Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
- Не рекомендую отель
31.07.18 - 12.08.18
1.3
1 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это АД!!!!!! Не тратье свои деньги!!!!!
Это АД!!!!! Корпус «Илона»
Мы приехали сюда вместе с детьми спортсменами, которые занимаются плаванием! Сразу по приезду обнаружилось, что из двух лифтов работает только один! Живя на 14 этаже, дотащить чемоданы просто не реально, в результате лифт мы ждали минут 20, и так каждый раз в течении всего «отдыха». Помимо того, что в лифте ездят отдыхающие, в нем же катается мусор и грязное белье (хотя для этого должен быть отдельный лифт), и кататься оно там можем по пол дня....Сразу честно и откровенно скажу, что плюсов нет!!!!! Как оказалось из двух забронированных бассейнов, тренироваться дети могли только в одном, и то всего лишь час. Сам корпус находится на расстоянии 1,5 км от пляжа, и дорога в горку. Но это все пол беды!!! Самое ужасное и отвратительное это сам корпус! Грязь и полная антисанитария!!!! Процентов 90 из всех проживающих болеют ротовирусной инфекцией, со всеми прелестями (рвотой, поносом и температурой под 39-40). Извините за прямоту, но блевотину просто никто не убирает... командау хоккеистов, которые так же отдыхали с нами, стошнило на лестнице, и это все дело прикурили тряпками и не убиралось часа 4. Перед корпусом, когда проходила дискотека в один из дней, такая же история... только даже не прикрыли...Валяются дохлые клопы, на диванах в вестибюле ночью спять непонятные личности, непонятной национальности... в последствии выяснилось, что это рабочие, которых наняли делать ремонт в корпусе. Потолок перед лифтом разобран и торчат коммуникации!!! Из двух пожарных выходов, в разных концах коридора, открыт только один!!! Смену белья по истечении недели проживания просто выбивали и на вопрос к горничной, о том почему нам не меняют белье, ответ был такой - «а у меня нет заявки на ваш номер»... извините, а я сама должна делать заявку??? Это не работа ресепшн или адмистратора следить за количеством прожитых дней гостей и говорить горничным о смене белья???? На 8-й день проживания на этаже стали красить стены (покраску производили рабочие, спазме до этого на диванах в вестибюле)и воняло так, что просто вешайся!!! А в результате ещё и выяснилось, что рабочих поселили с нами на этаже, в соседний номер. И купались они вместе с наши детьми в бассейне, без всяких справок и непонятно с какими вообще заболеваниями. На вопрос к адмистрации о наличии трудовых договор или гражданско-правовых договор с этими людьми и вообще возможностью их проводить какие либо работы, ответа не последовало. Впрочем как и на вопрос о законности проведения ремонта на этаже с гостями... В столовой, всегда так же грязь, включая посуду и полы... В общем, я не понимаю как им вообще позволили этот корпус открыть и куда смотрят службы. И самое интересное, что ни директора, ни того кто может что то решить Никогда нет на месте, а девочки на ресепшене мягко говоря вас посылают. В результате к директрисе все же удалось попасть, но на все мои негодования и вопросы, я получила ответ -«и чё?».... В общем если вы сами или ваши дети хотят побывать в АДУ, то добро пожаловать!!!! Все мои слова подкреплены фото!!!
Номера
Клоп и пыль в номере!!!!!
Прочее
Очередь в лифт, в который влезают только 8 человек....
Прочее
Дохлый таракан
Отель
Детские неожиданности прям перед входом в корпус и рядом с танцующими детьми во время вечерней дискотеки, которые не убирались 3 часа.
Отель
Белье и мусор, которые катаются с нами по пол дня
Отель
Рассмотрим человека поближе
Отель
Человек... спящий в 7 утра на диване в холле 14 этажа
Отель
Тазики на первом этаже ?
Отель
Вечно закрытый пожарный выход
Отель
План эвакуации
Отель
Один работающий лифт, прям над ним те самые открытые коммуникации и плюс мусор и грязное белье....
Отель
Открытие коммуникации
Отель
Пыль, грязь и дохлые существа
Отель
Лифт, и грязь в нем, включая пластиковые стаканчики
Территория отеля
Пол в столовой, который просто не моют
Плюсы отеля
нет!!!!
Минусы отеля
антисанитария
отношение персонала
хамство
разруха
цена
Добавлено
12.08.18
00:23
(3 035 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:14 15.08.18
Уважаемый пользователь!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор пансионата «Аквалоо». Мы прикладываем все силы для того, чтобы всегда предоставлять высокий уровень сервиса нашим гостям.
Просьба указать: дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению, а так же Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
21:40 07.11.20
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий