Прекрасная Греция, но отель на 3-
Летели из Москвы в ночь с 23 на 24 июня. Вылет по расписанию. Авиакомпания элинэйр, регистрация онлайн за 24 часа. В полёте кормили, разливали чай, кофе, воду, соки, вино. Прилетели утром, быстро прошли паспортный контроль, получили чемоданы и отправились в отель. Дорога заняла примерно 1ч 20минут. Заселения ждали до 15.00, дали бунгало на 2-ой линии( расположение оказалось очень хорошее) В номере мебель старовата, но более менее чистая.Уборка была поверхностная и заключалась в выносе мусора и заправка постелей. Территория хорошая, Детская площадка на территории соседнего отеля тоже понравилась. Море очень чистое,лежаков много, но мы располагались под деревом на своих полотенцах. Теперь минусы: самое ужасное в Палини это столовка( по другому не назовёшь) В первый день пошли на ужин и столкнулись с ОГРОМНЫМ количеством голодных людей. Организация питания это жесть. Все бегают с тарелками, накладывают РУКАМИ арбуз, черешню, пирожные(ждать приборы нет времени) )В первый день давали креветки( думала руки оторвут) Больше к началу ужина не ходили. На завтрак кофе наливают официанты, чай строго в Руки( 1 пакетик). Брали машину в прокатной конторе Опель корса 200евро за 5 дней. Ездили в Салоники в технологический музей, мэджик парк. Путешествовали по Ситонии, Кассандре, ездили на фермерский рынок покупали фрукты, сыр гравьера, оливки. Анимация в отеле была слабенькая,в бассейнах не плавали. Отель с очень хорошей территорией , но питание перечеркнуло все положительные моменты. Греция прекрасна, в октябре опять туда но уже на Родос
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Смеем Вас заверить, что питание полностью соответствует категории отеля. Горячие напитки, действительно разносят официанты под заказ, что касается пакетиков чая, отметим, что всегда можно попросить дополнительный при необходимости.
Однако нам очень важно мнение наших гостей, в связи с этим, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Относительно уборки, отметим, что в случае возникновения каких-либо нареканий стоит обращаться на ресепшен или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов.
Еще раз благодарим за оставленный отзыв.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Вы действительно хотите удалить комментарий?