АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
56 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в июне 2018
19.06.18 - 03.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обман на ровном месте!

Будьте внимательны и осторожны с Pasianna Hotel Apartments !!!

Michael Angelou 3, Ларнака, 6028, Кипр

Телефон: +35724658700

Добрый день!

Хочу рассказать свою историю бронирования отеля в городе Ларнака Кипр через систему бронирования Booking.com, которая началась 21.05.2018 и все еще длится. Если бы она не случилась лично со мной, наверное, не поверила бы.

Давно сотрудничаю с системой Booking.com, все очень удобно, оперативно и без обмана,........ до этой истории.

Сразу напишу, чтобы заинтересовать читателя, свои выводы, к которым пришла в связи с ниже описанными событиями:

Миллион раз подумайте, прежде чем ввести свои данные банковских карт! Куда, зачем и чем это чревато. Даже если это будет миллион раз проверенная система.

Пишу подробно и нудно, т.к. в этой истории важно все до мелочей. Абсолютно точно уверена, что так поступают многие как описано здесь, поэтому наберитесь терпиния и все прочтите, чтобы не попасть в такую же ситуацию и сохранить себе массу нервных клеток.

И так.....,

Решаем с супругом куда поехать в отпуск летом и останавливаемся на нескольких направлениях, одно из них Кипр.

Выбираю днем 21.05.2018 на Booking.com 2 понравившихся отеля в Ларнаке Кипр, один из них Pasianna Hotel Apartments Michael Angelou 3, Ларнака, 6028, другой не указываю, речь о нем не пойдет, и бронирую оба отеля на даты с 19.06.2018 по 03.07.2018.

Почему два? Чтобы вечером вместе с супругом обсудить и выбрать один из наиболее понравившихся, а также точно утвердиться в датах отпуска. Поэтому, обязательно, бронирую отели с бесплатной отменой бронирования до определенной даты. Стоимость (в Pasianna Hotel Apartments - 930 евро) значительно выше стоимости бронирования с невозвратной суммой, которая, естественно, тоже указана.

Затем полученные письма от Booking.com с подтверждением бронирования ( с вложением номера и всех данных о бронировании) пересылаю со своего личного электронного адреса ......@mail.ru непосредственно на электронные адреса отелей (pasianna@cablenet.com.cy -эл. адрес Pasianna Hotel Apartments ) с приписками вот такого содержания на английскои и русском языках (........ - это наши реальные ФИО и контакты):

"Hello, Pasianna Hotel Apartments!

We (..........., ............., ........... (9 years) are going to stay

from 19 June to 03 July 2018.

Please! We need to get your official confirmation of our reservation with the signature and stamp.

Thank you in advance! The best regards, ...............

........@mail.ru +7 (916) ...-..-..

Добрый день, Pasianna Hotel Apartments!

Мы (........., .........., ......... (9 лет) планируем у вас остановиться

с 19 июня по 03 июля 2018г.

В связи с этим огромная к Вам просьба!

Нам необходимо получить Ваше официальное подтверждение о бронировании с подписью и печатью. Заранее благодарны!

С уважением, ........

........@mail.ru +7 (916) ...-..-.."

Зачем?, - спросите вы. Когда просто и быстро можно получить про-визу и ничего больше не надо.

Такой запрос делала, чтобы получить в Посольстве республики Кипр визу на несколько лет, т.к. она недавно закончилась (и шенгенская тоже). Хотелось получить именно многоразовую, коль все равно туда собираемся ехать.

Далее....

Описываю все в хронологическом порядке (кошмар какое занудство).

Через 2 часа на мою электронную почту приходит сообщение от Booking.com:

"Пожалуйста, обновите данные кредитной карты

Администрации Pasianna Hotel Apartments не удалось обработать платеж с вашей кредитной карты. Ваше бронирование с 19 июня по 3 июля по-прежнему действительно.

Мы советуем связаться с банком для получения более подробной информации.

Чтобы подтвердить бронирование, обновите данные своей карты или добавьте новую в течение 24 часов.

Обновить данные сейчас

ИЛИ Добавить новую кредитную карту

Это быстро и безопасно.

Ваше бронирование по-прежнему подтверждено, однако...

Вам нужно обновить данные вашей кредитной карты, чтобы обеспечить гарантию бронирования. Пожалуйста, сделайте это в ближайшие 24 часа."

После получения такого сообщения, я проверяю состояние своего счета на карте, которую ввела на Booking.com и, действительно, обнаруживаю, что средств недостаточно.

Поскольку, я уже писала, что пользуюсь Booking.com давно и без проблем, такие письма уже получала относительно предыдущих моих бронирований и знаю, что отели проводят проверку, чтобы удостовериться, что карта действующая и на ней достаточно средств для бронирования. Безоговорочно верю и ввожу данные другой карты с достаточным остатком денежных средств. Вслед получаю от Booking.com:

"Кредитная карта обновлена. Вы обновили данные кредитной карты. Вас ожидают в Pasianna Hotel Apartments 19 июня. "

Счастливая и довольная, что дело сделано, а остальное не горит, жду вечера, чтобы с супругом обсудить выбор отеля и дальнейшие планы.

Но.....

Через 1 час после обновления приходит sms из банка о списании 930 евро отелем Pasianna Hotel Apartments.

А вот так никогда не было..... Т.е. проверка средств была, а чтобы отель списывал сумму бронирования никогда не было.

Я ничего не понимаю, бросаюсь звонить в банк и блокирую карту.

А чуть менее чем через полчаса после списания получаю на свой эл. адрес .....@mail.ru письмо от Pasianna Hotel Apartments:

"Уважаемый господин ........, Благодарим за внимание. В прилагаемом файле вы можете найти ваучер отеля.

Sea Breeze Management & Services Ltd.

A Memorable Hotel Group

Pasianna Hotel Apartments

Saida

Reservation Desk

Tel: +357 24 658700

Fax: +357 24 656300

24 hour Inquiries: +357 97 654022"

И, действительно, вложенный файл ваучера отеля есть, далее пролистываю письмо и вижу еще много всего есть.....

А именно, в самом низу мое обращение с просьбой прислать подтверждение о бронировании на письме-подтверждении о бронировании от Booking.com (текст приводила выше), а затем еще письмо ранее мною не виданное:

"From: "Pasianna Tourist Apartments"

To: "pin serve"

Subject: Re: FW: from S.......... .... Moscow (от ................. г. Москва )

Уважаемый господин ..........,

Благодарим вас за бронирование, чтобы сделать ваучер на бронирование отеля, вам необходимо оплатить полную оплату бронирования. Только в этом случае посольство Кипра может выдавать визы для вашей семьи.

Обновите действующую кредитную карту для оплаты.

Спасибо.

Sea Breeze Management & Services Ltd.

A Memorable Hotel Group

Pasianna Hotel Apartments

Saida"

Такого сообщения на свой личный адрес .....@mail.ru (с которого обращалась в отель, а другого у меня нет) от отеля я ранее не получала и, соответственно, впервые увидела, что чтобы сделать ваучер нужно оплатить полную стоимость бронирования, а также нигде ни на сайте Booking.com в информации по этому отелю, ни на сайте самого отеля, ни на сайте Посольства республики Кипр такой информации нет. Затем повнимательней приглядываюсь и вижу, что данное сообщение писалось на неизвестный мне эл. адрес : To: "pin serve"

Добавлено 12.08.2018 20:31 6 919 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 56
  • Фото: 0
0 Благодарностей