АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 11
Читательский охват: 1969
Фото: 14
Отзыв об отеле SunConnect Delfino Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
августе 2018
01.08.18 - 13.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель хорош, но осадочек от отдыха остался

Прилетели в Монастир в 10 утра, до отеля добирались 3 часа, хотя и трансферный гид при посадке объявила, что поездка до отеля займет 1 час 20 минут. При заселении дали сразу ключи и мы заполнили анкету. Нам повезло, что на рессепшене был русскоговорящий сотрудник. В это же время наши соотечественники выясняли вопрос с вылетом, я у них спросила про Елену, на что они ответили, что ее не видели ни разу. Кстати я в отеле 7 дней ее не наблюдала. Было время обеда и мы пошли в ресторан, свободных столиков не было, народу очень много. Поэтому для будущих туристов - если хотите занять хороший стол, то вам только ко времени открытия, иначе будете ходить с тарелками. Это касается обеда и ужина. Блюд много перечислять не буду, голодными не останетесь. Из мяса курица, говядина, был кролик, печень. Овощи много и всяких, сладости тоже. А вот фрукты бедненько - дыни, твердые персики, апельсины, в последние дни появился виноград. Вино подают официанты в бутылках, открывают при вас. Есть небольшой ресторан на пляже, но мы ходили в основной. Весь обслуживающий персонал доброжелателен, приветствуют на русском языке, что приятно. не забудьте давать чаевые 1-2 динара. Все стараются что бы ваш отдых удался. Уважайте труд сотрудников. Не высмаркивайтесь в бассене. И такое было от наших туристов.

Номер с видомна море, небольшой, но все устраивает. Все чисто, уборка регулярно, шампуни и гели пополняются ежедневно.

Анимация на высоком уровне, ребята работают во все лопатки. Молодцы, не дают скучать отдыхающим. Администрации отеля надо этих ребят как то поощрить.

А сечас об осадочке от отдыха. Если бы нас предупредили, то мы бы так не облапошились. Меняете деньги в отеле. Мы поехали в Медину центр Хаммамет или Старый город посмотреть крепость. Возле отеля поймали такси. Как только доехали заплатили 10 динар. Сразу при выходе из такси нас как бы случайно увидел якобы повар из нашего отеля. Мы потом уже поняли, что встреча не случайна и что он далеко не повар. Предложил нас провести в крепость, мы конечно согласились. В результате завел в свой магазинчик и начал нас обрабатывать на покупки. Купили 2 банки масла, 2 пачки фисташек и 3 магнита. Первоначальная цена была 370 динар. Я чуть в обморок от такой наглости не свалилась. Муж сторговался на сто. Когда мы все таки вырвалист оттуда и попали в обычный магазин, то поняли, что нас надули на 50 динар. В результате настроение испорчено, крепость не посмотрели. Вывод - будьте внимательны, не доверяйте никому. У таксистов и торгашей договорняк. Как только таксисты садят туристов сразу семафорят , а там на высадке вас уже ждут, якобы сотрудник из вашего отеля. Лохотрон еще тот. Мы впервые попали в такую ситуацию. Наш опыт на будущее.

Но этот случай к отелю отношения не имеет.

Плюсы отеля
все хорошо
Минусы отеля
отсутствуют названия блюд на русском языке
Добавлено 13.08.18 09:17 (2 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 13.08.18

Здравствуйте Ирина,очень не приятно читать о таком,но слава Богу,что вы отделались всего 50-ю динарами.Жаль что мы не увиделись,я всегда советую ездить только в магазины с фиксированной ценой,без "рыночных зазывал".
Я постоянно нахожусь в администрации,я секретарь деректора отеля и моя прямая обязанность отвечать на телефонные звонки,назначать встречи и организовывать всю внутреннюю жизнь отеля,поэтому меня лучше позвать с рецепшена.И еще советую всем,кто еще приедит читать каждодневную газету(на русском )при каждом входе в бары или рестораны,либо смотреть программу отеля (на русском) на первом канале телевидения в каждом номере.Два раза в неделю я провожу тур по-отелю и даю самую важную информацию,по-пятницам -тур за кулисами отеля и каждый понедельник после вечернего шоу приветствую всех гостей с микрофоном,на русском вместе с деректором отеля.
Пожалуйста,дорогие соотечественники,не пропускайте программы отеля,мы состовляем их специально для вас!!!
Ирочка,вам огромное спасибо за отзыв и несмотря ни на что,я все же надеюсь увидеть вас снова.Не огорчайтесь-все будет хорошо!
Елена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)