АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 3033
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
24.07.18 - 05.08.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу поехать ещё раз

Отдыхали в Турции второй раз. Впервые в прошлом году в Алан Ксафира. Решили изменить место отдыха из-за скромного, мягко говоря, и значительно удаленного от отеля пляжа. В Джустиниано понравилось практически все: территория отеля, номера, кухня, пляж. Персонал отеля очень доброжелательный, улыбчивый! Ни одного косого взгляда! Конечно, отель не новый, но убирают хорошо. Территория вся в зелени! Хорошее футбольное поле. Удобное расположение большого ухоженного песчаного пляжа; вход в море - мелкие камни, но имеются специальные трапы для входа в море и пирс с зонтиками и лежаками. Питание достойное: всегда мясо и рыба, свежие фрукты, вкусные арбузы, на пляже - гезлеме и всякий фаст фуд. Была активная анимация , но я не ценитель... Сын с восторгом принимал участие во всех спортивных мероприятиях. Но есть и минусы. Жили на последнем этаже и в жаркий полдень в номере было также жарко, не спасал даже кондиционер. В некоторых двухместных номерах кондиционеры "дуют" прямо на кровать. Горки не очень: сын прокатился один раз и больше не захотел - нет "разгона". Лежаки уже в 7:30 почти все заняты полотенцами, хотя их владельцы могут появиться на пляже в 10 часов. Да, на территории отеля имеется магазин меховых и кожаных изделий Isnova, очень советую посетить их фирменный магазин (поездку организуют очень корректные и внимательные Наталья и Георгий). Наши покупки из этого магазина знакомые оценили как эксклюзивные, при вполне адекватной цене! Можно посетить местный базар, наберёте подарков, купите недорогой текстиль, аксессуары, только везде нужно торговаться!

Плюсы отеля
Территория пляж питание чистота.
Минусы отеля
Жара в номере
Добавлено 12.08.18 16:47 (1 575 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 13.08.18

Уважаемая Залина! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение. Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом у нас. Нам очень приятно читать добрые слова в адрес персонала отеля. Для нас это высшая награда. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и приняли их во внимание. Ждем Вас вновь в нашем отеле. С уважением, Отдел по работе с Гостями. Евгения

09:04 15.08.18

Там оооочень здорово!Замечательный отель.Мы их очень полюбили,ждём следующий отпуск

10:27 03.08.20

Очень скучаю по отелю! Двух поездок не хватило, чтобы насытиться удовольствием! К сожалению, в этом году, из-за гадкой инфекции, коронавируса, пришлось пересмотреть планы на отдых. Едем в Анапу, тоже отель "все включено". Посмотрим, конкурентоспособны ли наши отели, практически идентичной ценовой категории. Очень надеюсь, что к следующему сезону эпидемиологическая ситуация позволит вернуться в наш любимый отель!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Залина (4)