АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1216
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с отвратительным питанием

Отдыхали в августе 2018 с семьей (двое детей). Заселились быстро, номер студия во 2 корпусе, мебель относительно новая, постельное белье чистое, каждый день уборка номера, раз в три дня смена постельного белья. Кондиционер работал слабо, но нас это устраивало.

Теперь о самом главном. Еда отвратительная и отвратительного качества. На завтрак есть каши, не вкусные блины, резиново-бумажные сосиски, очень дешевая колбаса, тухлый сыр, не вкусный омлет. На обед котлеты, часто сырые внутри, тушеные субпродукты, часто вареное сердце, мешанина в виде салатов, супы (есть можно), была пару раз тушеная свинина и говядина (очень твердая), выпечка, фрукты в виде сливы, зеленых яблок и груш, был несколько дней арбуз. В общем есть можно, если выбирать, но в середине нашего отпуска сильно отравился ребенок, целый день тошнило и рвало, у второго несколько раз крутило живот, у нас взрослых также несколько раз были проблемы с животом.

Большое спасибо анимации, детям она очень понравилась.

При выселении уборщица пересчитывала все белье и полотенца в номере, обвинили нас в том, что мы присвоили их полотенце, начали составлять акт на оплату, муж пошел в номер и нашел пропажу (полотенце висело в ваной комнате около фена и уборщица его не заметила), было очень не приятно.

Море было теплое, водорослей не было, их удачно унесло ветром.

Плюсы отеля
анимация территория
Минусы отеля
еда
Добавлено 13.08.18 11:29 (1 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 18.08.18

Добрый день, Анна! Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. Что касается питания в отеле, то это индивидуально, всем угодить очень трудно. Справедливые замечания будут переданы руководителю ресторана. По работе горничной передадим информацию в соответствующие службы, обязательно проведут проверку. Еще раз благодарим Вас за отзыв!

12:28 18.08.18

Здравствуйте! Пляжные полотенца есть?

12:58 18.08.18

Да, в номере.

18:27 18.08.18

Анастасия,а постоянным клиентам лояльности какие-нибудь предоставлены: например,номер на выбор,хотелось бы во втором корпусе и на 2-м этаже. Спасибо за предыдущий ответ.

11:03 20.08.18

Елена, постоянных гостям действует акция "Постоянные гости". Этажность, сторона, вид - учитываются при размещении, в зависимости от свободных номеров.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)