АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 7
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну так себе

Ездили отдыхать в начале мая, знали что начало сезона и могут быть недочёты. Заселили по приезду, в этом году там был косметический ремонт если это был ремонт то что же было до него страшно подумать, старые одеяла вонючие (в начале мая очень было холодно), желтая сантехника, холодные полы. Жили в дальнем корпусе от столовой и баром долго идти, но вид из номера радовал, так что пойдет. Питание и алкоголь: на завтрак были только круассаны и варёные яйца, омлет готовили через раз как и блины с 7:30-8:00, обеды и ужины получше голодными не были, курица, говядина, рыбка была какая то мелкая а ля путассу, десерты в Тунисе как всегда очень вкусные, алкоголь не разбавленный, вино из бутылок хорошее. Территория отеля чистая, но какая то потрёпанная травка местами пальмы страшные, два бассейна чистых. Пляж море конечно отличное чистое( водоросли никто не убирал но из было не много) а вот дорожка до пляжа с камушками и мусором. Анимация не плохая, из-за погодных условий проходила в подвале где жутко воняло сыростью и туалетом. Может быть конечно сейчас ситуация улучшилась, но в этот отель я больше не поеду есть тройки и получше.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Аняa оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.08.18 03:28 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 21.08.18

Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аняa (1)