Испорченный отдых с детьми в Concordia Celes
Почитала здесь хвалебные отзывы об отеле, это все вранье! Видимо, написано русскоговорящим персоналом отеля! Не соответствует действительности! Не рекомендую ехать в этот отель с маленькими детьми!
Решила написать отзыв, хотя обычно этого не делаю из-за недостатка времени, чтобы другие люди также не попадались.
Итак, по-порядку. Отдыхала с детьми: 7 месяцев и 11 лет.
Приехали в отель рано, нас заселили в 11.00. Заселили в номер, где не работал кондей, из двух лампочек в ванной горела только одна и ящик шкафа был сломан. Возникает вопрос, как в такой номер вообще можно заселять?
На ресепшн я потребовала устранить проблемы либо поменять номер. В течении 3 часов лампочку и ящик починили, с кондеем мастер приходил раза три и уверял, что кондей рабочий и лучше у них в отеле ничего не работает. Я пошла на ресепшн и мне предложили другие номера, действительно, в других номерах точно также кондеи не работали. Попутно я еще спросила нескольких туристов, как у них с этим дела обстоят. Мне сказали, что тоже самое, у некоторых он даже капал! К слову сказать, я не поклонник холода, да и с 7-ми месячным ребенком мне не особенно нужно было делать Арктику у себя в номере. Но обстояли дла так, что в коридоре было прохладнее, чем в номере! Мы все задыхались. После 5 –часового блуждания и поиска номера в этом отеле, видимо, мастер понял что я с него не слезу и заправил фреон. Кондей заработал как надо! Мамы маленьких детей меня поймут, все это мне пришлось делать с младенцем на руках!
Питание. В ресторане практически нечем питаться детям до 3-х лет, беременным и кормящим женщинам. Шеф-повар видимо поклонник перца, красным перцем посыпал и печеный картофель и макароны. Очень мало продуктов из горячих блюд были не перченые. В этой связи старшая питалась в основном картошкой фри и овощами. Я (как кормящая) тоже имела весьма узкий рацион. Творог с утра весь с перемешан с разными видами перца. Из мяса в основном курица, говядины практически нет. Баранину видела 1 раз. На гриле делают какие-то полуфабрикаты, называют их кебаб. В России такие даже не едят, какая-то смесь специй и бумаги. Фрукты, овощи более менее. Я давала маленькой пососать огурцы, арбус. И вуаля, заболели коксаки! Овощи нарезаны грязными ножами, отсюда эти проблемы.
Отдельно нужно добавить про очереди за грилем. Можно в очереди стоять 20 минут. За горячим также выстраиваются очереди. Когда отель забит, зон раздачи еды не хватает на всех людей. Если блюда сьели (касается мясного), то его уже не обновляют. У них как выяснилось мясо дорогое (около 800 руб. за кг), вот они и экономят. Люди стараются прийти заранее и поесть, иначе будет уже потом скудный остаток.
Номера. Уже написала, что номера не всегда готовы к заселению. Они также очень маленькие 9-10 кв. метров. И это на троих человек. Балконы мизерные. Я в номере довольно много проводила времени, т.к. ребенка нужно кормить, укладывать спать. Нам было очень тесно.
Также была проблема с наличием горячей воды после 21.00. Я как раз в это время мыла ребенка, а они видно экономят, вода текла прохладная даже для взрослого. Хотя днем с горячей водой проблем не было. После посещения генерального менеджера проблему удалось решить, но не надолго. Потом опять ходила с этой проблемой на ресепшн.
Персонал. Безобразный необученный персонал. Горничные убираясь в номерах ходят разговаривают друг с другом громко, гогочут, базарят по телефону. Ребенок просыпается. Хотя их по идее вообще не должно быть слышно.
Уборщики помещений отеля, убираются когда хотят. Например, идет завтрак. Это чучело пошло убирать женский общий туалет, закрыл его. Во всех заведениях общепита всегда работают туалеты, наверное, не просто так. А тут, идет завтрак, люди хотят сходить по нужде, но не могу. Другого же времени нет, нужно это делать когда ему удобно.
Или еще лучше. Идет собирать посуду из номеров и блокирует лифт тележкой на этаже, пока всю не соберет. А я в этот момент стою и жду лифт внизу, 5,10,15 мин. Мне не подняться с коляской на 3-й этаж!!! А ребенок в этот момент кричит, хочет спать/есть. Ему же не обьяснить, почему стоим и ждем.
Лифты вообще отдельная тема. С детьми в этом отеле отдыхать невозможно. Людей больше, чем возможностей лифта. Поэтому с коляской приходилось долго ждать всем мамочкам в этом отеле.
Персонал в столовой русскоязычный, приветливые девушки. Хотя бы они не огорчали.
Персонал на ресепшн. Ужасные русские хамки. Со мной такое впервые. Пришла на ресепшн, чтобы взять пароль за платный вай-фай. У меня ребенок в номере, мне только туда и обратно. А они мне ждите, у нас заселение. Я им объяснила, не могу ждать. Меня когда заселяли, я тоже ждала, когда они все дела с постояльцами решали. И потом, маленький ребенок, понятно же, что не совсем стандартная ситуация. В итоге эти хамки меня обслужили, нехотя. Я им пыталась обяснить, что так нельзя себя вести. Дело кончилось тем, что они у меня из рук выхватили пароль от оплаченного вай-фай и сказали, что они мне интернет не продадут! Бог все видит, им встретятся такие же черствые люди на пути, когда им будет тяжело и нужна будет помощь, а не равнодушие.
По итогам этой ситуации и со всеми остальными жалобами пришлось идти к генеральному менеджеру Рамзи. Он помог с вай-фаем, с горячей водой на несколько дней. С перцем в еде и нерадивыми сотрудниками в отеле не помог. Как было, так и осталось. Но советую вам обращаться к нему, хоть что-то решается.
P.s. Мне стали писать, что отзыв ложный. Ваучер прилагаю, чтобы сомнений не оставалось.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}