АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала Парой в
июле 2018
24.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

На 2*

Это отвратительно!

Отель не тянет на 5 * ни по одному критерию!!!!!! Ни территория, ни питание, ни сервис, ни расположение!!!!

1) Есть то, что готовят в столовке невозможно! Максимум на ужин можно найти 1-2 блюда, за которыми перед этим простоишь 15 минутную очередь! Везде мухи! Антисанитария! Со столов не протирают! Тарелки не убирают , вино не наливают !Самообслуживание тотальное!О существовании скатерти они не знают! На завтрак ты стоишь в очереди, чтоб сам нарезать и выдавить себе апельсиновый сок! Это полный абзац!

2)Территория никакая! Все старое и убитое

3) До моря ехать на корабле 15 минут! В жару это очень выматывает. + не успел на корабль , жди час у бассейна. На пляже лежаки грязные

4)Персонал не то что не вежливый, это хамло! Которое может у тебя из под носа забрать блюдо с едой, когда ты его накладываешь!

5) За 5 дней пребывания ( слава богу. что не больше), номер убрали 1 раз! более менее нормально! Но периодичность нас убила

6) В номере не работал Холодильник, пульт от телевизора, сломана балконная дверь! Но в целом номер был на 4, хоть и маленький.

У входа в домики постоянно стояли горы немытой посуды из номеров, которые могли сутками не убирать и где уже образовывался рой муравьев и тараканов

Плюсы отеля
нормальный номер
Минусы отеля
пляж отель еда территория персонал алкоголь напитки
Добавлено 15.08.18 13:01 (1 237 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 22.08.18

Добрый день Уважаемая Екатерина!
Очень сожалеем, что отдых оставил не совсем приятное «послевкусие».
Нам очень жаль, что некоторые нюансы не позволили Вам насладиться отдыхом в полной мере. Все Ваши жалобы переданы в соответствующие департаменты. Нами принимамаются все меры для того, чтобы в дальнейшем гости не сталкивались с подобными неудобствами. Также в отеле работет департамент Гест Релейшн, который с удовольствием выслушает все пожелания гостей и возьмет под особый контроль их выполнение, чтобы ничто не мешало Вам наслаждаться отдыхом.
Нас очень огорчило, что Вам лично пришлась не по душе кухня отеля. Высококвалифицированные повара используют только самые свежие и качественные продукты для приготовления всех блюд. Это подтверждается сертификатами качества и высокими оценками комиссий Министерства Туризма ТР, а также многими положительными отзывами туристов.Кроме того, если наши гости имеют особые потребности в питании или же особые предпочтения, наш департамент по работе с гостями с удовольствием выслушает все пожелания, передаст их в соответствующие службы отеля и проследит за их исполнением.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле.
С Уважением Тамара
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация