АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 1759
Фото: 0
Отзыв об отеле Magic Life Tropicana Skanes (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Парой в
августе 2018
04.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне приличная тройка! Отдыхали вдвоём в августе, путевка...

Вполне приличная тройка!

Отдыхали вдвоём в августе, путевка была от Пегаса. От аэропорта ехали всего минут 15, в 10 утра уже были на месте. Заселять сразу нас не стали, сославшись на загруженность отеля, отправили завтракать, вещи отнесли в комнату для багажа, показали где можно переодеться, после чего мы сразу пошли на пляж. Во многих отзывах пишут, что нет свободных лежаков-это неправда, их было достаточно, в том числе и под зонтами. Сам пляж понравился- мягкий белый песок, пологий вход в море, имеется бар с прохладительными напитками, туалет, охрана. Матрасы платные, но ими практически никто не пользуется.

В 14.30. Подошли на ресепшен и получили номер на втором этаже. В номере все чисто, аккуратно. Есть телевизор, кондиционер, фен, большая ванная, просторный балкон с видом на море. Уборка делалась каждый день, регулярно меняли постельное бельё.

Питание для тройки отличное: баранина, говядина,индейка, рыба. Из фруктов арбузы,дыни, виноград, персики. Вкусная выпечка.

Алкоголь тоже вполне приемлемый: неплохое пиво, вино из бутылок.

Персонал доброжелательный, по-русски говорят плохо, но стараются всегда помочь. Недоброжелательго отношения к русским туристам нет. Состав посетителей отеля- интернациональный, много французов, алжирцев, русских. Наверняка есть украинцы, но на время тура они тоже становятся русскими ( для тунисцев никакой разницы).

Анимация. Отличная! Точка.

Из отеля можно съездить в Монастир или Сусс на такси(недорого),на 52 автобусе, или на туристическом паровозике. Вечером можно посидеть в лобби баре, там довольно уютно, имеется вайфай, есть места для курения, к пиву дают орешки.

Гид Анастасия (от Пегаса)- дежурит в отеле каждый вечер, на первой встрече подробно и с юмором предоставила нам всю необходимую информацию по отелю, стране. У неё же можно купить любые экскурсии.

Отель рекомендую.

Больше в этот отель не поедем!

В отель приехали в 10 утра, на ресепшен пообещали заселить в 12, но, конечно, обманули. Сначала перенесли на 13 ч, затем на 14, и лишь в 14.30.после проявления нами открытого недовольства предоставили номер. Поначалу номер понравился, но вскоре стали проявляться "нюансы"- кондиционер работает по своему графику и не регулируется. Пульт от телевизора оказался с севшими батарейками, поменять его проблематично- могут запросто посоветовать купить батарейки самим или, в лучшем случае, взять в другом номере, создав проблему уже для его будущих постояльцев. Белоснежная ванна оказалась окрашена простой белой краской, которая отслаивалась и чешуйками приставала к коже. Столешница раковины расколота и топорно склеена. Водятся тараканы!!! Звукоизоляции с соседним номером и коридором никакой!

Пляж довольно грязный - много окурков и соломинок для коктейля. Лежаки старые, многие неисправны. В туалете нет щеколды, мыло отсутствует в принципе ( по крайней мере, в мужском).

У бассейна лежаки не лучше, продавлены жутко, с утра все заняты, найти место у бассейна после 9 нереально.

В барах постоянные очереди. Особый разговор- вода. Бутылированная - только платно, из кулеров свободно налить можно только во время завтрака, обеда или ужина ( и только в стакан). В остальное время за стаканом воды надо отстоять немалую очередь в баре. Вот такое "все включено".

Питание однообразное, не всегда бывают даже помидоры и огурцы, зелени нет совсем. За едой большие очереди, периодически заканчиваются тарелки и чашки. После первой волны посетителей столы заново не сервируют, мусор, крошки просто смахивают на пол, а то и на стулья. Любопытно поведение аниматоров, которые бегут в столовую в числе первых и берут еду без очереди, тогда как оплатившие все туристы терпеливо топчутся в очередях с мисками в руках,, как немцы за гуманитарным супом в 45-ом.

В бар ( в столовой) ещё одна очередь и чудесное правило - не более двух стаканов в руки. Бесполезно объяснять, что вас трое, все равно не дадут, ибо стоять надо всей семьей. Сами напитки - так себе. Крепкий алкоголь безбожно разбавлен, гораздо сильнее, чем даже в турецких отелях. Я называл его виски-туниски. Безалкогольные напитки - порошковое пойло, кола и фанта - та же бурда, только слегка газированная кустарным методом.

Обслуживание ненавязчивое, предпочтение отдается французам, как сказал кто- то из туристов: " они французам ж...у лижут".

В лобби баре действует железное правило- русским туристам пиво наливают в пластиковые стаканы, французам- в стеклянные пивные кружки. Всегда. Сам лобби бар сильно прокурен, на стенах интересные картины, особенно понравилась одна- голая толстая женщина с тестикулами на шее. И ещё, ни в коем случае не заказывайте платные коктейли, сам видел, что вместо входящих в состав соков наливают ту самую порошковую бурду, которую бадяжат в стеклянных чанах. И берут за это 5 долларов!

Гид от Пегаса - как везде. Полтора часа рекламировала платные услуги и экскурсии, ни разу не спросив, имеются ли у "гостей Пегаса" какие- либо просьбы, не возникло ли каких- то проблем, её это явно не интересовало.

Добавлено 15.08.18 15:16 (5 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 16.08.18

Французам действительно очень стараются угодить, но явно без взаимности. Читал их отзывы на сайте ТрипАдвизор- поливают отель грязью побольше русских.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы оксана (3)