АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 628
Фото: 0
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
28.07.18 - 07.08.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали с 28.07.2018 по 7.08.2018; 4 человека

ЗАСЕЛЕНИЕ:

Заселили где-то через полчаса после приезда, но по-русски на рецепшене понимают уж очень плохо и нам повезло, что мы владеем английским. По приезде никто ничего не объясняет. Где и что находится приходится разбираться самим, да и спросить у любого персонала (кроме уборщиц) можно только по-английски. Даже когда получили ключи нам толком ничего не объяснял. Правда мы хотели и ходили смотреть другие номера, так как не хотели брать номер на первом этаже, но нас повели вообще в другое здание на территории отели и в итоге это оказался другой отель 3*(у них один хозяин) и тот же первый этаж. Мы отказались, так как платили именно за 4*.

НОМЕР И СЕРВИС:

У нас была два соседних номера (оба выходили на бассейн).

В одном были муравьи и персонал травил их моющим средством.

В обоих номерах капал кондиционер и был запах сырости.

За сменой полотенец приходилось общаться самим.

Полы вымыли один раз за все время и то только потому что мы оказались в номере во время уборки.

При заселении в номер у наших соседей была сломана балконная дверь, а так как первый этаж не очень хотелось, чтобы у нас что-то своровали. Но это нас не спасло от краж (браслеты, комплекты золота, керамические часы и даже простая бижутерия). При жалобе на кражу на рецепшн, вы просто пишите заявление от руки, но это ничего не решает и не помогает найти пропажи. При этом вам еще скажут: «Нужно было брать сейф»(он платный). Украшения лежали далеко не на видных местах, в наших сумках и вещах конкретно копались, чтобы найти.

РЕСТОРАН:

Сам по себе персонал не приветливый, никогда не предложат помощи и могут даже демонстративно игнорировать, например, бармен в главном ресторане при просьбе налить вам что-либо, может просто игнорировать, а потом еще сказать (на удивление на русском) «Где пожалуйста?». Тарелки и приборы на вашем резкими движениями могут убирать у вас из под носа, не спрашивая нужно ли убрать или нет. Скатерти грязные, тарелки и приборы часто грязные и иногда их может просто нехватать. Всю грязь могут скидывать прямо во фритюрницы, мясо было разное, но горчило из-за того, что не убирали остатки с плиты.

По еде голодным не останешься, но за весь отдых было все одно и тоже. Круто, что каждый раз на ужин давали мороженное, хоть за ним и была всегда огромная очередь. Стандартные напитки(кола, фанта, спрайт) чем-то разбавлены и очень приторные, в жару их пить тяжело.

С алкоголем тоже все не очень. Нормальное только пиво, водка с соком, виски (если с колой) и периодически белое вино (ни красное, ни розовое пить невозможно).

ТЕРРИТОРИЯ:

Вполне ухоженная, так как это была территория нескольких отелей-она была большая и мы часто ходили просто погулять прямо по территории. Хотели прогуляться по вечернему пляжу, но вечером его закрывают.

МОРЕ И ПЛЯЖ:

Первые несколько дней море было просто идеальным, но потом нам не повезло с погодой и приплыли медузы, то были волны и приплывали кучи мусора, который, к сожалению, не убирали. На пляже торговцы, которые иногда не дают пройти к морю и наглеют.

АНИМАЦИЯ:

Тут все хорошо, люди отдаются своему делу. Проводятся различные конкурсы, зарядка, аквааэробика на бассейне и на море по два раза и все очень весело. Сами аниматоры подходят и на пляже и на бассейне, знакомятся, спрашивают как отдых, могут поиграть в карты. Вечернее шоу в основном конкурсы(миссис и мистер отель, женщины против мужчин и т.п.), иногда приезжают артисты или ставят что-то на подобии продвея с теми же аниматорами.

