АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.18
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 2598
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С коллегами по работе в
мае 2018
14.05.18 - 17.05.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Красивый отель с шикарной территорией

В мае 2018 года мне посчастливилось познакомиться с этим отелем в рекламном туре. До этого момента слышала самые разные отзывы о Kremlin Palace 5*, а теперь сама напишу личные впечатления.

1. Территория

Если говорить о территории, то она просто прекрасна. Очень просторно, много зелени, красивая архитектура. Здесь нет ощущения сдавленности и сжатости. Ухоженные аллеи с цветами, апельсиновыми деревьями и елями.

2. Номерной фонд

Что касается номеров, есть недочеты. В некоторых блоках старовата мебель, хотя это не критично, ведь не в номере же валаться мы приезжаем. Слышимость как и везде, от этого никуда не деться.

3. Питание

Как ни странно, раньше много негатива слышала именно о питании, мол туристы голодные. Не верьте! Вранье! Ресторан огромный, еды вдоволь! Да, соки разбавленные, но так практически везде! Очень много овощей, фруктов, всегда есть мясо, рыба, десерты...

4. Анимация

Вечерние программы очень интересные. Фокусы, акробаты, живая музыка - все есть.

5. Море

Отличный пляж, очень просторный. Заход в море хороший, есть деревянный пирс.

Плюсы отеля
шикарная территория анимация хорошее питание море
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено 07.08.18 22:47 (1 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 08.08.18

Уважаемая Юлия,
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за положительный отзыв о нашем отеле. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Пожелание обновить номера было взято на рассмотрение менеджментом отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация