Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Рекомендую отель
11.06.18 - 25.06.18
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Новостары на высоте!
В Тунисе была 8 раз, но в отеле сети Новостар впервые, хотя много о них наслышана. В этом году очень не удачный вылеты АК Россия от оператора Библио Глобус из Петербурга поставила, но выбора нет, полетели, в отели были в районе 5 утра, нас встретила приветливая Антонина, , зарегистрировались и отправились на завтрак. После завтрака - радостная новость - наш номер готов ( я отдыхала с сыном 10 лет), со мной прилетели мои туристы, их номер был готов в районе 12.00, и я их до этого времени забрала к себе в номер, где мы спокойно переоделись, сытые, довольные, хоть и уставшие после перелета побежали загорать и купаться!
Отель прекрасный для своей категории, отличная анимационная команда, если вы активный человек - скучать не будете, Блэки, Рио!!!!! Ребята, привет вам!
Питание, я не привередливая никогда не стою в очередях за омлетами, грилем и прочем. Мне всего вполне хватало. И ООООО :-)), эти перекусы после обеда, ну нельзя так много и вкусно :-))))
Минус - заход в море, но мы уходили правее, и вуаля, прекрасный песчанный заход вам обеспечен! Ну или с понтона.
Номерх хороший, ничего не ломалось, все было в рабочем состоянии, вот только мы испытали дефицит туалетной бумаги, наша горничная, ну ни в какую не хотела нам ее класть :-)))) Катя и Антонина всегда были готовы помочь, но даже здесь они оказались бессильны :-))) Но поверьте, нам это отдых не испортило!
Позже еще приехало пару семей моих туристов, и все сказали - мы хотим вернуться в этот отель, а это показатель, согласитесь?
И вот буквально через пару недель в этот отель летят родители одной из моих туристок! Катя, Тоня, если вы меня читаете, 20 августа к вам 2 дамы прилетят, я позже вам письмо напишу.
Да, еще, были в зоопарке Фригия, как обычно сами на такси, удобнее, и 2-х дневная Сахара, была не первый раз на этой экскурсии, очень не повезло с экскурсоводом,зато по его монотонный не интересный рассказ всем в автобусе хорошо спалось! От БГ только Алексей нормальный гид на этой экскурсии!
Рестораны и бары
Анимация
Анимация
Пляж
Рестораны и бары
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Olesia оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
просто молодцы!
Минусы отеля
заход в море
Добавлено
08.08.18
20:31
(1 987 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:17 23.08.18
Уважаемая Олеся!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернётесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Добавить комментарий
Добавить комментарий