P.S. Кажется, что это мелочи и настраиваешь себя не обращать внимания и просто отдыхать, но под конец все это накапливается и ничего уже не успокаивает.

Плюсы отеля
территория аниматоры
Минусы отеля
все минусы указаны выше
Добавлено 08.08.18 17:42 (3 621 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:38 11.08.18

Половина лож! Сам там был с 30.07!

10:24 11.08.18

Алексей, значит Вам просто повезло!
P.S. ЛожЬ пишется с мягким знаком

20:36 11.08.18

Вы очень привередливы. Дома, что Вам подают на завтрак, обед и т.д.? в Крыму нас всех понимают, советую и не придется жаловаться и писать , что побывали в 10 странах и все было замечательно, как пишет ваша подруга.

22:54 11.08.18

Дома я не плачу 42 тыс.руб. и поэтому имею право на комфортный отдых. С чего я должна лететь в Крым, если я хотела в Тунис?!А то, что в отеле действительно трудно с пониманием как на русском, так и на английском, к сожалению, так и есть.

02:05 14.08.18

Мы были в прошлом году, сейчас из любопытства читаю и ясно что ничего там не меняется и меняться не планируется. Мы с мужем тоже были в ужасе, потому что ехали в отеле 4*, а получили жалкое подобие. И не надо комментировать что тут привереды жалуются. Когда человек едет отдыхать и платит за это немалые деньги, он имеет право на тот отдых который заранее заявлен. В этом отеле можно отдыхать, только не надо его называть 4* и обманывать людей!!!

02:07 14.08.18

Ирина, полностью с Вами согласна.

10:54 15.08.18

Читаю отзывы ваши... только уехали из отеля,тоже есть с чем сравнить... но,товарищи,по моему мнению,из минусов- уборка,у нас ее почти и не было,хотя и оставляли динары,полы не мыли,А развозили песок,считать не умеют... полотенец не ложили как положено. Номер был 52,но мы и оплачивали стандарт. Работало все,кроме холодильника,который нам заменили. По еде:в Турции выбор больше в 4ках к примеру. Но у меня претензий тут нет. Только что если убирают не своевремеено грязную посуду,поэтому приходилось ждать кружки и т д. Кстати про медуз: за 3 недели что мы там плюхались с утра до обеда,часто и после обеда до вечера,не видели их,и не одна не укусила. 2х при нас ужалили и все. Были недовольства по анимации. Но нам ребята понравились! Молодцы! В целом все здорово! Еще все зависит от настроения,с которым едешь на отдых. Но вывод для себя сделала:в Тунис больше не хочу.

11:20 15.08.18

Вот приехали мы с отличным настроем. Пошли в душ а там слив не работает, волсы чьи то на полу.Зашли на обед а повсюду грязь, нет посуды, столовых приборов ,повара как свиньи в грязных одеждах. Пошли на пляж - а там лежаков уже для нас нет, потому что их надо занимать в 6 утра(это на отдыхе). В номере электричества не было с утра и весь день, несколько раз ходила просила починить, только к вечеру соизволили зайти и заняться. Это мы приехали ОТДОХНУТЬ, ЗА ДЕНЬГИ! В 4 ЗВЕЗДЫ!

12:56 17.08.18

Добрый день Виктория!
Благодарю за то, что нашли время отписаться об отдыхе в отеле.
Очень жаль, что он не соответствовал Вашим ожиданиям.
По поводу вашей потери, Ваше заявления передали шефу охраны на расследование.
К слову, в памятках гостям, во всех отелях, есть фраза: «За пропажу из номера отель ответственности не несет». По этому, во избежание подобных ситуаций ,предлагается взять сейф на ресепшн, это 20 динар залог и два динара в день (50 рублей, для ясности).
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Виктор, Guests relation.

14:11 17.08.18

Добрый день!За весь отдых мне нужно было бы отдать 500р(для ясности) только за сейф, который, как мне кажется, в современных отелях уже есть в каждом номере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)