АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.11.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4406
Фото: 17
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
03.08.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5 звезд.

Отдыхали в этом отеле в августе 2018 года,с 03.08 по 08.08.Начитавшись хороших отзывов,решили поехать в этот отель,цена приятно удивила,ультра все включено,аква-парк и якобы супер-питание!Заселение прошло быстро,пока нас вели по коридорам в номер,были немного ошарашены.Отель похож на общагу!Лобби-бар напоминал гардеробную,он находится непосредственно возле ресепшн,то есть для отдыха места как такового нет.Потолки очень низкие,всегда было желание как можно быстрее покинуть отель и выйти на улицу.Номер чистый,маленький,мебель нормальная,окно выходило на дорогу.В номере кондиционер,фен работал,уборка каждый день.Теперь о пляже.Многие пишут о том,как замечательно купаться с пирса,но сразу хотим предупредить о том,что для тех,кто плохо плавает,этот вариант не подходит совсем!В августе очень большой поток туристов,держаться за поручни просто нереально,потому что за них могут держаться одновременно человек 5,даже те,кто умеют плавать,беспрерывно болтать руками и ногами очень тяжело,хочется как можно дольше побыть в воде,но усталость берет свое.Мы решили ходить на пляж,который не принадлежит отелю и куда ходит шатл.Мы ходили пешком утром,часов в 8-9 на этот пляж по каким-то ужасным тропкам,кое-где было даже опасно спускаться,потому что можно просто полететь кувырком вниз. Шатл начинал развозить отдыхающих с 11 до 16 часов в самое пекло.На нем мы возвращались только обратно в отель.Сам пляж отличный,прозрачная вода,мелкая галька с песком,но за 2 лежака мы платили 5 долларов.Теперь о питании.Голодными не останетесь,сразу скажу,что кормят одним и тем же,фруктов выбор очень невелик.Мороженое детям давали не каждый день,до сих пор не понимаем,как это питание можно назвать ультра все включено.Алкогольные напитки берите лучше с собой,так как здесь нет никакого выбора,все очень низкого качества.Инфраструктура возле отеля отсутствует,везде заросли травы и неухоженность. Огромную благодарность выражаем гидам Анекс-тура,которые по нашей просьбе переселили нас в другой отель,где мы отлично отдохнули и получили массу хороших впечатлений.

Сергей оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.3 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

5.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Персонал вежливый уборка качественная
Минусы отеля
питание пляж внешний вид отеля
Добавлено 14.08.18 19:39 (2 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:39 16.08.18

В какой переселили отель? Рассматриваем этот отель для отдыха с детьми, привлекли горки.

10:19 16.08.18

Переселились в Crystal Palace Luxury Resort & Spa за доп оплату. Горки неплохие, много народу с других отелей или просто жителей Турции, после 15-30 народу меньше.

23:02 17.08.18

Добрый день, Сергей. Мы уже купили тур в этот отель. Честно говоря, все что вы описываете как недостатки-изначально было в описании отеля. И именно поэтому такая цена! Нет пляжа, инфраструктуры тоже нет, потому что этот район пока только развивается для туризма. Может потому что многие туристы руководствуются эмоциями при покупке тура (я не имею в виду Вас)-разачаровываются по прибытии. Естественно, июль-август -это самый высокий сезон! В это время даже на курортах Краснодарского края туристов огромное количество-и с этим связаны некоторые недостатки в обслуживании. В любом случае, спасибо за Ваш отзыв, это дополнительная информация в мою копилку))) Расскажите, про анимацию, почему за не поставили низкую оценку? и сервисы для детей? Мы едем в сентябре, думаю народу будет меньше)))

12:35 18.08.18

Добрый день!Анимации в отеле просто нет,видели один раз типа аквааэоробики,да и гид предупредил,что анимации здесь не ждите,один раз еще доносилась музыка из так называемого амфитеатра.Мы знали,что нет пляжа,что на нормальный придется ходить,но вполне можно отелю организовать шатл с 9 до 18 часов,как это продумано в соседних отелях!Отель грязный,стоимость при покупке была не низкая,мы заплатили все же как за ультра все включено,но этого отродясь не было,из фруктов часто яблоки,арбузы,апельсины,если повезет,то достанется слива,если придете поздно на ужин,будет гнилье.Обслуживание нормальное,люди доброжелательные,с этим проблем нет.Пишем отрицательный отзыв потому,что есть с чем сравнить,ранее мы приобретали отель Гранд Хабер в Кемере,там все соответствовало хотя бы системе ультра все включено,анимация была для детишек нормальная,чистый отель,хотя отель тоже не фешенебельный.Переселившись в Кристал,всем были довольны.Этот отель не посоветуем никому.Если нигде человек ни разу не отдыхал,возможно,понравится,мы путешествуем уже 6 лет,с таким еще не сталкивались.

14:56 19.08.18

подскажите, лучше брать с собой наличные? Читала что якобы там курс лучше, если снимать деньги с карты.

06:29 20.08.18

Можно снимать деньги в банкомате "Deniz bank"-там без комиссии с карты Сбербанка. Но все равно какую то часть долларов лучше иметь наличными с собой.

17:21 23.08.18

Добрый день. Читай последний отзыв Сергея..хотела бы возразить по поводу анимации. Анимация каждый день. Начинается с утра у бассейна с аквааэробики, гимнастики, водного поло 2 раза в день,участвовали в различных весёлых играх. Конкретно я прыгала на скакалке на доске для сёрфига весело и забавно. Дальше играют в дартс, пляжный волейбол. Вечером в амфитеатре в 21.15 детская анимация она вот действительно повторяется. В 22 часа каждый день разная программа: по пн дискотека на пляже в остальные дни камеди, выступление Турецкий танцоров, танцы живота, африканские акробаты,караоке.

17:24 23.08.18

Мы прилетели только вчера из этого отеля. Отзыв напишу чуть попозже. Хочу сказать,что всё очень понравилось. Ездили 2 семьями дети были от 7 до 16 лет. Отдыхом все довольны

17:26 23.08.18

И мы путешествуем не первый год есть с чем сравнивать. Мы ездим отдыхать,а не выискивать минусы у отелей.

17:00 21.09.18

Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( eliza.daghan@waterplanet.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dahan

13:27 24.09.18

Сергей, т.е. переселиться в другой отель возможно если не нравиться сервис?
И, если не секрет, сколько вы доплатили за одно человека?

06:27 25.09.18

Возможно, сумма определятся на месте, она зависит от того в какой отель будете переезжать, а так же от того, будет ли выставлять штраф тот отель, в котором вы находитесь. Сумму напишу в личку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация