АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 227
Фото: 0
224
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле La Luna, Costa Blue Beach Resort (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 31.07.18
- Не рекомендую отель

3.2

3 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда ехать не стоит!!!

Отдыхали в данном отеле в июле 2018 года. Данный отель - это отель городского типа. Выходишь из отеле и ты в городе.

Приехали мы в отель в часов 10 утра. Заселение в номера осуществляется в 14.00.

Вещи нам предложили свалить в малюсенькой коморке у ресепшина.

Первое что бросилось в глаза - это убогость, которая сквозила из каждого уголка. Обшарпаная стойка ресепшина, плохо вымытые окна, грязные туалеты, отсутствие внутренней ручки в кабинке туалета.

Дальше еще хуже. Грязь везде. Возле детского бассейна валялась скрученная прокладка. Там она и пролежала до нашего отъезда. Лежаки у бассейна грязные, грязные матрацы на лежаках. В столовой (это не ресторан однозначно) столы без скатертей, посуда со сколами, чайные чашки все в налете (благо одноразовой посуды хватало). Я даже первое время боялась получить отравление из-за антисанитарии. Бассейны правда показались мне чистыми. Видела как убирали большой бассейн.

В 14.30 нас заселили в номер. Это был просто кошмар. Вонь стояла неимоверная. Это тот случай, когда лучшее враг хорошего. Нам был положен большой номер с двумя туалетами, а раз туалета два - значит вони в два раза больше. В номере было две комнаты. Кондиционер в большой комнате тек, поэтому на полу и стене все было в плесени. На балконе в углу лежал поломанный пластиковый стул. Показали его работнику отеля. Стул никто так и не убрал. Попросили поменять номер. Поменяли его только назавтра в 14.00

Новый номер был маленьким без ограждений балкона на первом этаже, поэтому белье сушить было негде. Вони в номере не было, кондиционер и холодильник были в отличном состоянии. Телевизор читал флешку. Все супер.

Что такое уборка номеров в этом отеле не знают. Полы мыла сама полотенцем для ног. Уборщиками были парни в нестиранной одежде без спецодежды. Они перестилали постели и т.д. Когда я и их увидела от уборки отказалась. К слову о том, что номер нужно убрать они вспомнили только на 3-й день. Нас заселили в номер с грязным полом.

Обращаться на ресепшен просто бесполезно. Русскоязычная узбекская девушка по имени Шако успокаивала и говорила: я послала сообщение, сейчас придут - уберут. Никто не приходил. Кстати в этом отеле только она знала русский.

Интернет здесь просто ужас. Берет только в одном месте на диване у ресепшина. Дозвониться практически невозможно. В номерах его нет даже за деньги.

Море-грязное, заход каменистый. Метра три и глубоко. Пляжа у отеля нет. Он городской. Лежаков мало. Бара на пляже нет. Идти до пляжа пару минут через грязный переход.

Питание мне понравилось. Курица, мясо каждый день. Фрукты нескольких видов. Рыба за 7 дней была 2 раза.

Алкоголь нормальный: пиво, джин, водка, раки.

Детской анимации нет.

В данном отеле звезд нет. Четыре звезды - это развод турагенств. В самом отеле никакого намека на какую-нибудь звездность.

Отдельное спасибо за испорченный отдых туроператору Пегас, который всучил нам данный отель. Гид Пегаса Сергей в отеле - это вообще отдельный момент. Рубашка застиранная, не белая, а серая. На все претензии ответ один: я здесь, чтобы зарабатывать деньги, а не решать ваши проблемы, что вы хотите за 1000 долларов, Бодрум убыточный регион.

Сюда ехать не стоит! Лучше остаться дома, чем за 1000 долларов жить в таком свинарнике!!!

Плюсы отеля
питание.
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 10.08.18 16:45 (3 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)