Отдыхал С друзьями в
июле 2018
- Рекомендую отель
16.07.18 - 30.07.18
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Было хорошо!
Первое, что хочу сказать - получили то, на что и рассчитывали!
Отдыхали мы 3-мя семьями с детьми (9-13 лет).
Покупая путёвку за такие деньги все прекрасно понимали, что это не отель с реальными 5*. Номера сразу покупали Лагуны, нарекания по поводу Аква например слышала ежедневно везде и повсюду))) По основному корпусу мнения были разные у людей, по Дюнам также, видимо зависит от номера...
Питание - из фруктов не густо- дыни, яблоки, грейпфруты, финики(кстати дыню режут на довольно мелкие кусочки, но если не ругаться, а подойти, улыбнуться, сказать пожалуйста - то как правило положат тебе на тарелку дольками), в остальном - конечно однообразно очень, но честно говоря ожидала худшего даже))) в прошлой поездке в Хургаду(другой отель) всё было пережарено, пересушено и пересолено, в TIA всегда можно было найти тушёную говядину, курицу часто тоже не жареную, овощи и гриль и тушёные практически всегда были, супы как правило ели каждый день, в общем для уровня бюджетного отеля Египта - вполне прилично.
По поводу очередей в ресторанах, нехватки мест, приборов, уборки - да, такое бывало довольно часто, но многое зависит от вашего отношения к этому, мы подружились с официантами, всегда здоровались и болтали с ними, они старались всегда помочь и с местом и с остальными вопросами. А в целом за 15 дней отдыха - более 5 минут мы искали место может 4-5 раз(из 45 приёмов пищи))) Если не воспринимать это как катастрофу(а сколько криков и ругани мы слышали по этому поводу...), то ничего страшного ведь и нету. Очередь за кофе в автомат как правило всегда большая, еще и чашки часто заканчиваются, тоже ждать нужно. Нашли выход - брали круассаны или сладости на тарелочку и шли вниз на бар, там кофе делает бармен, очереди как правило нет, и там вкуснее кофе))))
Вечерами на барах тоже как правило очереди, но если сидишь за столиками - ходят официанты мальчики и предлагают принести напитки, так вот если прикормить чаевыми(2 долл как правило давали на всю компанию) - то будет приносить сколько нужно и что нужно)))
В общем всё что касается ресторанов и баров - зависит только от вашего желания подстроиться и наслаждаться тем, что есть или тратить свой отпуск на вечные недовольства тем или иным.
В аквапарке были несколько раз, неплохо, понравилось и взрослым и детям. Если не хватает кругов, то нужно просто подойти к сотруднику аквапарка и он найдёт(система такая - съехал 1 раз - отдай круг другому).
Про анимацию писать нечего, для нас ее не было ни слышно ни видно, может это и субъективное мнение, но каждое лето в разных странах мы всегда дружим с аниматорами и весело проводим время, участвуя практически во всех мероприятиях, в этот раз для нас всё было очень печально в этом плане. Обязательно сходите на бразильские шоу, танцуют ребята настолько здорово, что прямо мурашки по коже.
Ну и напоследок о самом главном и просто изумительном - МОРЕ. Впринципе ради него и ездим в Египет, закрывая глаза на многие недостатки бюджетных отелей. Плавать ранним утром в окружении разнообразия рыб - величайшее наслаждение. Самая красота на рифах, которые ближе к буйкам(от центра пляжа примерно и правее, если лицом к морю смотреть). Кто делал заплывы на более дальние расстояния - вообще эмоции зашкаливали.
Ещё раз повторю - вы сами делаете свой отдых, нужно понимать изначально, в какую страну вы едете и за какие деньги!!!
Если есть вопросы - спрашивайте, какое то время помониторю тут, если что пишите на почту( tir1709@gmail.com) - там точно среагирую)))
P.S. Забыла написать про Wi-Fi, можно сказать, что его нет(ну если только ранним утром)))) в другое время либо будешь подключиться пробовать долго либо нервничать, что работает крайне медленно))). Выход - местная симка - 17 долл в отельном shopping centr или за 10 долл можно купить(контакт дам при необходимости), мы все купили и были довольны(проходят и звонки и фильм даже смотрели)
Добавлено
09.08.18
12:00
(3 871 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:43 09.08.18
Таня,здравствуйте,скажите,пожалуйста,Вы говорите,отдыхали 3мя семьями,всем ли семьям понравилось более-менее?
14:00 09.08.18
Добрый день! Да, Елена, мы отдыхаем уже не первый год вместе и понимаем куда едем и что нас ждёт))) тем более 2 года назад были уже в Хургаде, тоже в бюджетном отеле(небольшом правда по сравнению с этим), так что нас в целом ничего не удивило и не расстроило.
16:11 09.08.18
ВСЕ НЕНАТМВНЫЕ ОТЗЫВЫ ОТ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ЖИВШИМИ В КАСКАТЕ На них свалиллись и недостатки номера и очереди в ресторане при которых трудно обслужить детей. Положительные отзывы от туристов без детей из МАЙЕ и Лагун.Взрослые при таком положении возьмут что то простое за чем нет очереди и пойдут плавать. Ну это все таки шведский стол. И большинство мечтает похудеть.
18:56 11.08.18
Михаил вы летом были в этом году? Слышала, что собирались.
16:39 09.08.18
Вот и замечательно)я точно так же отношусь к этому как и Вы,тем более,что в Тиа я была в декабре и не могу представить пока,что так все поменялось.Очень много раз была в разных отелях там-и дорогих,и нет,прекрасно понимаю,что халаты-тапочки-минибар и прочие приятности это не о Тиа,но я и не за этим еду.
18:58 11.08.18
Тапочки, кстати, принесут, если захотите. Халаты не спрашивали - осенью попытаюсь и халаты.
08:03 11.08.18
Заметьте пишут все об одном и том же, но с разным настроем и отношением.... И оценивают все одни и те же недостатки по-разному.Отсюда и рейтинги. Чудно!!!
18:55 11.08.18
Как я люблю позитивно настроенных туристов. вы молодцы!!!
23:49 11.08.18
Добрый вечер "Обязательно сходите на бразильские шоу" а где это шоу показывают ?
09:50 12.08.18
в Докере скорее всего(диско-клуб там)
22:15 12.08.18
что значит ПОДРУЖИТЬСЯ с официантами и барменами??? как только я пытаюсь "дружить" это сразу расценивается как призыв к сексу ! стараюсь не общаться вообще, алкоголь не употребляю, но на нормальный кофе хотелось бы расчитывать(((
14:44 31.08.18
Уважаемая Таня,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!
Вся команда нашего отеля работает для того, что бы сделать пребывание каждого гостя в нашем отеле максимально комфортным и оставить исключительно положительный эмоции.
Мнение каждого гостя очень важно для нас, так как мы стремимся к улучшению стандартов обслуживания.
Очень надеемся вновь увидить Вас в нашем отеле!
С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager
Добавить комментарий
Добавить комментарий