АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 627
Фото: 9
246
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2018
09.08.18 - 12.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв об отзывах

Полярность отзывов об отеле велика! Одно и то же кого-то устраивает, кого-то нет . Второй год отдыхаю в Индиго в августе. Конечно, кто к чему привык, я, например, занимаясь альпинизмом 30лет, считаю номер с кроватью, холодильником, телевизором, душем и туалетом, где нет ветра и дождя и снега внутри(по сравнению с палаткой на леднике), - "золотым дворцом". Если серьезно, почитав разные мнения, считаю многие претензии к недостаткам отеля (безусловно, они есть), утрированными и "гипертрофированными". Иногда создается впечатление, что некоторые хотят, чтобы:

- Красили стены, клали новый кафель, меняли ковролин, раковины, ванны и унитазы, окна и двери прямо перед приездом

- Меню в столовой было именно под личные вкусовые пристрастия и объемы

- Автобусы, на которых ехать к морю 5минут, были только что с конвейера и после автомойки "кузов-салон" премиум

- В определенное время(для всех разное) дети не играли и не кричали

- Собаки(за забором отеля) не лаяли никогда

- Рельеф(профиль) дна моря на пляже был идеально ровным и приятным для ног и рук и т.д.

Продолжать можно и дальше, но ведь надо понимать, что:

- Исправить многое за секунду невозможно ни практически, ни теоретически

- Всё же мы, выбирая гостиницу, как то изучаем отзывы, фото, инфу о месте и пр. - заранее думаем?

- Влиять на природу Анапского района, погоду, климат и поведение чужих животных, владельцы гостиниц не во власти.

- Изучая цены на отдых, можно заметить, что во многих других местах, жилье с анимацией, конкурсами и играми для детей, трансферами на пляжи и озера, стоят гораздо дороже.

Да, сейчас капитализм, культура потребления и ответственности за сервис, - это правильно! Но почему никто не думает, что создать всё это для нас, посетителей Индиго, - большой труд! Не всё решают деньги, - ещё нужно много придумывать, создавать и претворять в жизнь. Владельцы "Индиго" стараются это делать совершенно честно, это видно по их работе.Стало быть, надеюсь все недостатки и претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ УЧТЕНЫ И ИСПРАВЛЕНЫ! Я в этом не сомневаюсь!

Просто для кого-то стакан наполовину полон, для кого-то наполовину - пуст, так всегда бывает... Для меня он был полон до краёв.

По моему пониманию, мы едем, в первую очередь, на ОТДЫХ НА МОРЕ, а не на ОТДЫХ только НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ, - море, солнце, физическая активность на природе, чистый воздух, шум волн, запах моря, шум камешков под ногами... разве не за этим приехали?

Александр оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
далеко от шумного пляжа дискотек и массовых ночных гулянок детская занятость и безопасность закрытая территория есть активные игры тренажеры бассейны сервис номеров достаточен для нормального человека
Минусы отеля
Не Мариотт Не Рэдиссон Не Тулип
Добавлено 13.08.18 22:23 (2 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)