номер интериор твин а не конуру 2 на 2...представитель компании не удивилась,пошла на ресепшн и вернулась огласив вслух все наши договоренности достигнутые ранее с Ларисой.."утром придёт менеджер Мануэль в 9 утра и все решит"...я с испорченным настроением,а супруга со слезами на глазах пошли на море,был вечер и хотелось успеть окунуться...Нам предстояла ночь..Ночью мы там поспать нормально конечно не смогли,духота жуткая, «вентиляция» не работала толком,приходилось открывать дверь в коридор отеля!!!! чтоб получить сквозняк...ночью стоит шум ,так как под окнами диско бары и ещё какие-то кабаки...Вобщем проснувшись в состоянии как "после вокзала",мы быстро оделись во вчерашнее(т.к не распаковывали чемоданы ибо оставаться в коморке Гарри Поттера более мы были не намерены) мы пошли на завтрак и долгожданную встречу с менеджером отеля..не обнаружив утром долгожданного "менеджера", поинтересовались когда он будет..получив ответ от другой русскоговорящий сотрудницы что «у него сегодня выходной" мы не удивились,и дали понять что больше оставаться не намерены в этих условиях ...И тут нам предлагают доплату,180 евро за двоих чтобы нам дали номер с видом на море,вежливо отказавшись мы настояли на номере за который заплатили изначально в Москве.,только после этого нам пообещали после обеда другой номер...ещё раз сказав гиду Натали турс что ещё на одну ночь мы оставаться не намерены в этом курятнике, в мерзком настроении отправились на пляж..у нас же отпуск долгожданный,ради моря мы платили деньги и тряслись от страха в самолете....Утром на пляже скооперировались с другими соотечественниками и вернувшись к обеду в отель посмотрели их номера(то же интериор твин,как у нас должны были быть)посмотрели мы 2 номера на разных этажах на 6 и 4..Оба номера существенно лучше нашей каморки ,примерно по 12-16 кв.м ,один побольше но без окон и свежего воздуха т.к окно выходило во внутренний колодец,другой чуть меньше и менее "цивилен" но с окном и с каким-то подобием балкона,куда выйти нельзя но вещи развесить сушиться-вполне...После этих "смотрин" мы показали ту душную подсобку куда поместили нас..нормальный фокус да?деньги те же,названия в договорах те же а номера кардинально разные...коллеги по отелю обалдели от нашего «номера».В оговорённое ранее время спустились на ресепшн и попросили показать нам все возможные номера для нашего размещения ,после " смотрин" мы выбрали номер с окном во внутренний двор,но его могли нам предоставить только на следующий день в обед,а пока мы переселимся на одну ночь в тот номер что похуже(по сравнению с каморкой-душегубкой он казался пентхаусом) на 7 этаже,где кроме нас никого не было,т.к этаж по всей видимости технический и там хранится старая,жутковатого вида мебель,возможно эти номера на 7 этаже для персонала..Переселившись в ещё один номер,мы к сожалению ещё не могли по настоящему начать отдыхать,развесить и погладить к примеру вещи ,ещё один день отпуска непойми как...прошёл и этот день на чемоданах и нас наконец -то на 3й день прибывания в каталонии поселили в тот номер что полагался нам изначально.номер нормального размера,метров 14 квадратных ,с окном правда в внутренний «двор» который по факту грязный душный без свежего воздуха колодец,ну это уже мелочь по сравнению с коморкой папы Карло где мы первую ночь ночевали,которую нам пытались впарить под видом «интериор твин» На этом наша война с отелем закончилась и продолжились дипломатические переговоры с нашим « туроператором» (Натали турс) которые никак не отреагировали на нашу проблему,(что-то мне подсказывает что они часто с этим отелем имеют такие проблемы но не решают их из года в год)хотя они обязаны делать всё до комфорта своих туристов...потратив пару дней на переговоры с Натали турс,в том числе с менеджером на месте,(в малграт де Мар вроде сидит-штаны просиживает)которую зовут Юлия семибратская(имя и фамилия этой курицы специально пишу с мелкой буквы) ,охренев от того что мне было сказано этой бабищей «Молодой человек,в следующий раз будете доплачивать больше чтобы выбирать отели получше» мы забили на эту контору Никанора и решили отдохнуть,ведь мы за этим приехали. P.S. Как я понял впаривают эти недономера только русскоязычным туристам,и обслуживают как попало только русскоязычных..среди ребят белорусов был парень имеющий немецкий паспорт,после того как он заявил что он гражданин Германии(Лариса охренела,выпучив глаза «как?») его проблема была устранена моментально,хотя до этого вопросы их большой семьи решались абы как.. p.p.s текст был написан в прошлом году,выложить сейчас решил после того как вспомнил о нем благодаря замечательной новости из сми о том что «туроператор» Натали турс вот вот потонет.Буду рад)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
рядом море
Добавлено 06.08.18 22:55 (8 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)